Стивен кинг бесплодные земли рецензия

Стивен кинг бесплодные земли рецензия

Отдельный низкий поклон за Ыша! Должна быть в кадре забавная мелкая животинка, на которую все будут смотреть и умиляться. Все измерители мимимишности зашкалили и перегорели. Ыш! Моя ушастая прелесть! Я чуть не лишилась чувств, когда ты, отважный малыш, рисковал своей шкуркой. Маленькая пушистая песчинка преданности и любви, которая еще осталась в том мире, который сдвинулся с места. Самый лучший, самый умный. Сюсик-масюсик, пика-мимика (пойду тискать кота, пока не лопнула с брызгами, моим чувствам срочно нужно заземление).

«Всё чудесатее и чудесатее!» — воскликнула как-то Алиса, и герои «Тёмной Башни» подхватили и повторили её слова. О «Бесплодных землях» лучше и не скажешь. Потому что это потрясающе: потрясающе страшно, потрясающе больно и потрясающе прекрасно одновременно. Ка-тет Роланда, ведомый одним из шести Лучей, продолжает свой путь в сдвинувшемся с места мире, а я, наблюдая за ним, всё больше и больше поражаюсь тому, как Кингу удалось «намешать» в своей истории столько всего, что кажется, ещё чуть-чуть, и мозг не выдержит — взорвётся и тоже сдвинется с места.

Тут вам и постапокалипсис, такой, что молодым да ранним и не снился даже — с разложившимися землями, затянутыми чёрной трясиной, с мёртвыми городами в духе Сайлент Хилла, но намного реалистичнее и страшнее, потому что читаешь про Лад и чувствуешь запах его улиц, слышишь стук его барабанов, ощущаешь, как неотвратимо подступает безумие его жителей — вот-вот накроет и пиши пропало, нет тебя, только дождь стеной. Тут вам и свихнувшийся искусственный разум, одержимый одиночеством и жаждой разрушения ради разрушения, просто потому что скучно ему, искусственному («Терминатор» с его рациональным уничтожением человечества и рядом не стоял — у тех машин хоть цель была, а здесь только безумие и такая, знаете, нечеловеческая, а именно «искусственная» скука, скука машины, забывшей лица своих создателей).

А ещё демон, настоящий демон, как в «Сверхъестественном», с чернотой внутри, — смертельно опасная тварь, исполненная похоти и мерзости, заброшенный дом с привидениями, куда так тянет детей и откуда уже нельзя вернуться в уютную тишину детской, чёрная магия и путешествия — мои любимые путешествия во времени и пространстве. Порталы и переходы. Двери и Стоунхендж Срединного мира. Эффект бабочки в исполнении Роланда. И игры разума — уже не раздвоение личности, как в «Извлечении троих», а раздвоение сознания. Сны, озарения, предчувствия. Переплетённые нити судьбы — ка.

И всё это на фоне крепнущей дружбы участников ка-тета и их растущей внутренней, духовной связи (они круг силы, джедаи Срединного мира, прекрасные и неуязвимые, равно как и смертные, смертные и беззащитные). И не любить их уже невозможно. Тем более что теперь они совсем не похожи на тех потерянных в пространстве и времени ребят, которых мы видели сразу после «извлечения». Герои меняются — они ни в коем случае не статичны, и это ещё один плюс в копилку плюсов. Впрочем, копилка минусов на этом этапе пути всё ещё пуста. Кинг безумно хорош!

Интересно наблюдать, как автор бросает идею написания про просто шел-шел человек и начинает добавлять персонажей, усложнять задачу, дополнять книгу любимым жанром мистики.

Первая книга была тягучей, она сыпалась песком из рук, немного вестерн, немного бродилка. Вторая это уже и квест и стрелялка, пески сменяются водной гладью и камнями. Опасность появляется, и главный герой как в игре собирает команду. Роланд все еще главный герой, он стреляет, он защищает, он объясняет и действует. Третья же книга оттесняет Роланда выставляя вперед других героев вперед и это уже не просто дорога до темной башни за человеком в черном, это уже появление мира, смена декораций. В мире оказываются загадки и легенды, оживают программы, открываются порталы. Кинг устал писать философию, он начинает творить свое волшебство, оживляя предметы, нагнетая мистичность, сотрясая людей. И вот мир песка исчезает, появляется мир башен, древних людей, следы катастрофы и остатки человечества, мир оказывается населенным.

