Среда, 11.03.2020, 02:03
[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ] |
|
В версии 1.5.1 вводится такое понятие, как перерождение. Если у вас есть 100 лвл и пройден ад/рай 1 вы можете, пройдя небольшую цепочку квестов, получить специальный итем для перерождения. Требования: — Уровень персонажа: 100 и выше — Статус персонажа: Бессмертный/Демон и выше (иметь 1ю фейку) — Быть не в образе (для зооморфов) — Иметь итем перерождения в инвентаре После перерождения: Петы друидов будут доступны по такой схеме: Персонаж получит определенное кол-во очков атрибутов в зависимости от уровня: По этому квесту нас отправляют в 29 данж убить Призрака в синем Продолжая цепочку квестов возвращаемся к Генералу ся Фэн, где нам дают на выбор награду Далее нас отправляют к нпсу Гонец из Мира Людей |
Не помещается все в одну тему, продолжаю
Берем у него квест Новый Мир и нас отправляют к Посланнику времени на тарелке в центре ГД. Для каждого круга перерождения своя запись в книге. Здесь сохраняется об уровне и набранном опыте до перерождения. После получения 100-го уровня у вас появляется возможность переключить накопление получаемого опыта в книгу реинкарнации. На данный момент доступно только 2 круга реинкарнации! После 1го круга перерождения набираемый опыт будет х4 и будет складываться с камнями познания Действует только для уровней 1-99 ! Т.е при получении 100го уровня х4 пропадает! Под портретом персонажа висит иконка, указывающая увеличенный кач с 1-99 на х4 Если на 100+ уровне вы переключили накопление опыта в книгу, то при смерти % штрафа будет вычитаться не с книги, а все-равно с вашего текущего уровня. Поэтому имеет смысл при желании прокачивать книгу переключить этот режим сразу после получения уровня, для исключения потери текущего опыта в случае смерти. Квесты за монеты династий, использование итема Суть элементов за 100+ яшму трмучаюют 100го ур. поэтому сразу после перерождения будут недоступны. После перерождения вам становится доступна новая локация и новые квесты. После некоторых квестов вы получаете в награду итемы для создания 1го нового скилла. В новую локацию телепортирует НПС на тарелке ГД, который пускает в Хроно-локи, а также НПС тп в Морай. Изначально 2 участка на карте закрыты. Выполняя задания вы вносите вклад в их открытие. Открытие их зависит от участия всех игроков сервера. Уровень открытия требует определенного исторического этапа. По мере продвижения становятся доступны новые ежедневки, задания, данжи. После перерождения выполняя задания после получения 50-го уровня вам становятся доступны «царства». Они имеют по 10 уровней. Уровни царств влияют на получение некоторых заданий, получения квестов на итемы для изучения обновленных умений, изучения новых упассивных умений, доступа к новым данжам. Каждый уровень царства дает прибавку к новому стату «Энергия Духа» Царство/Ур_____Очки ПД для след Ур____Энергия Духа 1_1________________1073___________________10 PW гайдыМир людей Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу — первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами — Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе со злобным Тираном. Однако попасть туда не так-то просто. Эта локация доступна только для персонажей прошедших перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы морая. Но это не единственное условие. Чтобы раскрыть ее тайны нам необходимо познакомиться с системой Исторического движения . Историческое движение — это система, которая подразумевает, что в процессе игры персонаж своими действиями подталкивает развитие сюжета игры, влияет на историческое развитие сервера. В обновлении “ Перерождение ” доступны 6 исторических этапов . Чтобы пройти их потребуются усилия всех перерожденных. Во время каждого из них вы сможете увидеть на ваших картах панельку с процентом раскрытия этапа. На разных этапах от вас потребуется выполнять различные просьбы жителей Мира Людей. На первом этапе панелька будет находиться на мировой карте, на остальных — на карте Мира Людей. Белый владыка Александр
