Курсы по цитологии шейки матки

Курсы по цитологии шейки матки

Для специальности Лабораторная диагностика

Продолжительность обучения 150 часов (1,5 месяца)

Форма и стоимость обучения:

  • Очное — 26 200 руб. Подавшим заявку до 12 марта — 17 500 руб.
  • Очно-заочное — 19 000 руб. Подавшим заявку до 12 марта — 12 700 руб.
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 14 500 руб. Подавшим заявку до 12 марта — 9 700 руб.

Прием заявок осуществляется ежедневно.

Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.

До начала обучения следующей группы осталось 9 дней.

После окончания курса и успешного прохождения итогового экзамена выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца.

*Диплом действителен для предъявления в любой из 74 Центров аккредитации специалистов, находящихся на территории РФ, для прохождения процедуры аккредитации специалиста.


Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

  • Документ о среднем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.

Оставьте заявку в соответствующей форме и с Вами свяжется специалист

Или можете связаться с нами по телефону 8 (812) 677-31-84

Курс под руководством д.м.н., профессора Минкиной Г.Н.

Курс предназначен для врачей акушеров-гинекологов стационаров, поликлиник, диспансеров и других лечебно-профилактических учреждений.

Информировать врачей о современных возможностях профилактики рака шейки матки. Расширить знания врачей в области профилактики рака шейки матки, совершенствование теоретических знаний и умений в диагностике заболеваний шейки матки, влагалища, вульвы при кольпоскопии в практике акушера-гинеколога.

определить актуальность проблемы генитальной ВПЧ инфекции и ассоциированных заболеваний;

познакомить специалистов с классификациями заболеваний шейки матки (морфологическая, кольпоскопическая), с методами и новыми технологиями цервикального скрининга (жидкостная цитология, автоматизированный скрининг, молекулярная диагностика), с современными протоколами цервикального скрининга;

обсудить значение и возможности вакцинопрофилактики рака шейки матки;

разобрать клинические случаи: ошибки диагностики и менеджмента заболеваний шейки матки;

познакомить с теоретическими основами кольпоскопии;

рассмотреть практические возможности лечения заболеваний шейки матки;

усовершенствовать знания об этиологии, патогенезе, клинике, диагностике, дифференциальной диагностике и лечении гинекологических заболеваний;

усовершенствовать знания врачей акушеров-гинекологов с учетом новейших достижений в гинекологической практике.

Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Лекционный и тестовый материал промежуточного контроля, а также контент для самоподготовки организованы на образовательном портале teachbase. Практические и семинарские занятия проводятся на базах Высшей медицинской школы.

Данная программа дополнительного профессионального образования прошла экспертную оценку на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

Информация о программе опубликована на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (www.edu.rosminzdrav.ru) и доступна для выбора врачами в качестве программ повышения квалификации в системе традиционного и непрерывного образования.

Данную программу обучения можно пройти в корпоративном формате, в том числе на территории работодателя.

Воспалительные заболевания женских половых органов

Опухолевидные образования яичников

Синдром поликистозных яичников

Доброкачественные гиперплазии матки

Первичная и вторичная профилактика рака шейки матки

Пропедевтика кольпоскопии и лечение предрака шейки матки

классификацию заболеваний шейки матки (морфологическая, кольпоскопическая);

актуальность проблемы генитальной ВПЧ инфекции и ассоциированных заболеваний;

методы и новые технологии цервикального скрининга (жидкостная цитология, автоматизированный скрининг, молекулярная диагностика);

современные протоколы цервикального скрининга;

значение и возможности вакцинопрофилактики рака шейки матки;

ошибки диагностики и менеджмента заболеваний шейки матки;

теоретические основы кольпоскопического исследования и его роль в диагностике патологии шейки матки;

методику проведения кольпоскопического исследования.

выявлять основные кольпоскопические симптомы и оценивать их диагностическое значение;

формулировать кольпоскопическое заключение (диагноз) и на его основании определять дальнейшую тактику лечения.

