Вводная часть
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В Dota 2 множество механик, которые работают неочевидным образом. Чтобы понять, как и почему происходят те или иные действия, нужно изучать массу теоретического материала. Одной из непонятных на первый взгляд вещей является чистый урон в Доте 2. Новички и те, которые не особо интересуются такими тонкостями игровой механики, знают лишь то, что такой урон не уменьшается различными сопротивлениями. Но на деле всё глубже и сложнее. Есть масса тонкостей и нюансов, которые надо учитывать при игре за чемпионов с чистым уроном или против героев, обладающих возможностью его наносить.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В Dota 2 есть два основных типа урона – физический и магический. Они подразделяются на другие, более специализированные типы в зависимости от источника. И, соответственно, противостоять этим типам урона можно с помощью активной и пассивной защиты – броня и сопротивление магии. Первое уменьшает повреждения от всех атак физического типа, второе – от атак магического типа. Однако чистый урон в этой схеме стоит особняком, ведь на него эти сопротивления не оказывают никакого действия, хотя теоретически он относится к магическим повреждениям. Простым языком – если на заклинании написано, что оно нанесёт 100 единиц чистого урона, то именно столько повреждений и получит противник.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
В Dota 2 чистый урон не может быть заблокирован, от него нельзя увернуться или как-то уменьшить. Однако он не может быть увеличен с помощью предметов и большинства способностей. В этой ситуации есть исключения, которые позволяют наносить больше чистого урона или уменьшать его с помощью особых способностей. Нанести больше повреждений можно с помощью способности героя Shadow Demon под названием Soul Catcher. Дело в том, что эта способность заставляет вражеского чемпиона нанести самому себе чистый урон в зависимости от его здоровья. Сам Shadow Demon при этом не наносит никакого урона. Получается, чем ниже уровень здоровья врага, тем больше чистого урона он получит.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Пример того, как можно уменьшить входящий чистый урон – это способность Dispersion героя Spectre. Но это происходит не напрямую. Когда герой активирует эту способность, то все входящие повреждения начинают отражаться обратно к источникам этих ударов, нанося чистый урон. И если в этот момент отойти от Spectre, то входящие чистые повреждения станут меньше. Это опирается на механику способности, из описания которой следует, что чем ближе герой к Spectre, тем больший процент урона будет в него отражён.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Ещё один важный момент касательно механики работы чистых повреждений – это взаимодействие с целями, на которые наложен эффект иммунитета к заклинаниям. Да, способности могут наносить чистый урон по целям под этим защитным эффектом. Однако проблема в том, что этот бафф не даёт даже наложить вредоносное заклинание на цель. Соответственно, нельзя нанести чистый урон с помощью умения прямого действия врагу с таким иммунитетом. Однако, если он уже получает периодический урон в чистом виде или же атакует Spectre под его Dispersion, то он получит повреждения несмотря на наличие такой защиты.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Противостоять чистому урону напрямую практически невозможно. Но есть несколько способов избежать его косвенным путём. Самое простое, что может помочь в противостоянии героям с чистым уроном в Dota 2 – это большой запас здоровья. Дело в том, что способности наносят фиксированное значение чистого урона. И если для какого-нибудь хлипкого героя он может стать летальным, то для обладателя большого объёма здоровья такие повреждения будут куда менее опасными.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Эффективно увеличить запас HP можно двумя способами:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Выбор героев, которые обладают хорошей синергией с предметами, повышающими здоровье.
- Выбор героев, у которых есть способности для временного повышения здоровья.