3) Осадные орудия – Соорудите осадные орудия для У Цзи. 4) Недовольный обжора – Соберите еду для Толстяка. 5) Спасение красавицы – Победите наемников атакующих Страну фонарей. 6) Безграничная обитель богов – Снимите печать с Крепости тирана. |
1) Восстановление башни предков — доступен во время этапа Возвращение на родину. Задание берется у Привратника Башни предков. Найдите серебряные осколки и вставьте их в разломы на Башне Предков. Поднимите свет глубоких вод со дна Бухты зеленого дракона, чтобы маги Цинго сделали из него мерцающие жемчужины. Проследите чтобы жемчужины попали к Проводнице Фаншоу. Награда: 1 сундук с картой 1-3 уровня, 1 Рупор, 2 шт. Живая кровь. Награда за сопровождение жемчужин к Проводнице: 1 Живая кровь, 1 Пилюля премудрости. 2) Осадные орудия – доступен только во время этапа Осадное орудие. 3) Еда для толстяка – доступен только во время этапа “Недовольный обжора” 4) Подводная атака – игроки 50+, имеющие 1 уровень Тайного неба могут получить это задание во время этапа “Спасение красавицы”. 5) Обитель богов — доступен во время этапа Безграничная обитель богов. |
3) Ежедневные задания доступные всегда. Эти задания делятся на 2 вида. Те, которые выполняются в сюжетном режиме, и те, которые выполняются на основной карте.
Сюжетный режим — та же самая локация, только без большинства мобов и НИП’ов.
Зайти в сюжетный режим или выйти из него можно с помощью любого из НИП’ов активирующих задания в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить-заходить в нее снова, вы можете просто перемещаться внутри локации.
На этой
вы сможете посмотреть где даются задания.
Итак, задания в сюжетном режиме:
Разгром лагеря – эта ежедневка доступна на 50+ уровне, необходим 1 уровень Тайного неба. Поговорите с Шпионом армии сопротивления рядом с Лагерем свободных филинов. Он выдаст вам задание “Разгром лагеря”. Задание берется на обычной карте и при взятии отправляет вас в сюжетный режим. Вам нужно будет зажечь 4 костра (все 4 раза можно копать 1 шахту), достичь точки 336 477 в середине лагеря и убить 4х мобов. Будьте осторожны, мобы дальники и бьют физ уроном, который может убить слабых персонажей. |
Скрытая ежедневка “Караван” — это задание периодически появляется посла завершения задания “Разгром лагеря”. Около небольших ворот появится НИП – повозка с лошадью. Ваша задача защищать ее от появляющихся мобов в течение 2х минут. Если при выполнении квеста вы умрете – задание провалится. Будьте внимательны при убийстве мобов – вы можете зацепить кого-то из игроков масс ударами.
Награда: 100 ед. духовного знания, 160к опыта за каждого убитого моба.
Поиск силы — эта ежедневка доступна на 80+ уровне, необходим 1 уровень Тайного неба. Поговорите с Му Хаофэном в Драконьем алтаре. Вам потребуется убивать мобов рядом с платформой пока вы не выбьете из них нужный итем. С помощью этого итема соберите 5 кристаллов находящих на севере от башни. Для этого возьмите кристалл в таргет и ПКМ по вашему итему.
Награда: 250 ед. духовного знания, 1 пилюля духовного знания, 500к опыта.
Снежные обезьяны
Спасение енотов — эта ежедневка доступна на 100+ уровне, необходим 1 уровень Тайного неба. Поговорите со Старейшиной деревни енотов чтобы взять задание. Вам будет нужно убивать Тюремных стражей до тех пор, пока вы не получите 5 ключей. После этого выкопайте 4 клетки чтобы освободить заключенных енотов.
Награда: 1 страница древней книги или 1 Живая кровь (на выбор), 250 ед. духовного знания, 200к опыта.
Река Матери и сына — эта ежедневка доступна на 100+ уровне, 1 уровень Неба миражей после завершения этапа “Спасение красавицы” . Поговорите с Королевой Ли Суо в Стране фонарей чтобы взять задание. Отправляйтесь на юг возле озера, там вы увидите мобов Ученик Жу И. Только те мобы, вокруг которых есть бело-голубое свечение будут дропаться на Призрака речной богини, которого вам надо будет быстро убить чтобы получить итем Река Матери и сына. Вы также можете собирать их в группки и убивать массами. Будьте внимательны, в этой части локации бродит босс
, который убьет любого на кого сагрится, старайтесь избегать контакта с ним.
