Что в доте собирать вич доктору дота 1

Что в доте собирать вич доктору дота 1

История героя доты Вич Доктор

Вич Доктор очень опасный персонаж и каждый, кто сталкивался с ним, может подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены благоразумия. Эксперименты Вич Доктор в джунглях принесли драгоценные плоды – он обрел возможности лечить раны, кидать колбы, наполненные парализующей смесью трав, которые рассеиваются на большое расстояние, а его магическое проклятье способно отнять жизнь у противников. Конечно, он не остался без внимания, как только его эксперименты стали более могущественными, сам Король Мертвых сделал и свой ход.

Содержание:

Прокачка способностей Вич Доктор

Способности героя доты Вич Доктор

Волжин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам и героям.
Урон крипам(героям): 75(50) / 100(50) / 125(50) / 150(50)
Кол-во прыжков: 2 / 4 / 6 / 8
Мана: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка(сек.): 20 / 18 / 16 / 14

Вич Доктор использует магию вуду для лечения окружающих союзников.
Восстанавливает HP в секунду: 16 / 24 / 32 / 40
Потребляет MP в секунду: 8 / 12 / 16 / 20
Требует маны: 25 / 50 / 75 / 100

В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия. Длится 12 секунд. Перезарядка 20 секунд. Требует 120 маны.
Урон HP в секунду: 5 / 10 / 15 / 20
Доп. урон для каждых 100 потерянных HP: 16 / 24 / 32 / 40

Вызывает смертоносный посох, разящий вражеских героев. При касте герой не двигается и не может использовать способности. Действует 8 секунд. Требует 200 маны. Перезарядка 80 секунд.
Урон в секунду: 60 / 90 / 120

Способность Death ward может быть улучшена артефактом
Aghanim’s Scepter
Урон в секунду: 90 / 120 / 150

Плюсы героя

1. Отличный масс лекарь.
2. Мощный ульт.
3. Хороший пушер.

Минусы героя

1. Мало HP и мало защиты.
2. Ульт легко сбить.
3. У 3 спелла маленький AOE.
4. Зависит от MP.
5. Слаб в лейте.

ПЛЮСЫ:
— Хороший саппорт;
— Есть АОЕ хил;
— Есть массовый стан;
— Скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры;
— Высокий базовый урон.

МИНУСЫ:
— Мало ловкости;
— Ульт требует поддержку;
— Маленькая защита в начале;
— Не хватает маны в начале.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Очень полезный скилл в командном бою. Старайтесь кидать скилл в самую гущу соперников, чтобы враги не успели разбежаться и банка сделала как можно больше прыжков.

Область действия: 575
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 110/120/130/140

Область действия: 500
Дальность применения: N/A

Читайте также:  Кто стоит на учете по сифилису

Стоимость маны: В начале 20/30/40/50 а затем 8/12/16/20 в секунду

Вич Доктор проклинает указанный участок земли. Все враги, которые оказались в радиусе действия проклятия будут получат урон на протяжении 12 секунд. Чем больше здоровья потерял юнит, тем больше урона будет наносит Maledict.

Область действия: 165
Дальность применения: 525

Стоимость маны: 120

Очень сильный ульт, который сносит немало хп. Жаль только то, что ульт нужно поддерживать.

Дальность применения: 600
Область действия: N/A

Стоимость маны: 200

Аганим
увеличит урон до 90/120/150, а число скачков до 4.

Оптимальный порядок прокачки магии:

1 —

2 —

3 —

4 —

5 —

6 —

7 —

8 —

9 —

10 —

11 —

12 —

13 —

14 —

15 —

16 —

17-25 —

Витч Доктор отлично взаимодействует с любыми героями. Выделить можно только тех, кто мог бы застанить, замедлить или стянуть врагов в кучу, чтобы мы своими магиями задели побольше врагов. К примеру:

Sven

Lion

У Лиона есть массовый стан и дизабл.

Lina

Есть массовый стан.

Enigma

Enigma соберет врагов в кучу, а мы тем временем кинем проклятие
и банки

Magnus

Та же схема, что и с Енигмой.

Rasta

Поймает соперника сеткой и тот никуда не денется от нашего ульта.

Наши враги — это станеры, дизаблеры, иллюзионисты и герои, которые отлично противостоят магам. Например:

Traxa

Nortrom

Krobelus

Отключат нам скиллы.

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом
.

Doom

Печать Дума
не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.

Bloodseeker

Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Phantom Lancer

Naga Siren

Большая часть наших банок уйдет на клонов, да и попробуй угадай на кого кидать проклятие или ульт.

Sven

Свен своим станом собьет наш ульт.

Ogre Mage

Lion

Есть стан и дизабл.

Что собирать Витч Доктору?



Закуп к середине игры:




=
+
+
+
+


=
+


=
+
+
+


=
+





=
+
+


=
+


=
+
+
+


=
+
+


=
+
+


=
+
+
+

Сфера блокирует направленные на нас заклинания, что очень важно во время применения ульта. Также предмет улучшает регенерацию мп/хп, урон и статы.

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Аганим улучшит наш ульт.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.