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Не забудьте оформить заявку на сертификат «Начинающему цитологу» и получить 30% льготу на все ОП ДПО

Не забудьте получить 20% льготу по сертификату «Активный слушатель»

МОДУЛЬ «АНАЛИЗ СПЕРМЫ ЧЕЛОВЕКА»

  1. Практический курс спермограммы, 18 часов, очный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО (методическим центром аккредитации координационного совета по развитию Непрерывного Медицинского Образования, Министерство Здравоохранения РФ).
  2. Спермограмма. Основы цитологии осадка эякулята, 18 часов, очный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  3. Практические основы цитологии осадка эякулята, 24 часа, очный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  4. Компьютерный анализ спермы человека/ CASA, 16 часов, очный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО

МОДУЛЬ «ЖИДКОСТНАЯ ЦИТОЛОГИЯ»

  1. Диагностические возможности жидкостной цитологии, 18 часов, очный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  2. Эксфолиативная и пункционная жидкостная цитология, 36 час, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО

МОДУЛЬ «ЦИТОЛОГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

  1. Основы клинической цитологии (цитология для начинающих), 144 часа, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  2. Клиническая лабораторная диагностика. Основы клинической цитологии, 144 часа, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, сертификат по специальности 31.08.05 «Клиническая лабораторная диагностика» ПРОГРАММА ОЖИДАЕТСЯ

МОДУЛЬ «ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ ТРАКТ»

  1. Цитологическая диагностика по материалу гастро- и колоноскопий, 24 часа, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО

МОДУЛЬ «ЩИТОВИДНАЯ & МОЛОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА»

  1. Цитологическая диагностика заболеваний молочной железы, 36 часов, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  2. Цитологическая диагностика заболеваний щитовидной железы, 36 часов, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  3. Основы патофизиологии и цитологическая диагностика заболеваний щитовидной железы»,18 час очный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО

МОДУЛЬ «МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА»

МОДУЛЬ «КОЖА»

МОДУЛЬ «РЕПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА ЖЕНЩИН Ы»

  1. Морфологическая диагностика заболеваний шейки и тела матки, 36 часов, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  2. Цитологическая диагностика заболеваний шейки матки, 36 часов, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО
  3. Цитологические аспекты скрининга рака шейки матки, 36 часов, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО

МОДУЛЬ «КОСТНЫЙ МОЗГ»

  1. Цитологическое исследование костного мозга. Интерпретация миелограмм, 72 часа, очно-заочный, выпускной документ — удостоверение о повышении квалификации, утвержден в НМО

МОДУЛЬ «ВОРКШОПЫ»

  1. Цитопатология легких и средостения (с основами иммуноцитохимии и молекулярной генетики на материале жидкостной цитологии), Россия/Израиль, Кравцов Владимир, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ.
  2. Цитопатология мочевыделительной системы (с основами иммуноцитохимии и молекулярной генетики на материале жидкостной цитологии), Россия/Израиль, Кравцов Владимир, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ.
  3. Цитопатология щитовидной железы (лекционно-консультативный курс), Россия/Франция, Виель Филипп, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ.
  4. Цитопатология молочной железы (лекционно-консультативный курс), Россия/Франция, Виель Филипп, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ.
  5. Цитопатология серозной жидкости брюшной и плевральной полости (на материале жидкостной цитологии), Россия/Израиль, Кравцов Владимир, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ. ПРОГРАММА ОЖИДАЕТСЯ
  6. Гинекологическая цитопатология (на материале жидкостной цитологии), Россия/Израиль, Кравцов Владимир, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ. ПРОГРАММА ОЖИДАЕТСЯ
  7. Цитопатология щитовидной железы (на материале жидкостной цитологии), Россия/Израиль, Кравцов Владимир, 6 часов, очный, выпускной документ — диплом международного образца МШЦ. ПРОГРАММА ОЖИДАЕТСЯ
Читайте также:  Узи органов брюшной полости матки

*даты, стоимость, аннотации к ОП ДПО можно увидеть в Google-календаре/Новости и в разделе ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Цитологическая диагностика цервикальной патологии

Программа повышения квалификации для специалистов с высшим образованием по выполнению цитологических исследований материала шейки матки с целью диагностики и скрининга.

Программа утверждена в Центре научно-методического обеспечения перехода на систему НМО/НПР и зарегистрирована на Портале НМО/НПР Минздрава России.

