Когда у нее месячные дает в зад

Когда у нее месячные дает в зад

О дозволенном и запретном в интимных отношениях

Так вот, половой акт относится именно к бытовым вопросам. Следовательно, необходимо указание на запрет чего-либо конкретного.

Если вернуться к Корану и Сунне, то мы обнаружим лишь два запрета: запрет связанный с местом и временем.

Место – это половой акт в анальное отверстие.

Время – это во время месячных, во время поста Рамадана в дневное время и во время ихрама, при совершении Хаджа или Умры.

Это то, на что указывают аяты и хадисы.

О запрете полового сношения в зад и во время месячных, а также о дозволенности совокупляться в любой позе

В хадисе речь идет о малом неверии, если только совершающий упомянутое не станет считать подобное дозволенным, не смотря на знание о запрете этого.

Таким образом, мы видим, что основа в интимных отношениях между мужем и женой – это дозволенность, кроме того, что запретил шариат!

О дозволенности смотреть на половые органы супруга/супруги

Далее о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того, чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это.

В цепи данного сообщения есть Барака ибн Мухаммад аль-Халяби, который являлся лжецом и передатчиком ложных хадисов. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани и другие назвали этот хадис недостоверным.

Но даже если бы этот хадис был бы и достоверным, то в нем не указания на запрет или нежелательность смотреть на половой орган супруга!

Хафиз Ибн Хаджар говорил: «В этом хадисе указание на дозволенность смотреть мужу и жене на половые органы друг друга. Это усиливается тем, что данную версию хадиса приводит Ибн Хиббан, в которой сообщается, что ‘Аиша упомянула эту историю в ответ на вопрос: «Можно ли смотреть на половой орган жены?» См. “Фатх аль-Бари” 1/290.

Читайте также:  Что делать если во время беременности начинаются месячные

Этот хадис также недостоверный, о чем сообщили имам ан-Насаи, хафиз аль-Бусайри и аль-‘Иракъи.

О дозволенности разговаривать во время полового акта

Как можно сравнить половой акт со справлением нужды?!

Нет проблем в том, чтобы что-то спросить или говорить друг другу что-нибудь ласковое.

О дозволенности орального секса

Толкователи Корана сказали, что речь идет именно о половом органе, ибо семя взрастает из земли, также как ребенок рождается из полового органа.

Теперь тот, кто говорит, что вообще нельзя прикасаться правой рукой к половому органу, даже и не во время справления нужды, пусть приведет доказательство!

Разве эти вопросы могли дойти до этих имамов, если арабам не было известно об оральном сексе?!

На этом инша-Аллах можно закрыть данную тему. Тут все по милости Аллаха ясно. Дозволено все, что не запрещено шариатом, а запрещены три вещи:

1. Половой акт при месячных;

2. Половой акт в зад;

3. И глотать наджасу (нечистоту).

Что же касается нечистоты, то к ним относится мужская смазка, именуемая мази, она наджас по мнению большинства.

Что же касается женской смазки, именуемой ифразат или рутуба, то ученые разошлись во мнениях относительно нее, именно по этой причине вероятней всего и считал Кады Абу Я’ля, что целовать половой орган жены после полового акта не желательно, из-за обилия смазки.

В общем о дозволенности оральных ласк высказывались множество имамов, в числе которых имам Малик, къады Абу Я’ля, имам Ибн Къудама, имам аль-Мардауи, къады Абу Бакр ибн аль-Араби, факъих Ибн аль-Маууаз аль-Малики, къады Мухаммад Кан’ан, хафиз Зайнуддин аль-Ябари, Сайд аль-Бакри и мн. другие. См. «Ахкамуль-Къуран» 3/385, «Тафсир аль-Къуртуби» 12/231, «аль-Баян уа-ттахсыль» Ибн Рушда, «аль-Инсаф» 8/33, «Маусу’атуль-фикъхия» 2/565, «Кашаф аль-къана'» 5/209, «И’анату-тталибин» 3/340, «Усуль аль-му’ашира» 99.

Читайте также:  Как идут месячные если есть киста яичника

О запрете полового акта с двумя женами одновременно

И еще, на счет полового акта с двумя женами одновременно. Это не дозволено и никто из имамов этого не дозволял, хотя бы по той причине, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил мужчине смотреть на аурат мужчины, а женщине на аурат женщины, как сообщается это в хадисе Муслима. Когда Хасана аль-Басри спросили о человеке, у которого две жены в одном доме, он сказал: “Саляфы запрещали вступать в половой акт с одной так, чтобы другая видела или слышала”. См. “аль-Маусу’атуль-фикъхия” 3/178.

О дозволенности сосать грудь жены

Читайте также:
Adblock
detector