Таблетки от бешенство матки

Таблетки от бешенство матки

Кощунства

Общественное мнение в данном событии подобно суду присяжных. И это мнение однозначно: преступление имело место, но преступницы заслуживают снисхождения. Остальные вопросы юридического характера. Приговор суда достаточно мягкий, по данной статье можно было и на 7 лет попасть в колонию. Так в чем же недовольство?

Видимо, мы так опьянены воздухом свободы, что боимся потерять эту свободу. Забывая, что логическим продолжением происходящего может быть только анархия. Что уже и начинает происходить. В Киеве спилен крест, на колокольне Софии Киевской раздеваются догола. Храмы разрисовывают неприличными надписями. Если это безумие не остановить силовыми методами, наступит страшное время.

И если я, как христианин, не должен противиться злу, направленному лично против меня, то именно как христианин я должен встать на защиту своих близких, своей семьи. И лучше начать это делать сейчас, не дожидаясь, когда банда ювенальщиков ворвется ко мне в дом, отбирая детей, когда моя дочь будет слезно умолять купить ей футболку с кощунственной надписью, потому что все ее подруги уже приобрели и носят эту мерзость. Кощунства надо предотвратить, причем теперь уже силовым путем.

Активисты и дружинники

Молодежь нуждается в активности. Без активной жизни молодой человек превращается в старика. Старика с молодым телом, без мудрости, убеленной сединами и жизненного опыта. Это страшное зрелище. Во многом наши храмы недосчитывают молодых людей именно потому, что ничего, кроме клиросно-алтарного послушания, им не смогли предложить. Так мы теряем очередное поколение потенциальных христиан.

Помню, в молодости я с большим воодушевлением разорял языческое капище, устроенное на месте взорванного православного храма. Сейчас перед молодыми людьми стоит задача не разрушать, но защищать. Защищать свои религиозные ценности, противопоставляя себя общей волне апостасии.
Это серьезный шаг для молодого человека, и его надо поддержать на этом пути. Контролировать, направлять, назидать, но не бить по рукам. Синяки на этих руках превращаются в раны на сердце.

Если молодой человек возмущен тем, что его храм оскверняют бездушные особи с баллончиком краски или топором в руках, если он не может пройти мимо мерзости, написанной на футболке, то значит, что его душа болит, а значит, жива. И это уже хорошо. Погасить пыл юности легко, сложно при этом сохранить огонь веры.

Так предается вера

Сейчас совсем не модно вспоминать отца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса). Уж очень много было неоднозначного сказано им самим, и еще больше додумано его почитателями. Но уж в одном он был точно прав: когда не разрешал своим чадам читать Отче наш до тех пор, пока те имели обиды на ближних. Как можно просить у Бога такого отношения к себе, какое мы имеем к должнику или обидчику, если сердце наше бунтует против несправедливости и жаждет отмщения?

А ведь эта молитва, не консолидирующая Церковь и государство, но просящая о мирной и тихой жизни при существующем правительстве, обязательна для христианина и возносится на каждом богослужении. Так что приходится констатировать раскол. Раскол в обществе на верующих и атеистов, православных и отступников.

Это больно, но необходимо осознать. Либо мы с Церковью, либо против нее. Третьего не дано. Спокойно отсидеться в окопе во время войны нельзя – враг придет и захватит тебя в плен в этом самом окопе.

Конечно, я не политик, но мне ясно видно, к чему приведут старания защитить право на грех. Так или иначе, но вновь, как и в начале XX века, борьба с государством неразрывно связана с борьбой против Церкви. Церковь пытаются представить марионеткой Кремля и многие, смотрящие на ситуацию сквозь призму своего личного восприятия, уже видят Православие спикером государственной власти.

Такое явление известно в астрономии как оптические двойные звезды. Мицар и Алькор кажутся для земного наблюдателя единой системой, на самом же деле между этими звездами квадриллионы километров. Так же и для того, кто сможет пересилить себя и посмотреть на происходящее не сквозь призму идеологов Мирового порядка, станет понятно, что между государственной политикой и Церковью нет единого центра масс. Есть сотрудничество, диалог, взаимные проекты и даже поддержка, но Церковь никак не спутник государства.

Читайте также:  Препараты железа при маточных кровотечениях

Точка невозврата

Самолет, пройдя точку невозврата, все же может вернуться, заправившись от авиатанкера, человек может найти запасы пищи и воды, набрести на оазис в пустыне или таежную охотничью избушку в лесу. Но для того, чтобы вернуться назад, пройдя точку невозврата, необходимо внешнее участие. Изменение условий поставленной задачи.