Не стоит закупать предметы для повышения этого параметра тем героям, которые для этого не подходят. Это пустая трата денег и ужасное снижение эффективности персонажа.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Абсолютной защитой от любого типа урона, в том числе и чистого, являются способности, дающие эффект неуязвимости. Героев, обладающих такими способностями, немало. Например, Juggernaut, Naga Siren, Storm Spirit. Эти персонажи – хороший контр-пик команде, в которой сразу несколько героев, наносящих чистые повреждения.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Самый сложный и при этом самый эффективный способ противостояния героям, которые способны наносить чистый урон – это правильная тактика. Если речь идёт о ранговых играх, или игрок просто очень хочет одержать победу – то ему нужно позаботиться о таких опасных чемпионах ещё на стадии пика. Главное, что нужно знать – обычно герои, наносящие чистые повреждения прямыми умениями, слабые и/или с низкой мобильностью. Поэтому верный способ обезопасить себя от такого опасного урона – это не дать возможности противнику наносить его.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Речь идёт об агрессивной игре с самых ранних этапов матча. Нельзя ни в коем случае допускать ситуацию, когда опасные персонажи будут спокойно фармить золото. Постоянный прессинг, прямое и эмоциональное давление – это то, что выведет противника из равновесия и не даст ему сконцентрироваться. При этом нужно заранее выбрать чемпиона с хорошим бурст-уроном и в тимфайтах сосредотачивать своё внимание на противниках с чистым уроном. Самые яркие представители таких опасных персонажей – Invoker и Lina. И на их примере становится ясно, что таких героев следует обезвреживать в первую очередь.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Игрокам, которые берут таких персонажей, следует готовиться к тому, что на них буду фокусировать своё внимание противники. Слабые и немобильные герои с большим уроном – приоритетная цель в любом тимфайте. Нужно играть максимально осторожно и ставить приоритетом не сражения, а заработок золота для усиливающих предметов. Именно предметы позволят или быстро убивать резко появившихся противников, или ограничивать их передвижение, или спасаться бегством. Даже в поздней игре не следует действовать слишком агрессивно и ходить без своих товарищей.
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Урон — это любое снижение текущего запаса здоровья у юнита Дота 2. Герои, нейтральные и линейные крипы, древние и Рошан, а также башни на линии и фонтах- все они могут наносить урон. Любой, наносимый урон имеет свой отдельный тип.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Источники урона.
Источниками урона могут быть заклинания, обычные атаки “с руки” или предметы.
Урон от атаки- этот то повреждение, которое наносится за одну атаку юнита (его значение отображается на иконке с мечом в интерфейсе героя). Любой герой с начала игры может наносить только базовый урон. Он увеличивается на 1 единицу за каждое полученное очко основного атрибута героя. Чем больше уровень героя, тем больше значение его атрибутов, следовательно, тем больше урон. Предметы, которые предоставляют урон, дают урон именно от атаки (он не действует на урон от предметов и способностей).
Урон от способностей героев и приобретенных предметов- фиксирован. Но некоторые способности могут быть улучшены с помощью предметов (например: Aghanim’s Scepter). Некоторые способности также зависят от атрибутов, состояния героя, количество здоровья противника (в процентном соотношении) и тому подобного.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Урон от атаки- количество вреда, который наносится простыми физическими атаками. Полный урон- это сумма основного урона + дополнительный урон. Зависит от множества факторов ( например: блокировка урона, броня противника, количество самого урона от атаки, соответствующих типов урона).
Основной урон отображается в статистике героя, он складывается из начального урона героя и значения основной характеристики героя. Единственный способ увеличить основной урон героя- это постоянно увеличивать его основной атрибут.
Начальный урон — это некоторая часть из основного урона, которая не изменяется в течении всей игры. Этот урон состоит из двух значений: минимального и максимального. Каждый раз, когда герой атакует, выбирается рандомное значение между этими двумя.
Сумма единиц основного атрибута героя добавляется к начальному урону, то есть получается количество основного урона. Значение атрибута можно увеличить повышением уровня героя, приобретением специальных предметов или некоторыми способностями.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Формула урона героя :
начальный урон + дополнительные очки основного атрибута = основной урон.