Форма обучения — очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Включает в себя вебинары с возможностью общения с преподавателем, видеолекции, электронные материалы.
Связь с преподавателем осуществляется через чат, индивидуальный и общий, с возможностью обмена файлами и фото микропрепаратов.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Как проходит зачисление на обучение здесь

Документы, необходимые для обучения – здесь

Просмотр программы здесь

Доктор медицинских наук, профессор

Долгов Владимир Владимирович

Заведующий учебной частью

Кандидат медицинских наук, доцент

Почтарь Маргарита Евгеньевна

Сотрудничество с лабораторной службой регионов России. В поездках по территории России сотрудники кафедры знакомятся с состоянием лабораторной службы на местах. Это помогает правильно проводить учебный процесс, передавать передовой опыт другим, вносить коррективы в работу конкретных КДЛ, рекомендовать им современные методы и оборудование, помогать специалистам в работе с местными органами здравоохранения. Ежегодно сотрудники кафедры участвуют в 20-30 региональных конференциях, симпозиумах, школах или посещают КДЛ в период выездных циклов.

Международное сотрудничество осуществляется кафедрой в первую очередь по профессиональной линии с лабораторными службами стран Содружества. Кафедра принимает на циклы повышения квалификации и стажировки специалистов бывших республик Союза. Кафедрой на протяжении последних десяти лет проведены выездные циклы в Узбекистан, Казахстан, Азербайджан.

Сотрудничество с компаниями, производящими лабораторное оборудование и диагностические реагенты, осуществляется на взаимовыгодных и партнерских отношениях. В процессе семинарских и практических занятий преподаватели рассказывают о современных приборах и реактива, демонстрируют их работу и их возможности, что позволяет познакомить профессиональную аудиторию как с принципами их работ, техническими нюансами автоматического анализа, особенностями реагентики разных производителей, так и дать сравнительные характеристики, согласовать желания потребителей с возможностями предлагаемого производителями оборудования и реактивов.

История кафедры клинической лабораторной диагностики начинается с доцентского курса, который был организован Екатериной Андреевной Кост в 1925 г. в составе курсов усовершенствования Мосгорздрава на базе больницы имени С.П.Боткина. В составе ЦИУВ кафедра клинической лабораторной диагностики организационно была оформлена в 1936 г. Кафедра всегда размещалась в больнице им. С.П. Боткина. Известно ее пребывание в туберкулезном бараке, затем во 2-ом хирургическом корпусе совместно с основной частью лаборатории больницы, в 1955 г. кафедра вместе с лабораторией была переведена в 28 корпус, где они занимали 1-ый и 2-ой этажи до 1989 г., а затем переместилась в 17 корпус, освободившийся после перевода неврологических отделений больницы в другие корпуса.

Во время Великой Отечественной войны кафедра готовила врачей для лабораторий в тылу и для госпиталей (доценты Е.А. Кост и Варвара Николаевна Топарская, ассистенты Анна Моисеевна Гинсбург, М.И. Стенко). Е.А. Кост в составе бригады главного хирурга Советской Армии Н.Н. Бурденко выезжала на фронт для оказания помощи лабораториям госпиталей. До 1956 г. на кафедре существовали циклы по лабораторной диагностике для военных врачей, которых готовили на должность начальника клинико-диагностической лаборатории окружных военных госпиталей. В послевоенное время на кафедру пришло поколение фронтовиков: Мария Николаевна Шалфеева, Нина Ивановна Бокуняева, Илья Савельевич Цыпкин. Лекции по клинической биохимии читала доцент Варвара Николаевна Топарская, практикум вела ассистент Нина Алексеевна Наумова, позднее Галина И. Лихтер. Руководила кафедрой Е.А. Кост.

В 60 гг. на смену поколения фронтовиков на кафедру пришли новые сотрудники. В 1960 г. пришел доцентом Григорий Григорьевич Газенко. Он исполнял обязанности заведующего учебной частью. На должность ассистента была зачислена Виктория Тазаретовна Морозова, прошедшая клиническую ординатуру (1955-1957 г.) на этой кафедре. По окончании аспирантуры Алла Сергеевна Циркина была оставлена на кафедре преподавать клиническую биохимию. В 1964 г. на кафедру зачислили Ромуальду Леонардовну Марцишевскую, окончившую клиническую ординатуру на этой же кафедре в 1961 г. С 1966 по 1976 гг. кафедру возглавляла Елизавета Дмитриевна Пономарева, которая перешла с должности доцента кафедры терапии ЦОЛИУВ. В 1967 г. должность ассистента заняла Ирина Ивановна Миронова. Спустя некоторое время на должности ассистентов были зачислены к.м.н. Мария Андреевна Куклина, к.м.н. Лариса Иосифовна Кальнова и к.м.н. Нина Григорьевна Шевченко.