По моему глубочайшему убеждению, наше общество прошло эту точку. Если и далее следовать по этому пути, то нас ждет не реформа, а революция. Революция, вероятнее всего, не такая кровавая, как в 1917, но не менее разрушительная. Россия ее не переживет.

И тем гражданам, кому хоть немного дорога Родина, кто не безразличен к своим потомкам, надо искать то внешнее воздействие, которое может помочь вернуться к стабильности и созиданию. Для человека верующего это традиция Церкви, молитва ко Господу о чудесном вмешательстве Бога в судьбу страны, собственный труд на поприще духовного возрождения страны.

Для неверующего, но осознающего катастрофичность происходящего – четкое осознание того, что необходимо жить в жестких границах правового поля и нравственных ценностей, несмотря на то, что это влечет за собой отказ от пресловутой мнимой свободы. И для всех, и верующих, не неверующих сейчас, как никогда, важна четкая гражданская позиция.

Либо мы и дальше идем путем саморазрушения, либо все вместе начинаем возвращение. Возвращение в мир, в котором Россия может противопоставить свои духовные и культурные ценности деструктивному влиянию внешней идеологической пропаганды.

Конечная же точка невозврата для общества – царство антихриста. Кажется, что мы вновь приблизились к ней.


Женская истерия была некогда общим медицинским диагнозом, найденным исключительно в женщинах. Диагностика и изучение женской истерии были обычными явлением в течение сотен лет в Западной Европе и Америке. В 1859 году врачи утверждали, что четверть всех женщин страдают от истерии. Один американский доктор опубликовал 75 страниц возможных признаков болезни и назвал список неполным. Согласно документу, почти любая болезнь могла соответствовать диагнозу женской истерии. История этого диагноза очевидно спорна из-за широкого диапазона причудливых признаков и причин, таких как бессонница, одышка, раздражительность, потеря аппетита.

Древние римляне несколько продвинулись в вопросе изучения расстройств, вызванных нарушениями функционирования матки. Древнегреческий ученый Соран Эффеский, трудившийся в Риме, выдвинул предположение, что матка — это все-таки неподвижный орган, а истерия вызывается ее спазмами. Римляне считали, что корень проблем с маткой лежит также в области половой жизни и сексуальных расстройств.

Знаменитый ученый эпохи Возрождения Парацельс доказал, что истерия относится к душевным заболеваниям и не имеет демонической природы. Новыми методами лечения недуга стали пиявки и банки, которые ставили на низ живота.


Лечение женской истерии – наружный и проникающий массаж половых органов

С давних пор женскую истерию напрямую связывали с сексуальной неудовлетворенностью, поэтому пациенткам назначался ежедневный тазовый массаж. Во время этих сессий доктор вручную стимулировал гениталии женщины. Интересно отметить, что этот диагноз был весьма выгоден для врачей, так как пациентки не были при смерти, но нуждались в постоянной заботе и оплате доктору за каждый оздоровительный сеанс стимуляции. Тазовый массаж использовался как лечение женщин до начала 20 века. Затем резко уменьшилось число диагнозов женской истерии, и сегодня это больше не признанная болезнь.


Лечение женской истерии – наружный и проникающий массаж половых органов

Аппараты Тейлора размещались в терапевтических клиниках, а также на курортах. В дополнение к вибрирующим массажерам священник Себастьян Кнайпп — признанный авторитет в гидротерапии — предложил использовать сидячие ванны с восходящими потоками воды. На многих курортах того времени эти приборы оставались чуть ли не единственным методом лечения всех женских заболеваний и пользовались просто бешеным успехом! Впрочем, и сейчас восходящий душ является одной из самых популярных физиотерапевтических процедур.


Лечение женской истерии, стимуляция электрическим током

Кроме этого по мнению именитых медиков того времени, органы напрямую или косвенно влияющие на возникновение и лечение женской истерии, необходимо было стимулировать электрическим током. Это нововведение считалось самым эффективным и современным для тех лет методом лечения, позволяющим принимать процедуры не только под наблюдением врача в клинике, но и самостоятельно, в домашней обстановке.