Урон от заклинаний.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Есть урон от атаки, так вот, урон от заклинаний- это весь остальной урон, который не наносится физической атакой. Включает в себя весь урон от любого заклинания, который наносят магический, физический и чистый урон. Урон от модификаторов атаки считают также за урон от заклинаний, так как эффекты, которые наносят урон действуют не с уроном атаки.
Усиление урона от заклинаний напрямую зависит от интеллекта. Урон заклинаний увеличивается на 0,07% за 1 единицу интеллекта (примерно 1% за 14 единиц интеллекта). Усилить урон от заклинаний можно еще с помощью предметов, (например: предмет Kaya). Увеличение урона от заклинаний с помощью нескольких предметов (источников) полностью суммируется. Усиление урона от заклинаний влияет как на противников, так и на союзных юнитов.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Типы урона.
Все формы уничтожения единиц здоровья разделены по нескольким типам урона. В Дота 2 их насчитывают 3 главных типа урона- это физический, магический и чистый урон.
Физический урон уменьшается блокировкой урона или броней противника. Магический урон может быть уменьшен также броней или сопротивлением к магии. Чистый урон не снижается никак, в том числе не помогает ни броня, ни сопротивление к магии. Эти три типа урона взаимодействуют со всеми механиками игры Дота 2, которые связаны с уроном. Существует такой урон, который помечен как отнятие единиц здоровья. Он не взаимодействует с некоторыми техниками (связанными с уроном) совсем.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Физический урон наносят любые атаки всех героев в игре и несколько заклинаний. Этот урон может быть снижен показателями брони и блокировкой урона соперников (от каких-либо способностей или предметов). На физический урон не влияет сопротивление к магии или неуязвимость, однако, его невозможно нанести героям, которые находятся в Призрачной форме.
Но, как и во многих примечаниях, тут присутствует исключение- это урон от прорубающего удара героя. Он может уменьшаться в зависимости от типа брони героя (но не от значения брони или блокировки урона). То есть прорубающий удар полностью игнорирует значение брони. Урон по некоторой области дальнего типа атаки снижается обычно.
Физический урон от способностей считается уроном от героя, поэтому наносится полный урон всем юнитам (исключение -здания и сооружения). Этот урон может быть уменьшен значением брони и блокировкой урона, игнорирует способности, которые реагируют на атаку, а также от него нельзя уклониться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Этот урон наносят большинство способностей героев. Магический урон уменьшается сопротивлением магии и его невозможно нанести юнитам, у которых присутствует иммунитет к магии. Если герои получают магический урон и одновременно находятся в Призрачной форме, то они получают 140% магического урона.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Это такой тип урона, который не снижается сопротивлением к магии, а также не может быть увеличен с помощью предметов или способностей героя, которые увеличивают магический урон. Также на него не влияют значение брони соперника и блокировка урона. Но чистый урон может быть изменен способностями, которые действуют на любой тип урона. Этот тип урона возможно нанести героям, у которых присутствует иммунитет к заклинаниям, однако, способность может и не быть направлена на такого героя. Чистый урон не влияет на неуязвимых юнитов. Наносит обычный урон героям, которые находятся в Призрачной форме.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
На способности, которые отмечены как “отнимающие здоровье”, не влияют абсолютно никакие формы манипуляции с уроном, что означает, что их невозможно увеличить, снизить или заблокировать (допустим, как сопротивлением к магии для магического урона, или как значением брони для физического урона).
