Прохождение arma 2 бесплодные земли

Прохождение arma 2 бесплодные земли

624 уникальных посетителей
27 добавили в избранное

Знаменитый симулятор боевых действий в новой части стал выглядеть еще более реалистично, а непривыкший к видеоиграм человек может принять кадр из ArmA 2 за еще одну видеосъёмку реальных боев, которые нам часто показывают по телевизору. Противников не видно, убивают быстро, но именно за это мы любим игры от Bohemia Interactive.

ЧСО — Чернорусские Силы Обороны. Грубо говоря, армия страны. Вооружены советскими автоматами под патрон 5.45, то есть относительно новыми АК-74 и его модификациями.

КМП США — Корпус морской пехоты известной страны. В качестве основного оружия используют М-16А4 с коллиматорным прицелом закрытого типа и немецкий МП-5.

Россия — она и в Африке Россия. Бойцы ВС РФ вооружены АК-107 с коллиматорным прицелом открытого типа.

НАПА — Национальная партия, партизаны. Вооружены чем попало, но в бою могут оказать неплохую поддержку.

Доктор Сова (доказательство)

Когда вы приблизитесь к Пусте, то будете наблюдать картину, как два солдата избивают во дворе человека сидящего на стуле, вы можете ему помочь — убив русскоязычных извергов, а можете отказаться. Если вы его спасете, то он расскажет, что он доктор который лечил всех кто нуждался в помощи, в том числе и врагов ЧДКЗ. После чего попросит отвести его к убежище в лесу. Когда вы его отведете, то вам поставят в зачет одну из трех улик, вдобавок он покажет на карте приблизительное место массового захоронения.

Валентина Галкина (доказательство)

В одном из домов Пусты находится пленная Валентина, психика у нее надорвана, так что если вы хотите ей помочь, то говорите с ней ласково, иначе она испугается и убежит. После того, как вы убедите ее своей внешностью, что вы не русский садист, а амерецки вояк, Валентина попросит отвести ее в тоже самое убежище, что и доктора Сову. Когда вы ее отведете, то вам поставят в зачет одну из трех улик, вдобавок она покажет на карте точное место массового захоронения.

Массовое захоронение (доказательство)

Как уже было сказано ранее, Валентина показывает точное место захоронения, доктор Сова только приблизительное. Найдите в лесу грузовики и подойдите к яме с трупами. Вам поставят в зачет одну из трех улик.

Прямой удар с воздуха

Совет по прохождению данной миссии

Чтобы не бегать туда-сюда, то после убийства мучителей доктора Совы к самому доктору не подходите, а установите взрывпакет на центр связи, но не взрывайте его. Затем освободите Валентину. Теперь вместе с Валентиной подойдите к доктору и отведите их обоих в убежище. Затем найдите яму с трупами, теперь можно взорвать заряд.
Кстати центр связи можно уничтожить даже парой гранат, о трофейных гранатометах я вообще умалчиваю.

После смерти Майлза Лезвие предлагают расформировать. Если вы согласитесь уехать, то компания закончится. Шафто будет разочарован этим решением. Если вы откажетесь от отдыха то компания продолжиться.

Когда вы въедете в Старое, то встретите мужика в ушанке, который попросит помочь в отражении атаки ЧДКЗ. Вам придется отразить атаку двух пехотных отрядов ЧДКЗ. Можно поступить иначе. До разговора с Олегичем проверить в лесу квадрат «097.101», там кучкуется отряд ЧДКЗ, если подкрасться к ним по тихому со спины, то можно положить всех одним выстрелом из подствольника. Такой же отряд находится в квадрате «096.095». После уничтожения Чедаков, Олегич расскажет, что лидеров ЧДКЗ можно найти на электростанции близь Электрозаводска. Возможно, вам повезет в поимки Бордака, а может и нет, он постоянно перемещается. Кстати на электростанции можно найти золотой АК Лопотева.

Полевая сумка (доказательство)

Близь поселка Вышное возвышаются руины замка Зуб, здесь можно встретить Бордака, на скамеечке возле палатки возьмите полевую сумку, вам поставят в зачет одну из четырех улик.

Личные знаки (доказательство)

Близь поселка Гуглово в квадрате «081.075» находится отмеченный лагерь ЧДКЗ, здесь можно встретить Бордака, в палатке на столе возьмите фотографии, , вам поставят в зачет одну из четырех улик.

Поимка Бордака (доказательство)

Если вы не встретили Бордака на электростанции, в замке Зуб, в каменоломне, в лагере близь Гуглово или просто не наткнулись на него по дороге, то рано или поздно появится сообщение от Шафто, что лидеры ЧДКЗ собираются бежать в Россию из поселка Горка. У вас будет 20 минут, чтобы добраться туда. Горка по тому так и называется, что в ней есть горка, вот на эту горку и залезайте и ждите( квадрат 092095), Бордак поедет на красной машине из центра поселка по главной дороге на запад. Беите по колесам, или как-то иначе выведете машину из строя, чтобы Бордак вылез, подойдите к нему вплотную, тогда он сдастся. Если вам удалось захватить Бордака живым , вам поставят в зачет одну из четырех улик.

В этой миссии нужно всего лишь добраться до конвертоплана на велосипеде. Лезвие перебрасывают на новую базу.

Эта миссия — песочница с набором заданий. Не важно, в какой последовательности их выполнять, главное чтобы все они были закончены (провал в некоторых случаях тоже допускается).

После высадки, доложитесь капралу Смиту возле блокпоста, затем проследуйте на базу Манхеттен к капитану Шафто. Вам будет доступен один залп артиллерии, лучше прибереч его для штурма гл, базы ЧДКЗ. Также обратите внимание, что на базе Манхеттен под навесом стоят LAV-25 и AAVР7А1. С этой техникой стрелковая пехота и УАЗы с пулеметами вам не срашны. И помните, что в этой миссии есть зона действия обозначенная на карте, вот в ней и действуйте, за ее пределами делать нечего.