Награда: 1 Идеальная серебряная монета, 250 ед. духовного знания, 220к опыта.
Последний взвод — эта ежедневка доступна на 100+, 1 уровень Неба миражей после полного раскрытия локации. Поговорите с белым Владыкой Александром в Селении Единорога чтобы взять это задание первый раз. Последующие разы он берется у Печальный солдат, он будет отправлять вас в сюжетный режим где вы сможете взять заданиe Клич отваги. Вам выдадут 10 пилюль Цинму чтобы вы оживили 8 мертвых солдат или помогли восстановить здоровье уже бьющимся воинам. Чтобы оживить их необходимо выкопать шахту “Труп солдата”. Вы также можете использовать их на рядом находящихся мобах у которых меньше 50% хп. После смерти мобов появится призрак с которого упадет Солдатский жетон.
Награда: 1 Идеальная серебряная монета, 250 ед. духовного знания, 220к опыта.
Ежедневное задание на обычной карте:
Соглашение о союзе — эта ежедневка доступна на 100+, необходим 1 уровень Тайного неба. Поговорите со Старейшиной бамбуковой деревни,чтобы взять задание. Убейте Енота вояку, Воинственного енота и Храброго енота чтобы получить фрагменты договора1, 2 и 3. Поговорить с Му Хаофэн и затем отправляйтесь в деревню енотов (вы примете облик одного из енотов). Поговорите со Старейшиной, выкопайте договор и получите награду.
Награда: 1 страница древней книги или 1 Живая кровь (на выбор), 250 ед. духовного знания, 200к опыта.
Дракон Садэман
Во время странствий по Миру Людей вам будут полезны следующие НИП’ы:
Командир армии сопротивления
Это НИП с обменом монет из Серебряной цитадели на сундуки с картами, странички на скиллы и гбп знаки. Подробнее об обмене монет можно прочитать в соответствующем гайде.
Зеркало могущественного духа
Это зеркало, где учатся новые пассивки и скиллы. Рядом находится печь, где можно скрафтить итем на 2й круг перерождения, странички на книги новых пассивных навыков и новых умений и сами книги новых навыков.
Мастер карт
Этот НИП поможет вам перерождать карты, увеличивать уровень контроля, а также подарит вам коробочки с картами 2, 3 и 4 уровня, когда вы соберете по 10 карт предыдущего уровня.

Гайд составлен и написан: Mekkare, Black_Cat и Макейла.
Благодарность Elenwe за помощь в коррекции.
«Кровь черных пустошей», которую мы получаем за 2 и 3 ежу, можно обменять на скилы\пасивки в котле «Тренога могущественного духа» (370,464). Страницы\главы Неба миражей\Тайного неба необходимые для крафта скила,тянутся в котле, в обмен на Страница из Древней книги. А сами скилы и пасивки учатся у НПСа «Зеркала могущественного духа» (370,464).
Я обычно 2ю ежу сдаю в последнюю очередь, т.к. по 2й еже мы оказываемся в дер Енотов, и там рядом енот-страж(363 559), сразу беру у него 3ю ежу, после того, как сдам 3ю ежу, лечу на 4ю ежу, потом журавлик и тп к «Староста Бамбуковой деревни». Всё занимает 10 минут)




- Город Германия
Остальные 2 ежи на небо миражей,это Река матери и сына и Подводный взвод в сюжетном режиме.
Река Матери и сына.
(Доступно на 100 + уровне после завершения этапа Спасение красавицы.Необходим 1 уровень Неба миражей. Поговорите с Королевой Ли Суо в Стране фонарей чтобы взять задание. Отправляйтесь на юг возле озера, там вы увидите мобов Ученик Жу И. Мобы вокруг которых есть бело-голубое свечение будут дропаться на Призрака речной богини, которого надо будет быстро убить чтобы получить итем Река Матери и сына).