Способности полностью игнорируют и не вызывают эффектов снижения запаса здоровья, а также делают их неспособными к отмене действий каких-либо предметов. Практически все отнимающие здоровье способности наносят герою чистый урон. В некоторых случаях также наносят урон юнитам, имеющих сопротивление. К отнимающим здоровье способностям, относят эффекты мгновенного убийства героя (заканчивающееся время способности, которая призывает юнитов- в том же числе), а также способности, которые наносят урон самому заклинателю (или которые забирают некоторое количество HP как стоимость за способность), а также эффекты отложенного урона.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Манипуляция урона.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Главные источники манипуляции уроном (броня и сопротивление магии) действуют отдельно от других источников. Это означает, что они всегда суммируются с другими способностями героев. Сочетание манипуляций исходящего урона происходит так же, как и манипуляции входящего (получаемого) урона, то есть полностью сочетается. Следует отметить, что манипуляции исходящего и входящего урона действуют не одновременно (манипуляция исходящего урона происходит первой), что значит, что они сочетаются и друг с другом.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Отрицание урона позволяет вовсе не наносить урон по юниту, но попытка нанесения урона все равно будет присутствовать. Это значит, если что-то реагирует на урон без минимальной границы урона, оно реагирует и на отрицательный урон.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Минимальное здоровье.
Минимальное здоровье действует практически как отрицание урона, то есть не дает юниту погибнуть. Но существуют различные вариации достижения этого эффекта. ТО есть, техника минимального здоровья не может прямо воздействовать на снижение или увеличение входящего урона, поэтому она манипулирует с запасом здоровья. Техника пытается предотвратить снижение количества здоровья юнита ниже, чем есть установленное им значение. Этот эффект игнорирует урон, который наносится себе, именно поэтому все эффекты, которые реагируют на урон учитывают весь урон полностью, а не только полученный фактически (срабатывают как при обычной ситуации).
Небольшие советы по прохождению квестов боевого пропуска The International 2017 (Battle Pass) в клиенте Dota 2.
Сразу отметим, что так называемый компендиум или боевой пропуск Dota 2 приобретается в клиенте игры и дает много дополнительного контента. Частью его являются задания, за выполнение которых начисляются очки, повышающие уровень вашего боевого пропуска.
Что такое компендиум?
Стезя Навигатора ( Path of the Navigator )
Магия разума — Выиграть 1/3/5 игр за героев с атрибутом интеллект.
Очень простое задание. Просто выбирайте любых героев с атрибутом интеллект и побеждайте.
Deep roots — Наложите эффект оцепенения на 10/20/30 вражеских героев.
Fatal Mirage — Нанесите 1500/3000/4500 урона, находясь под эффектом Glimmer Cape.
Используйте Glimmer Cape на себя и наносите урон. Идеально сочетается с ультом Crystal Maiden.
Change Attack — Любым способом превратите врага в животное на 20/30/40 секунд.
Герои Lion или Shadow Shaman являются отличным выбором для этого квеста. Или используйте предмет Scythe of Vyse.
Like Swimming — Замедлите вражеских героев на 30/60/90 секунд с помощью Shiva’s Guard.
Покупаете предмет Shiva’s Guard и просто используйте на врагов.
Вперёдсмотрящий — Установите 20/40/60 Observer Ward для своей команды.
Выбирайте любого саппорта и неистово устанавливайте варды.
Глушитель — Убейте или помогите убить 2/4/6 вражеских героев, оглушенных вами.
Главное выбрать героя, который имеет стан и активно применять его. Такие герои как Lion, Wraith King, Chaos Knight, Gyrocopter, Kunkka, Lina, Magnus, Mirana, Earthshaker, Sand King, Tidehunter и Slardar будут отличным выбором для выполнения данного задания.
Can’t escape the noose — Нанесите 1000/3000/5000 урона вражеским героям, находящимся в бесплотной форме.
Только Morphling и Pugna помогут вам выполнить это задание. Можно также купить предмет Ethereal Blade и активно использовать его.
Без добычи нет наживы — Заработайте 4000/8000/10000 золота для своей команды.
Просто наберите 10000 золота. Alchemist будет лучшим выбором для выполнения этого задания.
Sudden gybe — Оглушите 8/12/16 вражеских героев после использования Blink Dagger.
Выбираете любого героя со станом и покупаете Blink Dagger. Earthshaker, Sand King, Sven, Lion, Wraith King, Tidehunter, Slardar, Centaur Warrunner, будут отличным выбором.