Арест Лягушиной (доказательство)

Как только подойдете или подъедете к Хельму, дом Николаева взорвется, от руин дома будет убегать человек в гражданском вооруженный пистолетом, Ваши боты воспримут его как врага и пристрелят, если убежит то ничего страшного, при любом раскладе задание будет отменено.

Штурм главной базы ЧДКЗ (мой вариант)

Переломная миссия, которая определит с кем вы будете шагать дальше.

Разрушьте дом Спукаева (доказательство)

Возвращайтесь на базу Манхеттен, где вы обнаружите трупы американских и русских военных а также умирающего Симсона, который расскажет, что на базу напали не чедаки а именно русские.

С вами свяжется Шафто и предложит выслать за вами вертолет, не соглашайтесь*

Если вы в Манхеттене не сдали тайник, то появятся боевики НАПА и предложат свою помощь ссылаясь на обилие средств ПВО* в районе (типа если вы полетите вас собьют). , выбрав помощь Шафто вас в любом случае убивают, это задумка разработчиков, с намёком что вам не выбраться ни каким путём кроме как принять помощь НАПА.

Поговорив с бойцом НАПА вам предстоит пробежатся с их отрядом пёхом по лесу до красной машины, которая и должна будет отвезти нас до Электрозаводска

Водила пытаясь объехать русские патрули завезет вас в самый центр страны и бросит, сославшись на то, что вы слишком опасная компания для него при сложившихся обстоятельствах.

Вы окажетесь в чистом поле и придется выбирать к кому идти, к ЧСО или НАПА. Не смотрите на удаленность ЧСО, на самом деле встретитесь с ними вы гораздо раньше. Кругом полно русских патрулей, будьте осторожны.

Если же вы отправляетесь к НАПА, то сразу говорю, что лучше отдать своим бойцам приказ о прекращении огня, хотя они и в стелс режиме нашуметь сумеют. Постарайтесь не выходить на открытую местность, тем более что всегда есть укрытие в виде кустов и деревьев.

Когда вы доберетесь до назначенной точки, миссия

Все на первый взгляд просто — сесть в грузовик и добраться до точки. Но добраться благополучно у группы не выходит, колонна попадает в засаду и вам придется принять бой. Разобравшись с группой противника, как можно быстрее выдвигайтесь к точке резервного эскорта, скоро подтянется вражеская броня. Вы же не хотите иметь дело с БМП, верно? Когда вы доберетесь до точки, миссия будет выполнена.

Вы можете управлять отрядами ИИ переключившись на меню команд, по умолчанию Ctrl + пробел. Также вы можете пополнять ряды ИИ – купив юнитов для своего отряда, а затем передав их компу, по умолчанию 0 -8 -8.

После захвата Нового собора, будет сообщение, что несколько освобожденных пленных хотят поговорить с вами. Если вы с ними поговорите, вам поставят в зачет одну из двух улик.

Защитите Вышное (доказательство)

Все ваши усилия по поиску доказательств свелись к одному – это возможность высадки американцев в Чергогорске в виде двух абрамсов, трех AAVР7А1, трех вертолетов, и около тридцати человек пехоты.

    Если вы играли за НАПА и оставили призраку жизнь, то вы начнете в Новом соборе, при этом командование ИИ вам будет недоступно.

Если вы играли за ЧСО и оставили призраку жизнь, то вы начнете миссию близь Зеленогорска, командование ИИ будет доступно на выбор.

  • Если вы играли за любую фракцию и при этом убили призрака, то вы начнете под Зеленогорском, командование объединенными силами ИИ будет доступно на выбор.
  • Кажется, что эта полномасштабная миссия должна растянутся на долгие часы, но на самом деле все гораздо проще и для ее завершения требуется:

    Первый вариант
    Не допустить уничтожения своей базы. Уничтожить заводы ЧДКЗ в поселке Мста. Захватить Лопотева на острове Скалистый и передать его русским.

    Третий вариант
    Проиграть врагу свою базу.

    Миссия очень объемная, так что если будете покупать юнитов или строить, то запаситесь терпением. Допустим вы хотите купить на базе бойца в ваш отряд, а вам показывают, что денег ноль, ждите не закрывая окно покупки, скоро все появится.

    После захвата Могилевки вас попросят перевести важного военнопленного Валерия Павелка. Вы найдете его в той же Могилевке охраняемого бойцом ЧСО. Постарайтесь заранее обезопасить охранника т.к. в случае его гибели передача станет невозможна (недоработка). Отвезите Павелку на свою базу. Передайте его офицерам, после чего через некоторое время вам передадут по рации, что на острове Скалистый находится шишка ЧДКЗ. Эту же информацию дают американцы, но для ее получения необходимо в ходе компании собрать большую часть доказательств, а также захватить Черногорск. Можно и не выполнять задание по доставке, т.к. Лопотев все равно будет на острове с самого начала миссии.

    На острове вы найдете Лопотева, постарайтесь взять его живым, для этого необходимо перебить охрану, затем подбежать к нему в плотную со спины. Ваши боты могут его ранить, так что лучше оставить их на расстоянии, хотя у Лопотева две жизни, лишение первой делает его пленным. Если вам удалось захватить Лопотева, за вами вышлют гражданский вертолет. После высадки на материке, вам сообщат, что Лопотева необходимо передать русским, после чего он должен залезть в грузовик который будет стоять рядом с местом посадки. Ведите грузовик до места передачи. Во время передачи пленного на вас нападет Карелин с русским спецназом. Если вы не передадите русским живого Лопотева, придется выносить русскую базу расположенную в квадрате «046.050.