Такого Кинга читать интереснее. Это уже действие, уже психология и раскрытие персонажей через их действия и разговоры. Как же он умеет создать людей, которых легко отличить друг от друга, они разные, индивидуальные, они могут быть одновременно гадкими, но разными, благородными, но разными, их мысли не одинаковы, их действия различны. Даже поезд и тот отличается, он индивидуален! Мы все еще в бродилке, все еще идем к темной башне, но теперь мы знаем, как выглядит наша дорожка из желтого кирпича. Мы уже собрали группу единомышленников, которых воспитываем. Мы:

– Мы – ка-тет,– начал Роланд, – кружок людей, связанных судьбой.

связанны с остальными через Роланда.

Книга еще и тем хороша, что она подкидывает то одно тебе знание, то другое, Кинг начинает играться с читателем населяя мир знакомыми образами, оперируя уже не своими, но возможно любимыми, чужими книжными персонажами. И ты попадаешь в игру, как в западню, на то он и Король, чтобы уметь тебя поймать.

История, цепляет, сильно цепляет, и ты уже как паровозик Чух-Чух отвечаешь Кингу:

– ИТАК, – вскричал Блейн, – РАССТАВЛЯЙТЕ СЕТИ, СТРАННИКИ! ИСПЫТАЙТЕ МЕНЯ СВОИМИ ВОПРОСАМИ! ПУСТЬ БОРЬБА НАЧНЕТСЯ!

Разве же это не вызов узнать, познать и разгадать то, что создает сам его величество Стивен Кинг?)

Эта книга получилась менее жестокой, чем первые два произведения из цикла «Темная башня». И в заголовке я не пошутила насчет содержания: она, действительно, о крепкой дружбе и любви, которой не страшны никакие расстояния, будь то Нью-Йорк или Срединный мир.

Роланд уже не такой нервный и апатичный как раньше, он все также зациклен на том, чтобы добраться до башни, но при этом сердце его оттаивает, и он будто обретает новый смысл жизни.

Сюзанна тоже изменилась, она чаще принимает важные решения, но при этом становится более молчаливой и таинственной, все больше напоминая стрелка.

Эдди в начале книги становится чуть ли не главным героем, а потом постепенно исчезает из поля зрения, становясь каким-то скучным злопамятным пятном с испарившимся чувством юмора. Практически все его шутки злые, а он сам постоянно находится в раздумьях. Правда автор несколько раз пишет о том, что, возможно, он начал взрослеть.…

спойлерДжейк – луч света в темном царстве, мне очень понравилось все, что его касается. Школа, портал, монстр, Срединный мир, сны, сочинение, книги, загадки, ушастик… Вся эта книга была посвящена ему, его героизму, стойкости, мудрости и благородству. А ушастик Ыш – это что-то с чем-то. Я представила его в виде собаки породы Корги и теперь очень хочу завести себе такую зверюгу!свернуть

Кстати, советую прочитать книгу и узнать, чем связаны паровозик Чу-чу, детская книга загадок и гроза всего живого Блейн (лично я смеялась над ним и некоторыми его фразами). В очередной раз я убедилась в том, что улыбка часто бывает фальшивой, а остроумные шутки не делают человека клоуном.

Так! Из трех прочитанных книг цикла эта, пока что, произвела лучшее впечатление. «Бесплодные земли» показались наиболее сбалансированным «блюдом»
из динамики и философии. Ни быстро, ни медленно, но со вкусом и интригой развивается сюжет, идут вперед, развиваются персонажи. Итак, поехали!

Читайте также:  Санаторий якты куль лечение бесплодия

В любом, абсолютно в любом произведении Кинга, в каждом его персонаже я вижу автора. Не знаю почему, но именно в книгах Стивена ощущается что-то такое личное, глубокое, честное. Я начинал читать его еще подростком, и даже тогда подспудно ощущал особую близость автора к своим героям и сюжетам. Пусть иногда это грубо, где-то не слишком интеллигентно, местами сугубо интимно, но всегда честно и откровенно. История о Стрелке не исключение.