Evasive Action — Поглотите 3/6/9 способностей врагов с помощью Linken’s Sphere или Lotus Orb.
Купите Linken’s Sphere или Lotus Orb и больше участвуйте в замесах.
Dry Powder — Нанесите вражеским героям 2000/4000/6000 или больше чистого урона.
Axe, Bloodseeker, Invoker, Pudge, Omniknight, Timbersaw, Tinker, Templar Assasin помогут вам выполнить это задание.
В каждой бочке затычка — С помощью Mekanism полечите трех союзников одновременно 3/6/9 раз.
Покупайте Mekanism и используйте около трех союзных героев. Желательно при этом играть за саппорта, например за Omniknight.
Press-Gang — Ударьте троих или больше вражеских героев с помощью одиночного заклинания 10/30/50 раз.
Здесь будут хороши заклинания с большой областью применения. Например, Legion Commander, Jakiro, Zeus, Queen of Pain Shadow Shaman, Meepo, Underlord.
Sailor’s Fortune — Ударьте вражеского героя своей дубинкой 50/100/150 раз раз и активируйте джекпот способностями Fireblast или Ignite на врагах 10/20/30 раз.
Выбирайте Ogre Magi и атакуйте вражеских героев. Также старайтесь почаще используйте умения Fireblast или Ignite на врагов.
Cтезя Волнореза ( Path of the Wave Breaker )
Master-At-Arms — Выиграйте 1/3/5 игр играя за героя с атрибутом сила.
Все просто: выбирайте любых героев с атрибутом сила и побеждайте.
Абордажник — Выиграйте 1/3/5 игр за героя с атрибутом ловкость.
И здесь все очень просто: выбирайте любых героев с атрибутом ловкость.
Unsinkable — Умрите до конца игры не больше 5/3/1 раза.
Просто старайтесь не умирать. Выбирайте героев с невидимостью. Например, Рики.
У вас брешь — Держите врагов под эффектом Medallion Of Courage или Solar Crest на протяжении 30/60/90 секунд.
Как можно быстрее покупаете Medallion Of Courage или Solar Crest и используйте на врагов.
Lubber’s Fate — Убейте одного и того же противника 2/3/4 раза.
Выбирайте Рики и выслеживайте нужную вам цель.
Rum Punch — Оглушите атакой вражеского героя 12/24/36 раза.
Предметы Skull Basher и Monkey King Bar помогут вам в выполнении этого задания. Лучшие герои для прохождения: Алхимик, Тролль и Антимаг.
Body Triple — Очистите 5/10/15 эффектов с помощью Manta Style.
Покупайте Manta Style и используйте его после того, как вражеский герой кинул вам свой эффект. Также этот квест можно пройти используя Manta Style после полученного оцепенения от древнего крипа мородера-шамана.
Submariner — Убейте или помогите убить 3/6/9 вражеских героев, находящихся под защитой своей башни.
Старайтесь убивать врагов у чужой башни. Главное делать это при поддержке своих крипов, чтобы огонь вражеской башни не убил вас раньше, чем вы героя противника.
Riverview Gusher — Нанесите 2000/4000/6000 урона критическими атаками.
Все просто: берете героев с критическими атаками, раскачиваете их, закупаетесь предметами, увеличивающими урон и бьете героев врага. Phantom Assasin, Juggernaut, Bounty Hunter помогут вам в этом.
Полный ход — Используйте Moon Shard либо на себя, либо на своих союзников 2/4/6 раза.
Покупаете предмет Moon Shard и используйте на себя или на союзников.
Chum in the water — Наберите 15/20/25 зарядов Bloodstone.
Покупайте предмет Bloodstone и убивайте вражеских героев, получая заряды предмета. Этот предмет хорошо смотрится на многих героях, например, Death Prophet, Timbersaw, Lina.