    Читайте также:  Родиола розовая при мужском бесплодии

    Если вы играете за НАПА то призрак ошивается на основной базе Новом соборе, вас попросят убить его, но так, чтобы это выглядело как нападение врагов. Можно убить его с дальнего расстояния через оптику, а можно воспользоваться недочетом игры. Дело в том, что когда в игре вы давите людей техникой, убийства вам не зачитывают. Хороший удар бампером отправит призрака в страну вечной охоты, и лезвие при этом как будто не причем. Можно еще ранить в конечность, и отъехав метров на 200 подождать когда он истечет кровью. После смерти призрака доложите о выполнении задания офицерам, в скором времени ЧСО и НАПА объединятся.

    Условия:
    Вы не допустили захвата своей базы. Вы уничтожили базу ЧДКЗ, собрали достаточное количество улик для того, чтобы американцы вернулись в Черноруссию, захватили Черногорск, захватили Лопотева и передали его русским.
    Итог
    Вас ждет торжественный прием на авианосце, В Черноруссии наступил мир, участие морпехов в разрешении конфликта строго засекречено. Русские вывели свои войска из Черноруссии.
    Похоже это самая удачная концовка.

    Условия:
    Вы убили Лопотева, вы напали на русскую базу и заработали еще одного врага, вашу базу захватили враги.
    Итог
    По достижении бухты в Электрозаводске, покиньте территориальные воды Черноруссии на небольшой лодке.
    Черноруссия находится под контролем войск РФ и ЧДКЗ.

    Условия:
    Вы не допустили захвата своей базы. Вы уничтожили базу ЧДКЗ, но не собрали достаточное количество улик для того, чтобы американцы вернулись в Черноруссию, захватили Лопотева и передали его русским.
    Итог
    Русские вывели свои войска из Черноруссии. Черноруссия на пути мира и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ократии.
    Смотрите ролик где полковник Бегунов благодарит Купера.

    ArmA 2 зачем то пытается казаться стратегией. Сюжетно загнав игрока в угол, Bohemia Interactive через пару минут дает нам целую армию, командуя которой мы должны очистить Черноруссию от боевиков, с которыми мы сражались в первой и второй части.

    Это уникальная миссия за НАПА, присоединившись к ЧСО вы пропустите ее. Все на первый взгляд просто — сесть в грузовик и добраться до точки. Но добраться благополучно у группы не выходит, колонна попадает в засаду и вам придется принять бой. Разобравшись с группой противника, как можно быстрее выдвигайтесь к точке резервного эскорта, скоро подтянется вражеская броня. Вы же не хотите иметь дело с БМП, верно? Когда вы доберетесь до точки, миссия будет выполнена.

    Вот и начинается самое ужасное, что только могли придумать создатели тактического симулятора военных действий. В последних двух миссиях вы огромное количество времени будете сидеть, уткнувшись в карту и командуя войсками. Конечно, можно вести армию за собой, но толку от вашего ствола будет немного. После захвата первого населенного пункта вам дадут командный БМП, с помощью которого вы будете… отстраивать базу, создавать юнитов и добывать руду. Миссия закончится, когда вы захватите регион.

    После захвата Нового собора с вами захотят поговорить несколько освобожденных пленных. Если вы согласитесь, то вам засчитают одно доказательство. Второе доказательство — это защита села Вышное. После разговора с пленными двигайтесь к точке, где вам дали командный броневик, там будут несколько гражданских. Они попросят помощи в отбитии атак боевиков. Когда вы прибудете в деревню, ждите нападения с юга. После уничтожение БМП вам засчитают последнее доказательство.

    НАПА и ЧСО воюют на одной стороне, но один человек мешает им объединить силы. Этот человек — призрак, и его нужно ликвидировать. Находится он на лесопилке, координаты передаст Йодаш. Призрака можно и не убивать, но тогда федералы будут действовать отдельно от партизан, что создает некие трудности.

    Вы смогли передать Лопотева русским и убить Карелина, но призрак остался жив. Американцы ввели войска на территорию страны, боевики разбиты, а Россия покидает Черноруссию. ЧСО начали охоту на бывших союзников и уничтожили НАПА. Призрак скрылся и объявлен в международный розыск.

    Вы передали Лопотева русским, но Карелин остался жив, в связи с чем Россия в войну так и не вступила, но продолжила оказывать помощь боевикам. ЧСО и НАПА разбиты, теперь страну контролирует ЧДКЗ вместе с Россией. В 2011 чедаки престали сотрудничать с Россией и были уничтожены.

    Лопотев сбежал, в связи с чем США ввела войска в страну и разбила армию РФ. Командующий Загорским военным округом начал наступление с применением ядерного оружия, группа Лезвие погибла во время ядерного удара по Зеленогорску.

    Эта вступительная миссия носит познавательный характер, и никак не влияет на ход прохождения компании. Вы начнете в образе бойца ЧСО, чей взвод отражает нападение сил ЧДКЗ, в любом случае вы погибните и вернетесь к реальности в образе сержанта Купера – главного героя компании. Прослушайте речь оратора на палубе авианосца, после чего к вам подойдет капитан Шафто, и прикажет идти на брифинг, где расскажут о сложившейся ситуации в Черноруссии, а также о ряде задач поставленных перед группой “Лезвие”. По окончании брифинга вы можете либо потренироваться в стрельбе, либо сразу направится к пилоту вертолета и доложить о своей готовности лететь на задание.

    В центре шторма

    Доктор Сова (доказательство)

    Когда вы приблизитесь к Пусте, то будете наблюдать картину, как два солдата избивают во дворе человека сидящего на стуле, вы можете ему помочь — убив русскоязычных извергов, а можете отказаться. Если вы его спасете, то он расскажет, что он доктор который лечил всех кто нуждался в помощи, в том числе и врагов ЧДКЗ. После чего попросит отвести его к убежище в лесу. Когда вы его отведете, то вам поставят в зачет одну из трех улик, вдобавок он покажет на карте приблизительное место массового захоронения.