В чем же суть этого недочитанного еще мной цикла? На данный момент вижу два-три основных посыла. Это память о прошлом и, как ни странно, будущем Человечества. И. о силе духа, вере в лучшее, человечности.
Пусть Ка-тет Роланда состоит из весьма неоднозначных, а в чем-то и маргинальных личностей, но взгляните, как они эволюционируют, кем становятся, как действуют!
Чем хороша именно эта книга? Персонажи «извлечены», сформированы, оформлены, ка-тет создан и работает. Положено начало Пути. При этом, повторюсь, в каждом персонаже виден автор, все они очень глубоко проработаны, они дышат и где-то даже задыхаются от того, как Кинг вдыхает в них жизнь.
Не перестаю утверждать, что одним из главных критериев оценки любого произведения для меня является атмосферность. И в «Бесплодных землях» это попадание в яблочко. Уж с чем с чем, а с атмосферой и эффектом присутствия тут все в порядке. Несмотря на всю иррациональность и сюрреалистичность происходящего, история окутывает и захватывает с головой, заставляя верить именно в описываемую реальность. Неприятную, но такую манящую. В одной из рецензий упоминался Сайлент Хилл. Полностью согласен — что-то в этом есть. Вы бы точно не хотели там оказаться, но наблюдать со стороны можно бесконечно! Упадок и Надежда — неразлучные брат и сестра, носители совершенно особой притягательной эстетики.

С извлеченными героями и самим Роландом мы уже знакомы. Но давайте взглянем на остальных. Чего только стоит великан медведь — киборг, древняя биомашина, невероятное создание из далекого и загадочного прошлого. Или искусственный интеллект, сходящий с ума. Он одинок, жесток, но любопытен. Персонаж детской книжки, маньяк-убийца и сходящий с ума интеллектуал — всё в одном лице. Да возьмите к примеру любого жителя, населяющего мир Роланда. Эти люди намертво притягивают наше внимание, ибо они жители иного мира, представляющего собой стык многих реальностей, так похожих и непохожих на нашу.

Вообще говоря, именно этот сошедший с рельсов мир так интересен миллионам читателей. Место настолько необычное и загадочное, что невозможно понять, что оно — наша планета в далеком будущем или какая-то свалка из десятков реальностей и времен?

Структурно и стилистически «Бесплодные земли» представляют наибольший интерес. Первая книга была неспешным знакомством с Роландом и его миром. Вторая целиком посвящалась извлечению участников Ка-тета из своих миров и времен, была очень динамичной и, если честно, несколько выделялась из общей стилистики ТБ, да к тому же изрядно изобиловала обсценной лексикой, а проще говоря — чистейшим русским матом (что не делает чести переводчику, как по мне). А вот третья книга сбалансирована идеально. Характеры, сюжет, интрига, динамика, философия, посыл. Всё это четко сформулировано, оформлено, отлажено и, соответственно, читается наиболее комфортно.

Не стану утверждать, что именно эта часть цикла лучшая, ибо не прочитал все, но на данном этапе «Бесплодные земли» оставили самое лучшее впечатление. Именно так должна выглядеть хорошая фантастика, хорошее фэнтези, хороший постапокалипсис. И все то, за что все мы любим Кинга здесь есть в оптимальных пропорциях. Новый, совершенно оригинальный опыт, другой взгляд на целый ряд направлений фантастики и фэнтези. Мрачно, атмосферно, глубоко, необычно. Все это об истории о Темной Башне. К прочтению обязательно, к прослушиванию — тем более. Едем дальше!

Перейти к аудиокниге

Третья книга получает оценку 5.Я бы дал и все десять.Местами появлялось ощущение что все очень скучно,но продолжая читать,я понимал что ослабил бдительность и оказался в полном распоряжении автора,и уже не мог остановиться.Одно слово Высоким Слогом-Безупречно.

Неуместная рекомендация для тех, кто и так в теме.

Отличная книга, читается взахлёб на одном дыхании, и как написал сам автор- неожиданное завершение, а читатель готов отгадывать загадки. Описание мира этой книги это необыкновенное воображение автора!

Потрясающая книга. На протяжении всего повествования хотелось поскорее узнать, что же будет дальше. Концовка держит в напряжении. Представляю, каково было ждать фанатам выхода следующей книги…))

Великолепно. Особено первые книги. Потом всё больше в приключенческом жанре. Но философию он не оставляет. Эпиграфы просто шикарны. Стоит прочитать только ради них и их соответствия содержанию.