Скади улучшит наши статы (+25), здоровье и ману (+250). Также арт даст нам ледяную атаку.


=
+
+

Мгновенно наносить большой урон выбранному юниту. Арт неплохо смотрится с нашим 3 скиллом

Читайте также:  Какой гепатит венерический


=
+
+

Можно взять БКБ вместо Сферы
, так как магической защиты от Linken’s Sphere может не хватать, если у вражеской команды много станеров и дазаблеров.


=
+
+
+

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


=
+
+

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


=
+
+

Арт значительно улучшит хп и мп. В экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать соперникам взять с наc золото за убийство + восстановим немного хп дружественным юнитам поблизости.


=
+
+

При активации запрещает указанному врагу произносить заклинания, а также заставляет получать на 30% больше урона от любых атак. Помимо этого, арт улучшает регенерацию маны, урон и скорость боя.


=
+
+

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

Гайд по Вич Доктору написан для dota allstars v6.77b

Witch Doctor — Vol’jin

Плюсы:

— Для слаженной команды он очень полезен.

— Хороший урон с обычной атаки.

— Может лечить себя и союзников.

— Отличная скорость передвижения для мага.

— Магии полезны как в начале игры, так и в конце.

— При помощи первой магии может успешно сносить крипов.

Минусы:

— Маловат прирост силы и ловкости.

— Ульт нужно поддерживать.

— Слаб на здоровье.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Paralyzing Cask

Бросает банку с ядом, которая перескакивает между врагами, оглушая их (героев на 1 секунду, крипов на 5) и нанося урон.

  1. Уровень — прыгает между врагами 2 раза, наносит 50 урона героям и 75 крипам.
  2. Уровень — прыгает между врагами 4 раза, наносит 50 урона героям и 100 крипам.
  3. Уровень — прыгает между врагами 6 раз, наносит 50 урона героям и 125 крипам.
  4. Уровень — прыгает между врагами 8 раз, наносит 50 урона героям и 150 крипам.

Перезарядка: 20\18\16\14 секунд.

Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.

О магии простыми словами: в поздней игре будет важнее скорее как оглушение, брошенное в кучу врагов в командном бою, нежели как нанесение урона (разве что по крипам). Применение в принципе элементарно, но если банке не в кого будет перескочить, то она исчезнет.

Voodoo Restoration

ВД фокусирует свои силы, и лечит себя и союзников рядом.

  1. Уровень — 16 здоровья в секунду.
  2. Уровень — 24 здоровья в секунду.
  3. Уровень — 32 здоровья в секунду.
  4. Уровень — 40 здоровья в секунду.

Стоит маны: включении магии стоит 25\50\75\100 единиц маны, а ее поддержание 8\14\20\26 единиц.

Читайте также:  Можно ли иди в сауну если цистит

О магии простыми словами: отличное лечение, которое поможет как нам, так и команде, можно даже включить на период командного боя, дабы поддержать союзников. Но потребляет много маны, так что целесообразно интенсивно применять только с середины игры.

Maledict

Все враги, попавшие в зону действия заклинания будут прокляты и будут получать урон каждую секунду и бонусный урон каждые четыре за сотню потерянного здоровья. Длится эффект 12 секунд.

  1. Уровень — 5 единиц урона в секунду, 16 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
  2. Уровень — 10 единиц урона в секунду, 24 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
  3. Уровень — 15 единиц урона в секунду, 32 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
  4. Уровень — 20 единиц урона в секунду, 40 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 120 единиц.

О магии простыми словами: не теряет своего смысла в течении всей игры, так как и расход здоровья станет выше.Похоже чем-то на ульт Некра, но там урон разовый и большой, а у нас по чуть-чуть, за каждую сотню понемногу.

Death Ward

ВД вонзает свой посох в землю, а он начинает выпускать молнии во врагов, нанося им урон. Действует 8 секунд. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).

  1. Уровень — 60(90) единиц урона.
  2. Уровень — 90(120) единиц урона.
  3. Уровень — 120(150) единиц урона.

Перезарядка: 80 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простым языком: наносит большой урон, однако включив эту магию, мы станем целью номер один для всех врагов, так что используем с умом, так как действие магии нужно поддерживать.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Paralyzing Cask
2 Maledict
3 Paralyzing Cask
4 Maledict
5 Paralyzing Cask
6 Death Ward
7 Paralyzing Cask
8 Voodoo Restoration
9 Maledict
10 Maledict
11 Death Ward
12 Voodoo Restoration
13 Voodoo Restoration
14 Voodoo Restoration
15 Статы (желтые плюсы)
16 Death Ward
17 Статы
18−25 Статы

Сначала прокачиваем первую и третью, благодаря чему возрастут наши способности к убийству героев врага. Позже уже начинаем качать вторую, потому что в этом промежутке игры начинаются командные бои и проносы линий, вот здесь то нам и пригодится лечение. Хотя, если нам сильно досаждают враги на ранних этапах игры, то можно разок прокачать и лечение, дабы сохранить боеспособность.

Враги:

Союзники:

Начальный закуп:

Гайд на Vol’Jin я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Предметы по ситуации:

Читайте также:
Adblock
detector