    Валентина Галкина (доказательство)

    В одном из домов Пусты находится пленная Валентина, психика у нее надорвана, так что если вы хотите ей помочь, то говорите с ней ласково, иначе она испугается и убежит. После того, как вы убедите ее своей внешностью, что вы не русский садист, а амерецки вояк, Валентина попросит отвести ее в тоже самое убежище, что и доктора Сову. Когда вы ее отведете, то вам поставят в зачет одну из трех улик, вдобавок она покажет на карте точное место массового захоронения.

    Массовое захоронение (доказательство)

    Как уже было сказано ранее, Валентина показывает точное место захоронения, доктор Сова только приблизительное. Найдите в лесу грузовики и подойдите к яме с трупами. Вам поставят в зачет одну из трех улик.

    Прямой удар с воздуха

    Совет по прохождению данной миссии

    Чтобы не бегать туда-сюда, то после убийства мучителей доктора Совы к самому доктору не подходите, а установите взрывпакет на центр связи, но не взрывайте его. Затем освободите Валентину. Теперь вместе с Валентиной подойдите к доктору и отведите их обоих в убежище. Затем найдите яму с трупами, теперь можно взорвать заряд.
    Кстати центр связи можно уничтожить даже парой гранат, о трофейных гранатометах я вообще умалчиваю.

    Здесь нечего описывать, просто лезвию нужно добраться до своих морпехов, которые высадились в Черногорске. Разработчики говорили, что в этой миссии Купер может увидеть снежного человека, наверное это просто шутка. Доберитесь всей группой до штабного LAV-25, и миссия будет завершена.

    Когда вы въедете в Старое, то встретите мужика в ушанке, который попросит помочь в отражении атаки ЧДКЗ. Вам придется отразить атаку двух пехотных отрядов ЧДКЗ. Можно поступить иначе. До разговора с Олегичем проверить в лесу квадрат «097.101», там кучкуется отряд ЧДКЗ, если подкрасться к ним по тихому со спины, то можно положить всех одним выстрелом из подствольника. Такой же отряд находится в квадрате «096.095». После уничтожения Чедаков, Олегич расскажет, что лидеров ЧДКЗ можно найти на электростанции близь Электрозаводска. Возможно, вам повезет в поимки Бордака, а может и нет, он постоянно перемещается. Кстати на электростанции можно найти золотой АК Лопотева.

    Полевая сумка (доказательство)

    Близь поселка Вышное возвышаются руины замка Зуб, здесь можно встретить Бордака, на скамеечке возле палатки возьмите полевую сумку, вам поставят в зачет одну из четырех улик.

    Личные знаки (доказательство)

    Близь поселка Гуглово в квадрате «081.075» находится отмеченный лагерь ЧДКЗ, здесь можно встретить Бордака, в палатке на столе возьмите фотографии, , вам поставят в зачет одну из четырех улик.

    Поимка Бордака (доказательство)

    Если вы не встретили Бордака на электростанции, в замке Зуб, в каменоломне, в лагере близь Гуглово или просто не наткнулись на него по дороге, то рано или поздно появится сообщение от Шафто, что лидеры ЧДКЗ собираются бежать в Россию из поселка Горка. У вас будет 20 минут, чтобы добраться туда. Горка по тому так и называется, что в ней есть горка, вот на эту горку и залезайте и ждите( квадрат 092095), Бордак поедет на красной машине из центра поселка по главной дороге на запад. Беите по колесам, или как-то иначе выведете машину из строя, чтобы Бордак вылез, подойдите к нему вплотную, тогда он сдастся. Если вам удалось захватить Бордака живым , вам поставят в зачет одну из четырех улик.

    Не смотря на обильную критику, я считаю эту миссию самой удачной в компании, свобода действия, логичное сплетение обстоятельств, практически отсутствие багов, вот ее достоинства.

    После высадки, доложитесь капралу Смиту возле блокпоста, затем проследуйте на базу Манхеттен к капитану Шафто. Вам будет доступен один залп артиллерии, лучше прибереч его для штурма гл, базы ЧДКЗ. Также обратите внимание, что на базе Манхеттен под навесом стоят LAV-25 и AAVР7А1. С этой техникой стрелковая пехота и УАЗы с пулеметами вам не срашны. И помните, что в этой миссии есть зона действия обозначенная на карте, вот в ней и действуйте, за ее пределами делать нечего.

    Арест Лягушиной (доказательство)

    Как только подойдете или подъедете к Хельму, дом Николаева взорвется, от руин дома будет убегать человек в гражданском вооруженный пистолетом, Ваши боты воспримут его как врага и пристрелят, если убежит то ничего страшного, при любом раскладе задание будет отменено.

    Штурм главной базы ЧДКЗ (мой вариант)

    Переломная миссия, которая определит с кем вы будете шагать дальше.

    Разрушьте дом Спукаева (доказательство)

    Возвращайтесь на базу Манхеттен, где вы обнаружите трупы американских и русских военных а также умирающего Симсона, который расскажет, что на базу напали не чедаки а именно русские. Если вы в Манхеттене не сдали тайник, то появятся боевики НАПА и предложат свою помощь по доставке вас в Электрозаводск. Также с вами свяжется Шафто и предложит выслать за вами вертолет, выбирайте любой вариант, итог будет один, что в Электрозаводск вы не попадете.