Я конечно не лучший обзорщик, но постараюсь как смогу. Книга местами удивляла, так же есть и моменты где читаешь быстро, взахлёб, но и были моменты затянутые, тут ничего не поделаешь. Все трое в этой части пути что-то приобретут, а что-то и потеряют. Много всего произошло с предыдущей книги и хочется дальше узнать что же с ними произойдет на их пути.

Динамично, напряжённо и невероятно!

Третья книга захватывает и поглощает никак не меньше, чем две предыдущие. И когда порой кажется, что сюжет стал затянулся, то это просто очередная уловка великого писателя, который просто поймал вас на свой крючок.

Возведем в степень.

Интересно наблюдать, как автор бросает идею написания про просто шел-шел человек и начинает добавлять персонажей, усложнять задачу, дополнять книгу любимым жанром мистики.

Первая книга была тягучей, она сыпалась песком из рук, немного вестерн, немного бродилка. Вторая это уже и квест и стрелялка, пески сменяются водной гладью и камнями. Опасность появляется, и главный герой как в игре собирает команду. Роланд все еще главный герой, он стреляет, он защищает, он объясняет и действует. Третья же книга оттесняет Роланда выставляя вперед других героев вперед и это уже не просто дорога до темной башни за человеком в черном, это уже появление мира, смена декораций. В мире оказываются загадки и легенды, оживают программы, открываются порталы. Кинг устал писать философию, он начинает творить свое волшебство, оживляя предметы, нагнетая мистичность, сотрясая людей. И вот мир песка исчезает, появляется мир башен, древних людей, следы катастрофы и остатки человечества, мир оказывается населенным.

Такого Кинга читать интереснее. Это уже действие, уже психология и раскрытие персонажей через их действия и разговоры. Как же он умеет создать людей, которых легко отличить друг от друга, они разные, индивидуальные, они могут быть одновременно гадкими, но разными, благородными, но разными, их мысли не одинаковы, их действия различны. Даже поезд и тот отличается, он индивидуален! Мы все еще в бродилке, все еще идем к темной башне, но теперь мы знаем, как выглядит наша дорожка из желтого кирпича. Мы уже собрали группу единомышленников, которых воспитываем. Мы:

«– Мы – ка-тет,– начал Роланд, – кружок людей, связанных судьбой.»
связанны с остальными через Роланда.

Читайте также:  Кукурузные рыльца при бесплодии

Книга еще и тем хороша, что она подкидывает то одно тебе знание, то другое, Кинг начинает играться с читателем населяя мир знакомыми образами, оперируя уже не своими, но возможно любимыми, чужими книжными персонажами. И ты попадаешь в игру, как в западню, на то он и Король, чтобы уметь тебя поймать.

История, цепляет, сильно цепляет, и ты уже как паровозик Чух-Чух отвечаешь Кингу:

«– ИТАК, – вскричал Блейн, – РАССТАВЛЯЙТЕ СЕТИ, СТРАННИКИ! ИСПЫТАЙТЕ МЕНЯ СВОИМИ ВОПРОСАМИ! ПУСТЬ БОРЬБА НАЧНЕТСЯ!»

Разве же это не вызов узнать, познать и разгадать то, что создает сам его величество Стивен Кинг?)

Надейся на лучшее и жди гадостей.
Короче, я вернулась к Темной башне. И мне все также не нравится то, что я читаю. А проблемы начались с первых страниц.

Бесплодные земли — третья из семи книг про Роланда. Стрелок оказывается был не такой уж и плох, как казалось на первый взгляд. От Извлечение троих не хило так полыхнуло, из-за чего думала взять перерыв, но, как видите — быстро вернулась. Но Бесплодные земли уже не может восстановить шаткое положение серии ТБ.

В начале наш ка-тет встречается с древним демоном в обличье медведя. Медведь не простой, а наполовину хренов терминатор с ШАПОЧКОЙ-АНТЕНКОЙ. Не знаю, как другие нарисовали себе этого грозного зверя, но я видела мультяшного персонажа с шапкой-пропеллером. Древнее божество, находясь на закате своей жизни и испытывающий адскую боль, легко убит выстрелом в жопу и в морду. И не Роалндом, а Сюзанной.