В.Т. Морозова в 1976 г. прошла конкурс на заведование кафедрой. А.С. Циркина возглавила биохимическое отделение, на должность ассистента пришла Нина Алексеевна Авдеева (1980 г.). Обязанности заведующей учебной частью перешли к Р.Л. Марцишевской. По окончании клинической ординатуры на кафедре были оставлены три врача — Светлана Алексеевна Луговская, (аспирантура), Татьяна Николаевна Соболева и Клавдия Александровна Щетникович (старшие лаборанты).

В 1989 г. В.Т. Морозовой для обеспечения возросших потребностей в подготовке врачей-лаборантов г. Москвы дополнительно удалось получить 5 ставок преподавателей. Должность профессора занял д.м.н. Владимир Владимирович Долгов, пришедший с кафедры патофизиологии, доцентов — к.м.н. Сергей Сергеевич Раков, перешел с кафедры биохимии ЦОЛИУв, к.м.н. Елена Константиновна Назарова, перешла с кафедры организации здравоохранения, к.м.н. Ирина Петровна Шабалова, пришедшая из ГКБ № 15, ассистента — Елена Олеговна Смолиговец, работавшая до того старшим лаборантом. В 90-х годах на кафедру были приняты ассистентами М.Е. Почтарь (училась в ординатуре на кафедре), А. П. Ройтман (после аспирантуры), Н. Г. Ракова (окончила ординатуру), Л.А. Романова (окончила интернатуру). Позднее, по окончании ординатуры, на кафедру на должности ассистентов пришли Т.В. Джангирова и К.Т. Касоян, А. В. Бугров, Е.В.Наумова, М.М,Федорова, Д.Г.Кисиличина

В 1992 г возглавил кафедру профессор В.В. Долгов, а заслуженный деятель науки, д.м.н. В.Т. Морозова перешла на должность профессора кафедры.

За последние 25 лет докторские диссертации по специальности клиническая лабораторная диагностика защитили С.А. Луговская, И.П. Шабалова, С.С. Раков, А.П.Ройтман (профессора), а кандидатские диссертации — М.Е. Почтарь, Н.Г. Ракова, Л.А. Романова, Т.В. Джангирова, К.Т. Касоян, Е.В. Наумова, М.М,Федорова, А.В.Бугров (доценты), Д.Г.Кисиличина (ассистент кафедры). В качестве внешних совместителей на кафедре работают два доктора медицинских наук, заведующие крупными клинико-диагностическими лабораториями ведущих медицинских стационаров г.Москвы – М.А.Годков (НИИ им.Склифосовского) и Т.А.Старовойтова (ГКБ №1 им.Пирогова), доцентами – ведущие специалисты онкоцитологи МНИОИ им. П.А.Герцена д.м.н. Е.Н.Славнова и к.м.н. О.В.Борисова

Таким образом, кафедра клинической лабораторной диагностики РМАНПО была и остается структурообразующей единицей лабораторной службы. Первое поколение преподавателей кафедры, участвовавшее в ее создании, определило основные направления развития; последующие поколения, включая нынешнее, сохранили основные традиции, при этом кафедра развивалась согласно требованиям времени. В настоящее время кафедра выполняет широкий спектр учебных, научных, методических, организационных задач, формирует уровень специалистов лабораторной службы, ориентируясь на самые высокие показатели, обеспечивает процесс внедрения медицинских изделий в invitro диагностику, выполняет высокотехнологичные лабораторные исследования для клинической практики.