    Читайте также:  Руна на лечение мужского бесплодия

    Если решите добираться самостоятельно, то при подходе к Электрозаводску вас будет убивать невидимый враг, не знаю баг это или коварная задумка разработчиков, в любом случае самостоятельно добраться вам не удастся. Если вы решите лететь на вертолете, то его собьют , пилот погибнет но лезвие останется без царапины, если воспользуетесь помощью НАПА то поедете на машинке и будет еще веселее, водила пытаясь объехать русские патрули завезет вас в самый центр страны и бросит, сославшись на то, что вы слишком опасная компания для него при сложившихся обстоятельствах. В обоих вариантах вы окажетесь в чистом поле и придется выбирать к кому идти, к ЧСО или НАПА. Не смотрите на удаленность ЧСО, на самом деле встретитесь с ними вы гораздо раньше. Кругом полно русских патрулей, будьте осторожны.

    Не буду описывать Warfare, тактика у каждого своя, но помните, что вы можете управлять отрядами ИИ переключившись на меню команд, по умолчанию Ctrl + пробел. Также вы можете пополнять ряды ИИ – купив юнитов для своего отряда, а затем передав их компу, по умолчанию 0 -8 -8.

    После захвата Нового собора, будет сообщение, что несколько освобожденных пленных хотят поговорить с вами. Если вы с ними поговорите, вам поставят в зачет одну из двух улик.

    Защитите Вышное (доказательство)

    За исключением эпилога это последняя миссия. Оказывается, что все ваши усилия по поиску доказательств свелись к одному – это возможность высадки американцев в Чергогорске в виде двух абрамсов, трех AAVР7А1, трех вертолетов, и около тридцати человек пехоты.
    Если вы играли за НАПА и оставили призраку жизнь, то вы начнете в Новом соборе, при этом командование ИИ вам будет недоступно.
    Если вы играли за ЧСО и оставили призраку жизнь, то вы начнете миссию близь Зеленогорска, командование ИИ будет доступно на выбор.
    Если вы играли за любую фракцию и при этом убили призрака, то вы начнете под Зеленогорском, командование объединенными силами ИИ будет доступно на выбор.

    Кажется, что эта полномасштабная миссия должна растянутся на долгие часы, но на самом деле все гораздо проще и для ее завершения требуется:

    Первый вариант
    Не допустить уничтожения своей базы. Уничтожить заводы ЧДКЗ в поселке Мста. Захватить Лопотева на острове Скалистый и передать его русским.

    Третий вариант
    Проиграть врагу свою базу.

    Миссия очень объемная, так что если будете покупать юнитов или строить, то запаситесь терпением. Допустим вы хотите купить на базе бойца в ваш отряд, а вам показывают, что денег ноль, ждите не закрывая окно покупки, скоро все появится.

    Если вы играете за НАПА то призрак ошивается на основной базе Новом соборе, вас попросят убить его, но так, чтобы это выглядело как нападение врагов. Можно убить его с дальнего расстояния через оптику, а можно воспользоваться недочетом игры. Дело в том, что когда в игре вы давите людей техникой, убийства вам не зачитывают. Хороший удар бампером отправит призрака в страну вечной охоты, и лезвие при этом как будто не причем. Можно еще ранить в конечность, и отъехав метров на 200 подождать когда он истечет кровью. После смерти призрака доложите о выполнении задания офицерам, в скором времени ЧСО и НАПА объединятся.

    Война которой не было

    Условия:
    Вы не допустили захвата своей базы. Вы уничтожили базу ЧДКЗ, собрали достаточное количество улик для того, чтобы американцы вернулись в Черноруссию, захватили Черногорск, захватили Лопотева и передали его русским.
    Итог
    Вас ждет торжественный прием на авианосце, В Черноруссии наступил мир, участие морпехов в разрешении конфликта строго засекречено. Русские вывели свои войска из Черноруссии.
    Похоже это самая удачная концовка.

    Пропавший без вести

    Условия:
    Вы убили Лопотева, вы напали на русскую базу и заработали еще одного врага, вашу базу захватили враги.
    Итог
    По достижении бухты в Электрозаводске, покиньте территориальные воды Черноруссии на небольшой лодке.
    Черноруссия находится под контролем войск РФ и ЧДКЗ.

    Условия:
    Вы не допустили захвата своей базы. Вы уничтожили базу ЧДКЗ, но не собрали достаточное количество улик для того, чтобы американцы вернулись в Черноруссию, захватили Лопотева и передали его русским.
    Итог
    Русские вывели свои войска из Черноруссии. Черноруссия на пути мира и дерьмократии.
    Смотрите ролик где полковник Бегунов благодарит Купера.

    ArmA 2 — компьютерная игра от Bohemia Interactive Studio (BIS) для PC, которая является продолжением Armed Assault. Игра была официально объявлена 22 августа 2007 на выставке Games Convention в Лейпциге. Авторы классифицируют игру как симулятор реальных боевых действий. В США продажи игры начались с 8 июля 2009 года.

    Сюжет Править

    Действие компьютерной игры ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Черноруссия (англ. Chernarus).

    После переговоров с Россией о присоединении, когда Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военное положение, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Черноруссии, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.

    Черноруссия как вымышленное государство Править

    Черноруссия находится в Северном Кавказе, ориентировочно на территории Чеченской Республики [1] , её регион Южная Загория граничит с Северной Загорией, которая входит в состав России [2] . Критики в этом видят ассоциации с реальными югославскими военными конфликтами 1990-х годов и событиями 2008 года в Южной Осетии.

    Фактически же ландшафт представляет собой почти полную копию безлюдной местности в Северной Богемии. В эстетических целях, для создания нужной атмосферы, а также чтобы разнообразить место действия, была слегка изменена флора, в игровой мир было добавлено море, а временем действия была выбрана осень.