Burial at BKB — Получите 2/4/6 убийства либо помощи на вражеских героях, после того как вы использовали Black King Bar.
Просто используйте Black King Bar в командных сражениях.
Loyal Crew — Нанесите 2000/4000/6000 урона подконтрольными существами.
Подойдут герои, способные призывать существ: Visage, Invoker, Chen, Lone Druid, Shadow Shaman, Nature`s Prophet, Enchantress будут отличным выбором. Или покупайте Helm of the Dominator, используйте на крипов и наносите ими урон врагам.
Freeboot Haul — Достигните 7500/10000/12500 текущего золота до 25:00 минуты.
Идите на среднюю линию, выбирайте Alchemist и проблем с прохождением возникнуть не должно.
Night Watch — Примените Lucent Beam на вражеского героя любым способом 20/40/60 раз и убейте 10/15/20 крипов за 30 секунд.
Выбирайте Luna и используйте 20/40/60 раз умения Lucent Beam на вражеских героев. Попросите саппортов сделать вам стаки крипов и спокойно их фармите, либо дождитесь, когда соберется большее количество вражеских крипов на линии.
Cтезя Вестников бури ( Path of the Rising Tide )
Сразу оговоримся, что задания этой стези подразумевают правильную игру всей команды. Некоторые из них играя в одиночку не пройти. Поэтому старайтесь выполнять задания данной стези играя с друзьями. Предрассветная миссия — Разрушьте 2/3/4 башни до того, как ваш противник уничтожит хоть одну.
Герои, которые умеют быстро рушить башни: Nature`s Prophet, Tinker, Shadow Shaman, Lycan, Meepo, Broodmother, Chen, Chaos Knight, Clinkz, Lone Druid, Terroblade, Enigma, Venomancer помогут вам в этом.
По всем фронтам — Уничтожьте 2 башни противника с разрывом в не более чем 90/60/30 секунд до 30:00.
В этом задании тоже нужно выбрать героев, умеющих хорошо ломать строения. Nature`s Prophet, Tinker, Shadow Shaman, Lycan, Meepo, Broodmother, Chen, Chaos Knight, Clinkz, Lone Druid, Terroblade, Enigma, Venomancer будут отличным выбором.
Отдать швартовы — Вы со своей командой должны обезвредить вражеских героев на 250/350/450 секунд.
Выбирайте Bane, Sven, Tiny, Tidehunter, Enigma, Mirana, Outworld Devourer и обезвреживайте как можно чаще.
Свистать всех наверх — Со своей командой помогите в убийстве 25/35/45 раз до 25:00.
Старайтесь с самого начала игры провоцировать командные драки и побеждать в них. Такими героями как Zeus, Spectre легче всего выполнить это задание.
В здоровой команде… — Вы со своей командой должны излечить друг друга 10000/15000/20000 здоровья.
Герои-лекари: Oracle, Omniknight, Lycan, Wraith King, Winter Wyvern, Witch Doctor, Necrophos, Pugna, Treant Protector будут отличным выбором. Также можно использовать предмет Urn of Shadows.
Туман наступает — После использования Smoker of Deceit вместе с 2 союзниками убейте вражеского героя 1/2/3 раз(а).
Покупайте предмет Smoker of Deceit и находясь под невидимостью нападайте на ничего не подозревающих врагов.
Буканьер боевого кубка — Победите в матче боевого кубка 1/2/3 раз(а).
Создавайте группу из пяти человек или присоединяйтесь к существующей в Боевом кубке и просто побеждайте.
Первооткрыватели — Ваша команда должна пролить первую кровь, первой уничтожить башню и убить первого Рошана.
Можно выполнить все это в одиночку, если выбрать Ursa или Troll Warlord и грамотно сыграть.
Пленных не брать — Ваша команда должна совершить 10/12/14 убийств до 15:00.