Читайте также:  Что такое гинекологическое узи с доплером

Кафедра проводит широкий спектр тематических циклов, общее усовершенствование, профессиональную переподготовку, обучение врачей в ординатуре, аспирантуре, докторантуре, ведет активную учебно-методическую, научно-исследовательскую работу и занимает лидирующие позиции в системе подготовки кадров и формировании медицинской специальности клиническая лабораторная диагностика. За прошедшие годы сформировались традиции, которые позволили кафедре сохранить высокий образовательный и научный рейтинг, ценный кадровый потенциал, выполнять важную для практического здравоохранения лечебно-диагностическую работу и быть лидерами организационно-методического обеспечения лабораторной службы. Эти базовые принципы являются основой педагогической деятельности коллектива кафедры. Кафедра работает для специалистов и предлагает им выбрать самый удобный и эффективный формат подготовки.

Ежегодно на кафедре проходит обучение 800 – 1000 специалистов клинической лабораторной диагностики. Преподавание ведется на современном методическом уровне с использованием компьютерных технологий. Кафедра оснащена современной диагностической и учебной аппаратурой, печатными учебными пособиями, атласами и руководствами, представление материала проводится с использованием мультимедийных технологий (цифровых фотокамер, проекторов, различных компьютерных программ, слайд-лекций и дистанционных вебинаров). Сформирован большой архив цифровых фотографий цитологических микропрепаратов, используемый в преподавании на циклах повышения квалификации, циклах профессиональной переподготовки и стажировках, в обучающих мультимедийных программах, созданных с участием сотрудников кафедры.

На кафедре создано 2 компьютерных класса для коллективных и индивидуальных занятий. В компьютерных классах обучающимся предоставляется возможность работы с обширным архивом изображений, имеются программы автоматизации рабочего места врача клинической лабораторной диагностики, программы внутрилабораторного контроля качества, обучающие и тестирующие программы по различным разделам специальности, информация о лабораторном оборудовании, расходных материалах, официальные документы.

В настоящее время проводится работа по созданию устойчивой системы для дистанционного обучения врачей в режиме on-line из учебных аудиторий кафедры. Кафедра получила помещение на территории центральной клинико-диагностической лаборатории ГКБ им. С.П.Боткина, что позволит формировать практические навыки курсантов, используя нативный клинический материал.

На кафедре реализуется принцип единства учебного и научного процессов. Результаты научных исследований активно используются в преподавании. Располагаясь на крупнейшей клинической базе ГКБ им. С.П.Боткина, практически все научные исследования проводятся на клиническом материале от больных совместно с клиническими подразделениями больницы. Для пациентов больницы выполняются высокотехнологичные исследования: иммунофенотипирование гемопоэтических опухолей методом проточной цитометрии, цитологические исследования с использование метода жидкостной цитологии.

Сотрудники кафедры участвуют в научных конгрессах, конференциях, симпозиумах в России и за рубежом, выступают с докладами, лекциями. Ежегодно кафедрой организуются Российские научно-практические конференции с международным участием. Конференции проводятся в специализированном центре КРОКУС-Экспо одновременно на 4-5 площадках в течение 3 дней. На конференциях присутствуют от 2000 до 3000 специалистов, включая до 1000 участников из регионов России. Обсуждаются вопросы развития службы, заслушиваются пленарные доклады, проводятся секции, круглые столы, дискуссионные клубы, встречи с представителями Минздрава.

Выставки лабораторного оборудования организуются при конференциях, в них принимают участие ведущие производители и поставщики лабораторного оборудования. На заседаниях проходят презентации фирм и симпозиумы, организуемые спонсорами конференций. Возможность непосредственного общения специалистов лабораторной службы с представителями фирм – отличительная особенность выставок при конференциях.

Федеральная Система Внешней Оценки Качества.

Сотрудники кафедры на протяжении многих лет участвуют в работе ЦВКК (центр внешнего контроля качества) в качестве ведущих экспертов по разделам лабораторная гематология, общеклинические и цитологические исследования; производят отбор и оценку клинического материала, используемого для внешнего контроля качества работы клинико-диагностических лабораторий страны, производят оценку качества и правильности оценки контрольных препаратов, готовят и проводят обучающие семинары и вебинары в рамках ФСВОК.

Кафедра ведет обширную методическую работу по подготовке учебных программ по специальности, учебных пособий, тестов, по экспертизе и рецензированию, участвует в подготовке приказов, указаний, информационных писем, выпускаемых Министерством здравоохранения России.