Это еще один камень преткновения. Извините, но Роланд много лет учился, оттачивал мастерство, чтобы однажды удостоиться чести стать стрелком, а тут два городских, которые оружие в руках держали от силы раз пять, за считанные недели становятся асами стрелкового дела. Это же обесценивает долгий путь Роланда!

Ладно, покончив с медведем, героя хорошо так накрывает. В прошлой части Стрелок спас Джейка и-за чего произошел разрыв шаблона. Кукуха едет, что у одного, что у другого. Но, хорошо, часть Джейка, до его перетаскивания в мир ТБ, терпима и даже интереса. Дальнейшие события, не исправляют сложившиеся отношение, но рассказ жителей о Ладе, явно яркий эпизод, для меня, книги. Плюс Ыч разбавляет компанию, но дальше.

А дальше начался БЕЗУМНЫЙ МАКС В КИНГОВСКИХ ДЕКОРАЦИЯХ. Мое терпение, которое уже находилось на гране, лопнуло после эпизода на мосту. И постоянное напоминание про «ка» и то, что ее не избежать, — А ВЫ ПРОБОВАЛИ.

Пропасть между мной и Темной башней все больше и больше. Герои не вызывают симпатии. Дико бесит Сюзанна. А также не понимаю всеобщего ажиотажа вокруг паровозика Чарли Чу-Чу. Впереди Колдун и кристалл, где Роланд расскажет историю о своём первом ка-тете. Я уже не надеюсь на чуда, но историю добью.

Роланд продолжает путь к Темной башне, его спутники личности неоднозначные, в своем мире успели наворотить дел. Но в мире Роланда они раскрываются с новых сторон, становятся живее, объемнее и человечнее.

На пути нам повстречаются: сумасшедший поезд с задатками маньяка, животные – киборги, различные уродцы, описанные так живо, что вызывают отвращение. У меня появился любимчик – забавный ушастик Ыш, своей самоотверженностью и преданностью невероятно умиляет.

Не перестаю восхищаться мастерством и фантазией Стивена Кинга, это ж надо создать такой продуманный и живописный мир. Вы как хотите, а я дальше иду по следам Роланда, впереди еще много интересностей.

@jasa_anya, пропустила мой комментарий с вопросом о цикле) Как он тебе? Вижу, что нравится, раз так далеко добралась)

@dpakoshka, ой, точно не увидела, прости)
масштабная вселенная, но иногда как то сложно читать, а когда откладываешь и не читаешь, то прям манит и манит. Прям как башня Роланда)

@jasa_anya, похоже Башня нас заколдовала ))))

Третья книга из цикла Темной Башни намного динамичней первых двух, в ней больше событий, персонажей, сюжетного разнообразия. Уже на первых страницах описывается появление некого существа, живущего более тысячи лет, и которого всего принимали за какое то божество. В этой сцене становится видно, что ка-тет Роланда уже стал командой, идущей к своей цели в виде Башни. Если во второй части и Сьюзанна, и Эдди не понимали своей роли в навязчивой идеи Роланда, то теперь Эдди сам говорит, что даже при смерти Роланда они добровольно пойдут дальше.

В этой книге ещё больше раскрывается фантазия и воображение Кинга. Созданная им цепочка событий охватывает, и настращее и прошлое, и Средний мир и Нью-Йорк. Сны персонажей дают ответы на жизненно важные вопросы. Более того, эти сны взаимосвязаны. Как и связанно мышление квинтета, пятой составляющей которого стал малыш Ыш. Отдельного описания стоит Блейн. Сколько же лет этому компьютеру! И как же хорошо видно, что может сделать искусственный интеллект с целым городом при одном только желании. Описывать всё это можно долго, но лучше читать и читать, погружаясь в мир Роланда и идти вместе с ним к центру вымени и миров.

P.S А Башня всё ближе и ближе)

В Срединном мире не знают скуки.

К третьей части цикла «Темная Башня» я созрела на написание полноценной рецензии по всем уже прочитанным книгам. Потому что больше не могу молчать. Потому что эмоции на пределе. Ровно как и Кинг, неспешно разогнавшись на первых двух томах, к третьему уже мог передвигаться только бегом, паля из обоих револьверов. Бах! Шардик. Бах! Джейк. Бах! Лад. Бах! Блейн. Ууу. Столько событий, столько чувств, столько вырванных из жизни часов сна.