Старайтесь с самого начала игры провоцировать командные драки и побеждать в них. Для выполнения этого задания лучше взять героев-керри с хорошим уроном в начале игры, например Лину или Windranger.
Всех на абордаж — Вместе с командой нанесите вражеским героям 20000/40000/60000 или больше физического урона.
Одно из самых простых заданий в этой стезе. Легко проходится, если матч длится от 40 минут. Phantom Assassin, Ursa, Bounty Hunter, Wraith King, Troll Warlord помогут вам в этом.
Рунная армада — Вместе со своей командой подберите или поместите в бутыль 20/30/40 рун до 30:00.
Попросите своих партнеров по команде купить предмет Bottle и собирать руны. То самое задание, которое без друзей не пройти.
Аура попутного ветра — Окажитесь под действием сразу 6/9/12 аур вашей команды.
Аура от предметов: Assault Cuirass, Drums of Endurance, Guardian Greaves, Vladmir’s Offering, Helm of the Dominator, Pipe of Insight, Mekansm, Headress, Ring of Basillus или Ring of Aquilla.
Аура от героев: Crystal Maiden, Drow Ranger, Luna, Outworld Devourer, Vengeful Spirit & Wraith King, Centaur Warrunner. Важно, чтобы партнеры по вашей команде выбрали именно этих героев.
Аура от крипов: Вожак волков (аура урона), Кентавр-захватчик (аура скорости атаки), Сатир-мучитель (аура регенерации здоровья), Совух-потрошитель (аура брони), Кобольд-старшина (аура скорости передвижения), Троль-жрец (аура маны).
День у штурвала — Победите в режиме Captains Mode 1/2/3 раз(а).
Тема в разделе «Dota Plus, компендиумы и ивенты», создана пользователем menazovut, 06 May 2017 в 20:57 .
В Компендиуме, в стезе огра есть задание:»Нанесите 1000/2000/3000 урона вражеским героям, находящимся в бесплотной форме»!
в госте\этереале,2 скиле пугны\некра,кароч вся та форма в которой нельзя с руки бить
наверно нужно на enemy
кидать что то типо этериала или астрал пугны и бить магией
кстати, спасибо, что подсказал, я даже не подумал, что сам могу кидать острал):nyametal:
А можно пугной второй скилл кинуть? И отсосать? Засчитает же?
дагоном по эзериалу чпокай
В челов в астрале кастуй на огре и все
Я к стати хотел выполнить это задание на некре, но урон не прибавлялся, так что его второй скил не считается бесплотной формой, хотя почему я незнаю.
По ходу да только изериал блэйд собирать надо
Гост, эзериал, 2 скилл пугны, 2 скилл некра и почему-то цели под хилом виверны (сам удивился).
Гост, эзериал, 2 скилл пугны, 2 скилл некра и почему-то цели под хилом виверны (сам удивился).
Они тоже в бесплотной форме (нельзя атаковать).
Проще всего за морфа, пугну, никса
цели под хилом виверны (сам удивился).
да ладно, интересно..
Они тоже в бесплотной форме (нельзя атаковать).
под хилом виверны атаковать можно вообще-то
Они тоже в бесплотной форме (нельзя атаковать).
так-то можно, просто физ урон не проходит. 2й сала например дамажит, ибо чистый.
кстати, спасибо, что подсказал, я даже не подумал, что сам могу кидать острал):nyametal:
«Нанесите 1000/2000/3000 урона вражеским героям, находящимся в бесплотной форме»
так-то можно, просто физ урон не проходит. 2й сала например дамажит, ибо чистый.
Да? Тогда действительно странно.
Я к стати хотел выполнить это задание на некре, но урон не прибавлялся, так что его второй скил не считается бесплотной формой, хотя почему я незнаю.
По ходу да только изериал блэйд собирать надо
О боже ,алло, героям находящимся в бесплотной форме, т.е враги должны быть в госте, эзериале и т.д, а не ты.