    Население — 3 млн этнических чернорусов и 800 тыс. русских. Чернорусский язык имитируется чешским. Южный и восточный берега Черноруссии омывает Зелёное море. Столица — город Новиград. Жители Черноруссии имеют явно чешские имена и фамилии. Bohemia Interactive разработала технологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:

    Геймплей Править

    Игра содержит реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистику оружия, отдачу, перезарядку, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые управляются ИИ и реагируют на окружение, а местность и статические объекты, такие как деревья и здания, — разрушаемые. У вертолётов реалистичное управление, которое нужно осваивать. В управлении воздушной техникой переданы простейшие [3] физические принципы движения, причём они уникальны для каждой модели. Кампания проходит в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. По некоторым причинам геймплея, прыжки игроку недоступны и заменены перелезанием через препятствия.

    В двух последних миссиях кампании игроку предоставляется режим стратегии. Он включает классические элементы игр жанра RTS — за захват опорных пунктов противника игрок получает деньги, на которые может строить базу и приобретать юнитов — кроме своего, режим позволяет управлять ещё 11 отделениями, командуя целой ротой точно так же, как и отдельными бойцами своего отделения. Численность каждого отделения — 12 человек, а если оно, например, танковое — то 12 танкистов и, соответственно, 4 танка.

    Фракции Править

    В игре представлены 3 стороны конфликта:

    Корпус морской пехоты США (United States Marine Corps) — Вооружённые силы США в Черноруссии представляет 27-й Экспедиционный корпус морской пехоты (27th MEU, 27-й ЭКМП), в задачи которого входит поддержка демократически выбранного правительства страны в гражданской войне. Морпехи прекрасно обучены и вооружены по последнему слову техники.

    Морпехи носят полевые костюмы камуфляжной раскраски MARPAT и вооружены лучшими образцами американского оружия: штурмовыми винтовками М16А4, карабинами М4, легкими пулеметами M249 SAW (Squad Automatic Weapon), едиными пулеметами M240.

    Поддержку с воздуха оказывают конвертопланы V-22 Osprey, транспортные вертолеты MH-60S и UH-1Y Venom, боевые вертолеты AH-1Z Viper, истребители-бомбардировщики F-35, штурмовики AV-8B Harrier II, также имеются БПЛА.

    27-му ЭКМП придано разведподразделение (Force Recon), состоящее из элитных бойцов, обученных действовать глубоко в тылу врага и налаживать связи с гражданским населением. На поле боя морпехам доступно оружие нового поколения, системы залпового огня и многое другое.

    Чернорусские Силы Обороны (Chernorussians Defence Forces, ЧСО). Армию новообразованной страны тренировали западные инструкторы, но вооружена она старым советским оружием, доставшимся ей в наследство после развала Союза. Главной задачей ЧСО является борьба с повстанческими бандформированиями в северной Черноруссии.

    Снаряжение солдат ЧСО включает советское оружие, современные кевларовые шлемы и камуфляжную форму ВДВ СССР. Бойцы ЧСО пользуются автоматами АК-74, пулеметами ПКМ и другим оружием советского и российского производства.

    Высокую мобильность отрядов ЧСО в горах обеспечивают транспортные вертолеты Ми-17. Поддержку с воздуха оказывают штурмовики Су-25 и боевые вертолеты Ми-24.

    Хотя в ЧСО нет отрядов особого назначения, чернорусские солдаты служат в своих родных местах, поэтому прекрасно ориентируются на местности и тесно контактируют с гражданским населением.

    Сотрудничество с НАТО позволяет войскам ЧСО координировать действия с морпехами США для более эффективной борьбы с повстанцами.

    Сухопутные войска РФ — частями Загорского военного округа (ЗагВО).

    Чернорусское Движение Красной Звезды (ChDKZ). Когда-то ЧДКЗ приходилось действовать сугубо партизанскими методами. Теперь, благодаря захваченным у ЧСО танкам и другой технике, а также закупленному у контрабандистов современному оружию, силы повстанцев представляют собой настоящую армию, способную воевать с ЧСО на равных.

    Повстанцы носят старую советскую военную форму. Их вооружение разнообразно, от советского до современного, захваченного у противника. Для борьбы с тяжелой техникой они используют противотанковые гранатометы различного типа, закупаемые у контрабандистов.

    У повстанцев ещё нет развитой военной инфраструктуры, поэтому их войска не могут похвастать сколько-нибудь значимой поддержкой техники, авиации или артиллерии.

    Техника, используемая повстанцами, большей частью была захвачена у правительственных войск, а затем перекрашена вручную.

    В распоряжении ЧДКЗ также есть несколько захваченных самолетов и вертолетов, которые они используют только в местах, недосягаемых для правительственных средств ПВО.

    Стороны West и East однозначно враждебны друг к другу.

    Национальная партия (НАПА) — НАПА — подпольное националистическое движение, которое использует в основном партизанские методы и воюет как против ЧСО, так и против ЧДКЗ. У них нет ни танков, ни современного оружия — только многолетний опыт партизанской войны, сеть тайных убежищ и доскональное знание местности.

    Читайте также:  Плодные и бесплодные знаки

    Партизаны обычно носят гражданскую одежду или охотничий камуфляж, вооружены плохо. Из противотанкового оружия встречаются только РПГ-7, украденные у ЧСО. Некоторые бойцы владеют более качественным оружием — трофейным или купленным у контрабандистов.

    Выходя на боевое задание, члены НАПА скрывают лицо под масками или платками, чтобы сохранить инкогнито.

    Оружие боевиков НАПА — АК, АКС-74У и охотничьи ружья. Для борьбы с бронетехникой они используют гранатометы РПГ-7 и самодельную взрывчатку.

    Тяжелое вооружение в основном самодельное. Партизаны прячут его в различных тайниках.