Читайте также:  Гепариновая мазь при варикозе на половом члене


Лечение женской истерии

Жан Мартен Шарко (1825-1895) достиг всемирной славы и основал науку неврологию. Он выделил множествен­ный склероз, расширил понимание полиомиелита, одно из не­врологических расстройств названо его именем. Основные же область его исследований – это заболевание под названием истерия.


Душ Шарко — повышает тонус мышц, улучшает кровообращение и снимает напряжение

Именно он является автором душа Шарко. Когда с расстояния нескольких метров он направлял сильнейшую струю воды на своих пациенток, создавая эффект очень плотного массажа. Такой душ повышает тонус мышц, улучшает кровообращение, снижает вес и снимает напряжение.

В России истеричные женщины назывались кликушами. Хотя первые упоминания о бесноватых мужчинах и женщинах встречаются с XI века.

Россия как XVII—XIX веков обычно не отставала от модных тенденций, кроме того здесь обнаружен особый род истерии – кликушество. Как обычно, в отличии от заграничных, российские медики использовали более эффективный, но столь приятный пациенток метод лечения истерии.

Например, Даль, Владимир Иванович — отнюдь не кабинетный учёный, протёрший лысину в битве с пыльными томами. Даль — человек дела, обладатель громадных дарований и ещё больших недостатков. Памятник ему следовало поставить ещё при жизни и тут же снести, чтоб другим самородкам-дилетантам неповадно было нарушать академическое благолепие.

За свою жизнь Владимир Иванович успел побывать (загибайте пальцы) мичманом Императорского флота, военным врачом, писателем, членом-корреспондентом Академии Наук, политзаключённым (дважды), чиновником для особых поручений. Наводил понтонную переправу через Вислу, участвовал в тяжелейшем Хивинском походе. Был в приятелях у известного питерского бузотёра и дуэлянта — Пушкина Александра Сергеевича. Даль консультировал Пушкина после злополучной дуэли на Чёрной Речке, а позже участвовал во вскрытии тела. Перу Даля принадлежит знаменитая «Записка о ритуальных убийствах», которая в 2010 г. внесена в не менее знаменитый «Федеральный список экстремистских материалов» под номером 1494. Между прочим, Даль знал 12 иностранных языков. Воистину, талантливый человек талантлив во всём. На фоне этих свершений «Толковый словарь живого великорусского языка» выглядит побочным увлечением скучающего интеллигента. А ещё Владимир Иванович занимался практической психиатрией.

Все народы похожи друг на друга, но у каждого свои тараканы в голове. И чем дальше в глубь веков, тем эти тараканы толще. Немцы прославились на весь цивилизованный мир плясками св. Витта, гаитянские негры оживляли мертвецов и по слухам втихаря делают это по сей день. Сибирские шаманы, употребив настой из мухоморов, отправлялись путешествовать в мир духов. Некоторые оставались там на совсем, поскольку мухомор — гриб серьёзный, от него и помереть можно. Главным великорусским тараканом было кликушество — особый род истерии, распространённый по всей территории России, но в особенности — в Московской, Смоленской, Тульской, Новгородской, Вологодской и Курской губерниях. Сообщения о бесноватых мужчинах и женщинах известен с XI века, но собственно, термин «кликуша» впервые встречается в письменном источнике от 1606 г., сообщающем об их появлении в Перми. Апогей кликушества приходится на XVII-XVIII века, эпоху церковного Раскола и петровских реформ. Во времена Даля эпидемия пошла на убыль, но и в наш просвещённый век бесноватые тётки встречаются. Кликушеству подвержены все возрасты — от 12 лет и до глубокой старости, как девочки, так замужние и вдовы. Однако, согласно Далю «. кликуша, большею частью, бывает какая-нибудь бездомная вдова, рассорившаяся с мужем, дурного поведения жена, или промотавшаяся со стороны нищая».

Как и любая приличная болезнь, кликушество не начинается вдруг. Заболеванию обыкновенно предшествует «период предвестников». Он начинается расстройством у будущей кликуши ее характера: она делается печальной, раздражительной, беспокойной, легко поддается влиянию ничем не объяснимого страха, тоскует, испытывает беспричинную ненависть и отвращение к людям, которых прежде могла даже любить. Будущая кликуша часто страдает головокружениями, тяжестью в голове, бессонницей, слабостью, потемнением в глазах, сердцебиением, стеснением в груди, болью в желудке. К этим расстройствам вскоре присоединяются другие явления: часто наступающие вздутия живота, бурчания и странные ощущения в нем, трепетание под ложечкой и наконец чувство — как будто что-то «подкатывается под сердце и ложится тут, как пирог».