(Доступно на 100 + уровне после полного раскрытия локации. Необходим 1 уровень Неба миражей. Поговорите с белым Владыкой Александром в Селении Единорога чтобы взять это задание первый раз. Последующие разы он берется у Печальный солдат, который будет отправлять вас в сюжетный режим где вы сможете взять заданиe Клич отваги. Вам выдадут 10 пилюль Цинму чтобы вы оживили 8 мертвых солдат или помогли восстановить здоровье уже бьющимся воинам. Чтобы оживить их необходимо выкопать шахту Труп солдата. Вы также можете использовать их на рядом находящихся мобах у которых меньше 50% хп. После смерти мобов появится призрак с которого упадет Солдатский жетон).




- Город Ангарск
Внесу небольшое уточнение: по еже «Река матери и сына»
Если у вас отключены в нуль все эффекты (анимация каста скилов и тд), вы не увидите свечения вокруг нужных мобов. Для того, чтобы их увидеть, достаточно перевести ползунок в положение «основные эффекты»
Также будьте осторожны, на местности с мобами ходит один босс, вроде как не берется в таргет, убивает с одного удара любой класс. Следите чтобы он был далеко от вас.
Маленькая поправка. В первом кв — не опилки, а пепел копается)
Маленькая поправка. В первом кв — не опилки, а пепел копается)
Пепел добывается из «опилок» которые там лежат.При наведении на итем пишется «опилки».
Пепел добывается из «опилок» которые там лежат.При наведении на итем пишется «опилки».
Упс, извиняюсь тогда(((
Смотрю, что в кв написано Пепел, а что именно копаю не обращала внимание
поправьте количество получаемых «Магических знаний» у нас рейты.
поправьте количество получаемых «Магических знаний» у нас рейты.
Но 5 и 6 ежи так и не смогла найти, летала на точки и в сюжетном режиме и не в сюжетном, нету НПСов(



- Город Курган
Но 5 и 6 ежи так и не смогла найти, летала на точки и в сюжетном режиме и не в сюжетном, нету НПСов(
Во втором комментарии ответ на свой вопрос ищите.
Еще не указана еже «Сопровождение повозки»
» Квест рандомный, возможность его выполнения появляется сражу же, как только кто-то принесет демократию в лагерь филинов и отлупит всех недовольных.
Суть квеста: филины пытаются спасти свою провизию и вывозят ее. Но не тут-то было! Ямщик признается, что с радостью привезет все добро к вам домой, но охранники его не поймут. Выпиливаем как можно больше охранников, но можно и одного, главное чтобы они поняли куда все это везти и снова разговариваем с кучером, объясняем куда все везти. Время выполнения квеста 2 минуты 30 секунд. В награду 100 энергии и по 160к опыта за каждого моба. Квест выполняется в соло и бить нужно зажимая ctrl (нужен пк-режим) «
PS гайд на квест является копипастом с первого попавшегося сайта.
PPS награда без учета райтов сервера.
PS гайд на квест является копипастом с первого попавшегося сайта.
PPS награда без учета райтов сервера.
Я сделала мини гайдик, чтобы его было удобно скопировать в блокнот, по типу шпаргалки: коротко и ясно). Хотите с картинками, ищите на форуме, есть такие.
Да, конечно, я его скопировала, а потом приводила в порядок, чтобы удобно было читать.
Зы: если гайд не нужен, его удалят)



- Город Курган
Я сделала мини гайдик, чтобы его было удобно скопировать в блокнот, по типу шпаргалки: коротко и ясно). Хотите с картинками, ищите на форуме, есть такие.
Да, конечно, я его скопировала, а потом приводила в порядок, чтобы удобно было читать.
Зы: если гайд не нужен, его удалят)
Вы меня не правильно поняли. Копипастом я обозвал то, что было написано мною выше.
Квест выполняется в соло и бить нужно зажимая ctrl (нужен пк-режим) «
Сомнительно. Я так и не проверил. Но суть в том, что с белым ником убивал и без Ctrl