    Гордый народ Черноруссии разобщен длительной гражданской войной. Некогда единая нация теперь разбилась на враждующие партии. Большинство в Черноруссии составляют чернорусы — этнос со своей историей, языком и культурой. Также в стране проживает большое число этнических русских, в основном, в северных регионах. Большая часть населения проживает в деревнях и селах. Жители прибрежных городов в основном работают в портах и на фабриках. После гражданской войны жизнь в Черноруссии так и не вернулась в прежнее русло. А ведь когда-то этот регион считался курортной зоной. Гражданские лояльно относятся к солдатам и могут быть источником полезной информации. Однако немногие из них владеют английским, поэтому желательно знать чернорусский или русский язык. Причинение вреда мирным жителям или их имуществу может привести к потере доверия с их стороны и даже настроить их враждебно. Недостойное поведение в отношении местных женщин совершенно недопустимо.

    Если игрок начнёт убивать гражданских, то станет врагом для своей фракции, а также для бойцов собственной группы. Вне зависимости от фракции для этого нужно убить 8 гражданских, а если игрок — командир, то 12.

    Гибель любого из членов команды (кроме сюжетной гибели Майлза) вызывает автопровал задания.

    • Несколько концовок
    • Нелинейный геймплей
    • Динамическое общение с NPC

    Уничтожить радиостанцию в деревне Пуста. Также по желанию можно найти доказательства преступлений ЧДКЗ: пленные доктор Йозеф Сова и жительница Валентина Галкина, а также массовое захоронение.

    В начале миссии Игроку предлагается взять на себя руководство армиями ЧСО или НАПА. Если он этого не даелает, фракции начинают наступление. ЧСО — на северо-запад в центр страны, НАПА — на юг, к столице. ЧДКЗ обороняется, но при любом удобном случае контратакует. Если игрок играет за НАПА и в прошлой миссии не обеспечил союз НАПА и ЧСО убив Призрака, то через некоторое время ему вновь предлагается это сделать, но так, чтобы покушение выглядело как несчастный случай (сбить его машиной) или убить выстрелом с большого расстояния.

    Что будет дальше — зависит только от стратегического таланта игрока. Если игрок захватит Черногорск, то в стране высадятся американцы. Однако, если игрок обеспечил союз ЧСО и НАПА, то чернорусам самим хватит сил, чтобы уничтожить ЧДКЗ.

    • Условия: передать русским Лопотева и убить Карелина, обеспечить союз ЧСО и НАПА, разбить ЧДКЗ.
    • Итог: Вас ждёт торжественный приём на авианосце, В Черноруссии наступил мир, участие США в разрешении конфликта строго засекречено. Русские вывели свои войска из Черноруссии. Лопотев убит на своей даче в 2014 г., преступление было не раскрыто.
    • Условия: передать русским Лопотева и убить Карелина, но не обеспечить союз ЧСО и НАПА, прибегнуть к помощи американских войск, разбить ЧДКЗ.
    • Итог: Русские вывели свои войска из Черноруссии. ЧСО добивает остатки НАПА, Призрак скрылся и объявлен в международный розыск, нахождение его не известно. Черноруссия на пути к миру и демократии.

    Игра содержит 12 дополнительных миссий, раскрывающих другие операции войск США, а также предлагающих сыграть за НАПА, ЧСО, ЧДКЗ и Российскую армию

    Позволяет тестировать все юниты игры. В начале открыто только 4 %, остальные нужно раскрыть, выполняя случайные задания.

    Эта мини-кампания добавлена в версии 1.05.

    EW — аббревиатура, которая по ходу действия расшифровывается в различные значения, а также это инициалы главного героя и с этих букв начинаются названия миссий.

    2012 год, 11 ноября. Черноруссия почти полностью захвачена ЧДКЗ. Российская армия присутствует в стране, тем не менее, войска сидят на нескольких базах, за пределами которых действуют только авиация и спецназ. Войска США предпринимают наступление с целью освободить страну, а в дневнике героя говорится, что после освобождения Черноруссии они двинутся на Россию.

    Eagle Wing (Орлиное крыло)

    End of the World (Конец света)

    Empty Wasteland (Пустошь)

    Финал. Группа прибывает к гавани и находит там моторную лодку, на которой они и собираются уплыть к Утесу. Поскольку лодка не сможет выдержать всех членов отряда, командир принял решение оставить кого-нибудь на берегу, чтобы задержать врагов и проводит жеребьёвку.

    Сцена имеет три концовки, которые зависят от жеребьёвки, где Злоткин предлагает всем вытянуть по спичке:

    Если же короткая спичка достанется российскому пилоту, он убьёт Винтерса. В ответ на это отряд застрелит пилота.

    3. Короткую спичку вытаскивает Злоткин. Благодарит всех и сам остается на берегу После любой концовки начинаются титры, идущие на фоне мировой карты, где на месте городов по всему миру возникают вспышки… В конце вспышка накрывает показанный крупным планом Утес.

    Техника Править

    В танке (кроме М1А2) три места — командира, наводчика-оператора и водителя. Игрок может сменить место в любой момент, даже на ходу. Командир может отдавать приказы на движение и стрельбу, отмечает цели и стреляет из зенитного пулемёта. Водитель обеспечивает движение машины и может отмечать цели но только если он их видит, так как у него нет радара. Стрелок отвечает за стрельбу и перезарядку и может управлять башней. Для эффективного использования танка лучше занимать место водителя, а персонажу ИИ отдавать место стрелка, так как стреляют боты достаточно метко, а водят — гораздо хуже. Наличие командира в танке необязательно, но крайне желательно, так как без зенитного пулемёта танк имеет значительно меньше возможностей для борьбы с пехотой противника, а в городе — практически беззащитен.