Читайте также:  Препараты прогестерона при тонком эндометрии

Место приступа выбирается не в поле и не в избе, а в людном месте, ибо для заболеваний такого рода необходимы зрители. Кликуши «. по старинному обычаю, показывают штуки свои преимущественно по воскресеньям, на погосте или паперти церковной. Они мечутся, падают, подкатывают очи под лоб, кричат и вопят не своим голосом; уверяют, что в них вошло сто бесов, кои гложут у них животы, и проч.» Кликушество — заразная болезнь. Как отмечал Даль: «Болезнь эта пристает от одной бабы к другим, и где есть одна кликуша, там вскоре показывается их несколько. Другими словами, они друг у друга перенимают эти проказы, потому что им завидно смотреть на подобострастное участие и сожаление народа, окружающего кликушу и нередко снабжающего её из сострадания деньгами».

В отдельную категорию Даль выделяет кликушество мужского рода: «Миряк — почти тоже между мужчинами, что в бабах кликуша: это также одержимый бесом, который кричит, ломается, неистовствует и обыкновенно объясняется голосом того или другого зверя или вообще животного. Миряки в особенности появляются в Сибири, и по мнению некоторых, происходят от языческих шаманов».

Всё было бы хорошо, если б кликушество ограничивалось бесплатным представлением на паперти. Намного худший оборот дело принимало, если вслед за приступом истерии сельский «бабком» принимался выяснять, кто «испортил» их товарку. Припоминали и перебирали все ссоры, недоразумения, неприятности, которые имела больная с кем-либо. Часто сама кликуша в приступе неистовства выкликала имя того, кто наслал на неё порчу. Тогда все сомнения отпадали и от фундаментального вопроса русского бытия «Кто виноват?» сельский мир переходил к другому, не менее насущному: «Что с ним делать?» Порой такие расследования кончались печально для попавшего под подозрение человека. По этой причине в XVII веке лица, имена которых называли кликуши, привлекались к суду по обвинению в колдовстве и предавались пыткам, самих же кликуш отчитывали. Например, в феврале 1879 года в деревне Врачеве Тихвинского уезда была сожжена в собственной избе солдатская вдова Аграфена Игнатьева, 50 лет, слывшая среди местного населения за колдунью, обладавшую способностью «портить» людей. К ответственности были привлечены 17 человек. Хотя на суде подтвердились все обстоятельства дела; подсудимые и свидетели чистосердечно рассказали все подробности дела, суд приговорил только троих к церковному покаянию, а остальных оправдал.

В начале XVIII веке к ответственности стали привлекать самих кликуш, поскольку Пётр I видел в кликушестве притворное беснование, имеющее целью оговорить невинных людей.


Собрать в субботу, перед праздником, и высечь розгами

Ввиду чрезвычайно заразности кликушества и ущерба, наносимого кликушами крестьянскому хозяйству, Владимир Иванович Даль предложил чрезвычайно простой терапевтический метод: «Покуда на селе одна только кликуша — можно смолчать, потому-то иногда это бывает баба в падучей болезни (устаревшее название эпилепсии); но коль скоро появится другая, или третья, то необходимо собрать их всех вместе, в субботу, перед праздником, и высечь розгами. Двукратный опыт убедил меня в отличном действии этого средства: как рукой сымет».


Собрать в субботу, перед праздником, и высечь розгами

Источник: Даль В.И. «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа» («Иллюстрация», 1845-1846, 2-е изд. СПб., 1880)


Собрать их в субботу, перед праздником, и высечь розгами

Резюмируя историю женской истерии, можно сделать вывод, что современные секс игрушки, для женщин в большой степени являются разновидностью медицинских приборов, а не развлечением, даже учитывая удовольствие от процесса. Сейчас предлагаются самые разнообразные сексуальные игрушки для женщин, которые подойдут как для использования соло, так и для внесения разнообразия в интимные отношения с партнером. Секс-шопы завлекают огромным ассортиментом фаллоимитаторов на любой вкус, вибраторов для стимуляции каждой эрогенной зоны, анальные стимуляторы, вагинальные шарики, вибропомпы, страпоны и еще много других секс-игрушек, способных удовлетворить любой ваш каприз.

В наше время у истерии нет шансов испортить Вам жизнь. Если конечно древние медики выявили правильный источник «бешенства матки».

Читайте также:
Adblock
detector