В этой части цикла происходит просто невероятное количество событий. Мы, вместе с героями, совершаем огромный бросок с пустынного (почти) пляжа до самого начала бесплодных мертвых земель, преодолевая по пути леса, окраины городов и Лад. Мы находим тот самый небезызвестный Луч, а значит самое легкое позади. Теперь мы полностью во власти Ка. Нет больше пути, кроме как вдоль сложенных лесенкой облаков, к шуму концертных барабанов и перестрелке младов.

Взаимопроникающие сны, резной ключ, алая роза, дверь в песке, пойманный демон, Особняк. Образность. Потрясающе реальная и проработанная картинка. Всю книгу я видела в прямом смысле этого слова. Каждая сцена, каждый ее аспект, любая мелочь глубоко врезалась в сознание. Честно, когда нам показали тот сон, как открывается дверь и перед нам возникает черная как обсидиан Темная Башня, а перед ней разверзается поле кровавых роз, мне показалось, что это я стою на пороге между мирами, и ветер проносится по полю, обдувая розы и мое лицо. И это был только один эпизод из многих. Вся ситуация с Особняком и сценой извлечения четвертого, абсолютный накал страстей, казалось бы. Но нет. Финальные аккорды с Джейком, загадками Блейна и ДА, Я СВИХНУЛСЯ, НО Я НЕ БЕЗУМЕН – это просто вынесло мне мозг. Не каждый день находишь книгу, которая заставляет тебя включать inner screaming. Безумие, абсолютное безумие. Лад, город, который забыл. Люди Лада, сходящие с ума, помешавшиеся, прыгающие с домов и в топки, когда приходит конец. Блейн Моно, сумасшедший, но все еще понимающий психологию и принимающий правильные решения. Бесплодные мертвые земли. Путешествие в один конец. Путешествие без конца.

Читайте также:  Ему только долгое лечение бесплодия

— Счастливой дороги, если только она не в школу.
Джейк улыбнулся.
— Нет. не в школу. Это дорога к безумию.

Мягкий переплет, достаточно удобное и компактное издание. Например, книгу можно взять с собой в дорогу и не тяготиться. Единственное, что не нравится в этом издании — некачественная печать (если провести пальцем по страничке, то останется грязный развод, а текст может смазаться ??) и мелкий шрифт.

Книга вначале сложно читается, зато потом не оторваться. И если не забросите этот цикл, то последующие книги Вас приятно удивят. Особенно вторая. Лучше конечно брать в твердом переплете. Удобнее читать.

Прилагаю фотографии книги.

Сюжет Темной Башни в этой книге разворачивается очень интересно, происходят ключевые события и захватывающие сцены

Третья книжка в цикле о стрелке. Не буду касаться содержания, имя автора уже давно говорит за себя 🙂

Книга в мягкой обложке довольно быстро может истрепаться даже если обращаться с ней бережно, это минус. Но небольшой формат книги удобен если вы хотите взять ее с собой.

Обложка красивая, иллюстраций внутри нет.

Третья книга из цикла «Темная башня»

Книга в мягкой обложке, с газетной бумагой.
Если вы не фанат Кинга, и просто хотите познакомиться с его творчеством, то такой формат для этого подойдет.

Однако из трех первых книг, что я взял, — только у этой очень маленькие внутренние поля. Это доставит некий дискомфорт во время чтения. Или придется травмировать книгу, стараясь раскрыть разворот посильней.
Так, что имейте введу. Быть может кого это не устроит — то берите в твердом переплете, там такой проблемы точно нет.

Прикреплены фотографии обложки со всех сторон и несколько разворотов текстового блока.

Обложка мягкая, переплет клееный.
Шрифт четкий, читабельный.
Иллюстраций никаких, кроме тех, что на обложке, в книге нет.

Не ожидал, что одинаковые (вроде как) книжки, окажутся столь разными.