    Бронирование танков полностью дифференцировано — воспроизведена не только разница между лобовой и бортовой проекциями, но и ослабленные зоны — например большой зазор между башней и корпусом на М1А2 или вырез у люка механика-водителя на Т-90. Система управления огнём включает целеуказатель и датчик наведения.

    Т-34-85 — советский танк времён Второй мировой войны. Используется НАПА — сняты с памятников. Вооружение: 85-мм пушка (10 бронебойных и 33 осколочных снаряда), два пулемёта ПКТ (спаренный и курсовой), 500 патронов к каждому. Бронирование по современным меркам противопульное. Полностью уничтожается любым танковым снарядом с одного попадания. Эффективность снарядов, тем не менее, явно завышена — Т-72 или Т-90 уничтожаются с 3-4 попаданий.

    Т-72 — советский танк, оригинальный Т-72 образца 1973 г. Вооружение — пушка Д-81, 23 бронебойных (3БМ42) и 22 осколочных снаряда, спаренный пулемёт ПКТ, 2000 патронов в 8 лентах, зенитный пулемёт ДШКМ с дистанционным управлением от командира, 450 патронов в трёх лентах. Бронирование среднее, тем не менее, Т-72 — весьма мощная машина, при правильном использовании способная противостоять любому другому танку. Существует в четырёх вариантах окраски — Российская армия, ЧСО, ЧДКЗ и НАПА. Для полного уничтожения достаточно одного попадания М1А2 или двух Т-90.

    M1A1 Abrams — ОБТ армии США. Пушка М256, 20 бронебойных (М829А3), 20 кумулятивно-осколочных снарядов (M830A1), спаренный пулемёт M240, 1200 патронов одной лентой, зенитный М2 с дистанционным управлением от командира, 300 патронов в 3 лентах. Несколько превосходит Т-72 в бронировании. Для полного уничтожения нужно 2-3 попадания Т-72 или Т-90 в лобовую часть, 1-2 в борт или корму.

    M1043 HMMWV — Американский бронированный автомобиль. Вмещает 5 чел., багажный отсек, турель для M2, M240, Mk 19. Используется корпусом морской пехоты США.

    AAV7 — Американский гусеничный БТР. Башенная установка с гранатомётом MK 19 и пулемётом M2. Отличается плохой маневренностью — может перевернуться на любом резком повороте. Полная защита от пуль калибром не более 7.62 мм. Используется корпусом морской пехоты США.

    LAV-25 — Американский БМП. Вооружение 25-мм пушка и пулемёт M240. Бронирование защищает от пуль 12,7 мм. Отлично передвигается по любой местности, однако пушка из-за крайне низкой скорострельности почти не позволяет бороться даже с лёгкой бронетехникой. Используется корпусом морской пехоты США.

    БРДМ-2 — Советская бронемашина. Противопульное бронирование, вооружение — пулемёт КПВТ и ПКТ. Отличная проходимость, способен плавать. Существует также вариант со счетверенной установкой ПТУР 9К113 вместо башни. Используется ЧСО, НАПА и ЧДКЗ.

    БМП-3 — Российская БМП. по сравнению с БМП-2 усилено бронирование. Вооружение: 100-мм пушка-пусковая установка 2А70 (22 снаряда и 8 ракет), спаренная с ней 2А72 (250 бронебойных и 250 фугасных зарядов), 1 спаренный и 2 курсовых пулемёта ПКТ. Используется только российской армией.

    В игре присутствуют четыре модификации грузовиков:

    • Пассажирский — вмещает 12 человек + водитель.
    • Машина с амуницией — в кузове везет боеприпасы, которыми может быть заряжена любая техника. При уничтожении взрывается, поэтому желательно находиться от неё подальше.
    • Машина техпомощи — любая боевая единица, которая встанет рядом, может быть отремонтирована.
    • Заправщик — имеет на борту топливо для любой боевой единицы. Так же, как и машина с амуницией, взрывается при уничтожении.

    Также представлены четыре марки грузовиков:

    • PV3S Прага — гражданский грузовик чешского производства. Изначально — основной транспорт НАПА.
    • Урал-4320 — советский грузовик. Используется ЧСО и ЧДКЗ.
    • GMC 6×6 — американский грузовик.
    • КамАЗ-4310 — российский грузовик.

    Все вертолёты могут пилотироваться одним человеком, однако в этом случае турельное оружие становится неподвижным и игрок вынужден прицеливаться поворотом всего вертолёта. При отсутствии стрелка не действует наведение управляемого вооружения.

    Ми-8 — советский/российский транспортно-боевой вертолёт. Модификации: Ми-8МТВ-3 — 3 пулемёта ПКМ и 128 НУРС, Ми-8МТ — 2 пулемёта ПКМ.

    Ми-17 — экспортная модификация вертолёта Ми-8МТ. Вооружение — 2 пулемёта ПКМ.

    Ми-24 — боевой вертолет. Вооружение включает 4 управляемые противотанковые ракеты, для которых необходимо предварительно отметить цель на радаре. Также эффективен против летательных аппаратов, поскольку имеет пулемёт ЯкБ-12,7 или 30-мм автоматическую пушку, нужно отметить на радаре цель и по команде стрелок начнёт её обстреливать. Также пушка эффективна против лёгкой бронетехники, а при зависании над танком и стрельбе сверху в башню — эффективна и против танков. Три модификации:

    UH-60S Knighthawk — транспортно-десантный вертолёт. Вооружение: два пулемёта M240.

    MV-22 Osprey — американский десантный конвертоплан. Главная особенность — пропеллеры могут поворачиваться в вертикальное положение, тем самым обеспечивая вертикальный взлёт вертолёта и скорость самолёта, однако в режиме зависания становится почти неуправляемым и не имеет серьёзного преимущества в скорости над вертолетами.

    Читайте также:
    Adblock
    detector