Эти документы готовятся совместно с Научно-методическим центром МЗ РФ и профильными кафедрами РМАНПО и других медицинских вузов.

Учебная и учебно-методическая литература, подготовленная сотрудниками кафедры для использования в учебном процессе.

1. Клиническая лабораторная диагностика Учебник : в 2-х томах. / под ред. профессора В. В.Долгова. — М. : Лабдиаг, Том 1— 688 с, 2017., Том 2. — — 780 с., 2018 г

2. Национальное руководство по лабораторной диагностике. Том 1/2. Под ред. В.В. Долгова, В.В. Меньшикова. М. ГЭОТАР-Медиа, Том.1 — 928 с., 2012, Том 2 – 808 с, 2012

3. Атлас осадков мочи. И.И. Миронова, Л.А. Романова, 2015 г

4. Гематологический атлас Луговская С.А., Почтарь М.Е., 2016

5. Общеклинические исследования: моча, кал, ликвор, мокрота. Учебно-практическое руководство. И.И. Миронова, Л.А. Романова, В.В. Долгов, 2012 г.

6. Цитологический атлас. Цитология жидкостная и традиционная при заболеваниях шейки матки. И.П. Шабалова, К.Т. Касоян, 2016

7. Цитологический атлас. Диагностика заболеваний молочной железы. Шабалова И.П., Касоян К.Т.

8. Лабораторная диагностика нарушений гемостаза. Учебное пособие. Долгов В.В., Вавилова Т.В., Свирин П.В. 2019 г.

9. Биохимические исследования в клинико-диагностических лабораториях ЛПУ первичного звена здравоохранения. Долгов В.В., Селиванова А.В., 2006

10. Иммунохимический анализ в лабораторной медицине Учебное пособие под ред. В.В.Долгова, 2015

11. Морфология клеток костного мозга в норме и патологии Интерпретация миелограмм. С.А.Луговская, М.Е.Почтарь. 2018 г.

12. Гематологические анализаторы. Интерпретация анализа крови. Методические рекомендации. Луговская С.А., Почтарь М.Е., Долгов В.В., 2008 г

13. Гематология пожилого возраста. Луговская С.А., Козинец Г.И., 2010 г

14. Лабораторная диагностика нарушений обмена железа. Долгов В.В., Луговская С.А., Почтарь М.Е., Федорова М.М., 2014

15. Лабораторная диагностика нарушений водно-электролитного обмена. Долгов В.В., Эмануэль В.Л.,Ройтман А.П. 2015

16. Диагностическое значение высокочувствительных тропонинов при повреждениях миокарда. Учебное пособие, 2016

17. Иммунофенотипирование в диагностике гемобластозов. С. А.Луговская, М.Е.Почтарь, Н.Н.Тупицын, 2005

18. Иммуноферментный анализ в клинико-диагностических лабораториях. Долгов В.В., Ракова Н.Г., Колупаев В.Е., Рытикова Н.С., 2007

19. Лабораторная гематология. С.А.Луговская, В.Т.Морозова, М.Е.Почтарь, В.В.Долгов, 2014

20. Лабораторная диагностика анемий (второе издание). Долгов В.В., Луговская С.А., Морозова В.Т., Почтарь М.Е., 20014

21. Лабораторная диагностика мужского бесплодия. Долгов В.В., Луговская С.А., Фанченко Н.Д., Миронова И.И., Назарова Е.К., Ракова Н.Г., Раков С.С., Селиванов Т.О., Щелочков А.М., 2009

22. Лабораторная диагностика нарушений обмена углеводов. Метаболический синдром, сахарный диабет. Долгов В.В., Селиванова А.В.,Ройтман А.П., Щетникович К.А., Аметов А.С., Демидова Т.Ю., Ильин А.В.2008

23. Лимфатические узлы. Цитологическая диагностика. Морозова В.Т., Луговская С.А., 2008

24. Турбидиметрия в лабораторной практике. Долгов В.В., Шевченко О.П., Шарышев А.А., Бондарь В.А., 2007

25. Фотометрия в лабораторной практике. Долгов В.В., Ованесов Е.Н., Щетникович К.А., 2004