В отличии от предыдущей книги этой же серии, этого же формата и этого же издательства — другая типография. Вроде бы ничего особенного, и отличительного быть не должно, верно? Но только на первый взгляд.
Ради интереса сделал пару кадров, на фото я рядышком клал 2 книги, «извлечение троих» и «Бесплодные земли», и на фото видно, что одна книга явно как повыше, то есть явно потолще. Угу, так вроде и должно быть, потому как в «извлечении троих» всего 480 страничек, а в «бесплодных землях» аж 670 страничек. Да только все дело в том, что толще оказалась книга с меньшим количеством страниц, дадада, именно так. Как раз на другом фото именно это видно.
Типография в Твери распечатала «извлечение троих» на бумаге попрощее, пошершавее и потолщее, чем типография в Ульяновске, где была напечатана книга «бесплодные земли».
Странички по качеству отличаются даже тактильно, насколь лощеными кажутся странички в «бз», столь шершавы странички в «и3».
И вот еще какая странность — несмотря на то, что цвет бумаги вроде одинаковый в книжках, и размер шрифта одинаковый, но печать шрифта в «бз», за счет другой толщины и четкости сразу визуально сделал страницы светлее.
Клей в обложках применялся разный. Заметно при сравнении. Реально белосветлый в «бз» и белопрозрачный в «и3».
Еще одно сравнение: на обложке КИНГ выдавлено изнутри и яркочетко выкрашено в черный цвет. Не удержался и потер пальцем, решил проверить — сотрется ли краска так же, как на предыдущей книге. Ничего подобного — ничего не стерлось, вся краска осталась на обложке.

Неее, более хвалить не стану, тем более, что небольшой минус и в этом издании нашелся, о чем чуть ниже напишу.

Сам томик в 670 убористых страниц, шрифт чуть меньше обычного, но пропечатан хорошо и читается нормально. Размер шрифта в этих книжках одинаковый.

Странички проклеены вполне аккуратно, клей почти незаметен. После прочтения первых 150 и еще немножечка страниц, книжка не развалилась, ни одна страница не выпала, переплет помялся, ну так этого стоило ожидать, тем более, что я страницы разворачиваю почти полностью.

А вот и некоторая странность-минус по проклейке — в отличии от «и3», в этой книжке при сильном развороте становится видна клеевая основа корешка, а в «и3» странички до клеевой основы не разгибались. Причем след от разгибания остается и в книжке появляются полоски в этих местах, когда она лежит. В «и3» таковых следов опосля прочтения не осталось. Терзают меня некоторые сомнения по поводу сохранности корешка, тем более, что еще 400 с лишним страниц впереди, ну да ладно, дочитаю — увижу.

Писать про то, о чем данная книга и с какими приключениями столкнутся герои, после того, как они соберутся все вместе не стану и на этот раз.
А о том, что у меня это уже 5 издание данного цикла — напишу. И, я так понимаю, не последнее.
***
Это издание специально приобретается для командировок, типа: «маленькое, компактное и потерять не жалко». Свою цель первые 3 книги данного цикла с честью выполнили, надеюсь и для следующей командировки через год-два они еще вполне сгодятся. Если не потеряются, как первая книжка серии, забытая случайно в электричке.

Пойду читать дальше, потому как на очереди уже лежит следующий том. Раз в год я перечитываю всю ТБ в преддверии зимы. А уж зная о том, что на данный момент дяденька Стивен напечатал все в данном цикле, можно и перечитать все имеющиеся книги, а там глядишь — что-то новое в этой серии появилось и пора заново перечитать.

***
Да, кстати, никто не знает — а почему на задней странице и у этой книги данного издания (кстати, как и здесь, на странице Лабиринта, в аннотационной сноске про книгу) про приключения старенького и уставшего последнего Стрел’ка Срединного мира пишут, что «юный Роланд . продолжает поиски Темной башни»?
Юный Роланд. ну-ну.
Ка?

После такого завлекающего начала даже совсем не кажется странным, что в аннотации написано дальше: » сопровождает юного Роланда мелкий воришка наркоман. »
Специально перечитываю и ищу мелкого воришку, может что упустил читая несколько раз до этого. Может новый перевод?дополнение?

А вот про Джей’ка и про Ыша нет ни словеч’ка.
Ну разве это хорошо и верно? Нет, грустно.

***
А ведь некоторые до сих пор книжки покупают спонтанно, на основании этой самой аннотации.
***
Не удержусь все же и дополню свое впечатление от аннотации фразой того самого героя из книжки, которого обозвали тут мелким воришкой -наркоманом, когда он подначивал Роланда — не Ка, а ка-ка.

Читайте также:
Adblock
detector