26. Щитовидная железа. Гормональные, биохимические исследования, цитологический атлас. Долгов В.В., Шабалова И.П., Селиванова А.В., Касоян К.Т., Джангирова Т.В. 2009

Читайте также:  Узи молочных желез белая церковь

27. Электофорез в клинической лаборатории. I. Белки сыворотки крови. О.П. Шевченко, В.В. Долгов, Г.А. Олефиренко, 2006

28. Электрофорез в клинической лаборатории. II. Белки крови, ликвора, мочи. Шевченко О.П., Долгов В.В., Олефиренко Г.А., 2007

29. Обеспечение качества в клинической лабораторной диагностике. А.В.Мошкин

Диссертационный совет Д208.071.04 по специальности «Клиническая лабораторная диагностика” был отрыт в РМАПО в 1997 г. Он принимает к защите докторские и кандидатские диссертации по специальностям 14.00.46 – клиническая лабораторная диагностика и 14.00.36 – аллергология и иммунология. В состав Совета входят преподаватели кафедры. Профессор В.В.Долгов – заместитель председателя, профессор В.Т. Морозова – ученый секретарь, профессора С.А. Луговская и И.П.Шабалова – члены Совета.

Испытания приборов, реактивов, контрольных материалов, предназначенных для КДЛ, проходят постоянно на кафедре. Мнение кафедры высоко ценится в Росздаве. Результаты испытаний оформляются протоколом, сообщаются курсантам циклов усовершенствования и могут публиковаться в журнале «Лаборатория” и представляться на конференциях.

Консультирование является одной из основных форм деятельности кафедры.

Федеральная система внешней оценки качества. Сотрудники кафедры участвуют в работе ФСВОК, в частности, доцент И.П.Шабалова и ассистенты Т.В. Джангирова и К.Т. Касоян ведут программу по контролю качества цитологических исследований, доцент И.И. Миронова и ассистент Л.А. Романова готовят материалы для программ «микроскопия осадка мочи”, «микроскопия кала” и других.

Программа составлена с учетом современных нормативных требований и ориентирована на актуализацию и углубление знаний врачей-диагностов в области современных методов и технологий проведения цитологических исследований.

Поскольку обучение ведется полностью дистанционно, преподаватели учебного центра выстраивают систему занятий так, чтобы весь материал можно было легко осваивать самостоятельно.

Слушатели изучают виды цитологических исследований, правила подготовки, фиксации, перевозки биоматериала, методы окраски цитологических препаратов, структурные компоненты животной клетки, морфологию эпителиальной ткани.
Отдельными модулями рассматриваются особенности цитологической диагностики различных заболеваний.

Часто задаваемые вопросы

Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

В числе педагогов Академии доктора, кандидаты наук и практики с большим опытом работы. Академия осуществляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы, активно сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляет услуги на портале поставщиков.

Форма обучения на программах повышения квалификации – заочная (с применением дистанционных технологий, через интернет). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, которая содержит все необходимые материалы.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными учебными материалами, поэтому искать что-либо дополнительно Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный кабинет (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Для каждого слушателя в его личном кабинете будет представлен график учебного процесса, содержащий рекомендации по освоению дисциплин. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов и выполнения тестирований для самоконтроля. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо внимательное изучение материалов. В качестве аттестационного мероприятия предусмотрена Итоговая контрольная работа (ответы на пять заданий), составленная по материалам курса.

В случае если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план за весь период обучения, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академическая задолженность и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка документов о квалификации после завершения курса осуществляется в течение 1-10 рабочих дней (обычно 3-4 дня). Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.

Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).

В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Вы можете проверить действие лицензии Академии на официальном сайте Рособрнадзора.

Профессиональная переподготовка завершается выдачей Диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Данный вид программ предусмотрен для тех, кто нуждается в получении медицинской квалификации для трудоустройства или удовлетворения требований к образованию на работе.

Курсы повышения квалификации – это программы, которые систематически (каждые 3 года) необходимо проходить всем врачам для подтверждения квалификационной категории, соответствия действующему образовательному стандарту. В отличие от программ профессиональной переподготовки программы повышения квалификации не присваивают квалификацию, рассчитаны на лиц, являющихся врачами. Курсы завершаются выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями законодательства образца.

Читайте также:
Adblock
detector