Камень от бесплодия в белеве

Камень от бесплодия в белеве

Белев (Тульская область) — это очаровательный, живописный отечественный город, славящийся особенной древней культурой и обширным культурным воспитанием. Он носит индивидуальный сочный образ и пользуется фантастической популярностью среди наших туристов.

Монастырским сбором здесь лечат много болезней, так как чай из трав здесь является традиционным целебным напитком. Но купить в Белеве оригинальный монастырский чай получится только оформив заказ на нашем сайте Monastyrskii-Chai-Magazin.ru.

Неподалеку от Белева расположено огромное множество православных храмовых комплексов и церквей. Здесь возможно увидеть редкие алтари, красиво сделанные мозаики и прекрасные картины. Многие храмы тесно знакомы с рождением известных актеров.

Город Белев славится и прочими объектами, представляющими архитектурную важность. К их числу принадлежат интереснейшие музеи, в которых можно окунуться в историческое прошлое Белева и ближе познакомиться с его жизнью в различные периоды истории.

Если вы рассчитываете просто подышать свежим воздухом, то нужно побродить по чудесным паркам и садам. Здесь расположено огромное множество лавок и рынков, где можно подобрать отличные поделки и безделушки национального ремесла.

Белев с каждым годом становится всё более достойным направлением для путешественников со всей РФ. Приезд в этот город будет настоящим туристическим откровением и обязательно принесёт великое блаженство!

Чтобы купить Отвар Матрены от бесплодия в других странах перейдите по данной ссылке.

Святые источники и ключи Белева и Белевского района
Наибольшее количество святых источников туляки и гости Тульского края встретят в Белевском районе.

Святые источники 12 святых апостолов
Пожалуй, не найти в Белевском районе человека, который не знал бы это место. Святые источники находятся в низине деревни Жаровки, у самого русла реки. Раньше на этом месте собирались жители Белева встречать солнце на Петров день. Сегодня водой из источника принято умывать детей, чтобы росли здоровыми.

Гремячий источник
Находится в деревне Каменка. Источник мало кому известен, разве что местным жителям. Над ним виднеется самодельный крест, сделанный из веток, а вокруг него маленькая оградка. Его вода исцеляет бесплодие, а также помогает при желудочных и кожных заболеваниях.

Источник Василия Прозренного
Источник находится на берегу реки Оки в городе Белеве. В древние времена у родника стояла часовня Василия Пресвитера. В часовне висела икона, оклад которой был украшен стеклянными привесками в виде глаз. С тех пор пошло поверье – стоит промыть водой из источника глаза, как улучшится зрение и исцелятся глазные болезни. Говорят, эта вода помогает даже при косоглазии у детишек.

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 13, 2007

Камень из Белева Тульской области

В.А. Чудинов

Поводом для исследования, как обычно, послужило письмо читателя Е. Р. Барбашова, поступившее на сайт Академии тринитаризма. Оно гласит: «Уважаемый Валерий Алексеевич! Обращается к Вам краевед из г. Белева, Тульской области Барбашов Евгений Ростиславович. Весной 2002 года мною найден гранитный валун на берегу реки Оки, в с Сныхово . Размеры камня 120 на 60,высота 56см. По заключению археолога Екимова Ю.Г. (город Тула) на камне фиксируется композиция из нескольких фигур, нанесенных неметаллическими орудиями – возможно, бобра с раздутым животом, «фаллоса», как бы наложенного на изображение бобра, и направленного от головы к задней части, а также фигура, напоминающая рыбу. По мнению Екимова в отмеченных композициях заложена идея воспроизводства этих важных объектов охоты и рыбалки, а в более широком плане идея благополучия и плодородия членов данного первобытного коллектива. Датировано изображение ориентировочно 4-3 тыс. до н.э.

Рис. 1. Общий вид камня сбоку

Рис. 2. Мое чтение надписей на верхней части камня

Вначале я даю общий вид камня, рис.1. Действительно, в приложении к письму была помещена черно-белая фотография камня в трех ракурсах. На верхней части камня, рис. 2, я читаю слова МАСТЕРСКАЯ МАКОЖИ и РУКА ЖИВАЯ. Следовательно, перед нами камень Макоши.

Кроме того, я привожу чтения на нижней части камня, рис. 3. Слева в двух рамочках надпись МАСКА расположена по горизонтали, а надпись МАКОЖИ – по вертикали. Слово МАСКА имеет два смысла – прямой и переносный. В прямом смысле слова МАСКА – это изображение божества, которое жрец носит перед собой во время торжественных церемоний. Разумеется, маска отражает только наиболее характерные черты божества. В переносном смысле слова МАСКА – это жрец, который носит маску (перенос названия по смежности). В каком смысле это слово использовано на данном камне? Полагаю, что во втором. Сам камень не содержит черт богини Макоши, ни человеческих (антропоморфных), ни животных (зооморфным ликом Макоши является изображение белой медведицы). Следовательно, он не может быть МАСКОЙ в первом смысле слова.

Рис. 3. Мое чтение надписей внизу камня

Еще раз слова МАСКА МАКОЖИ я читаю правее и ниже, в прямоугольной рамочке. Точнее, от второго слова я читаю тут только слог МА, слог КО находится чуть ниже рамочки и правого ее конца, а слог ЖИ – под слогом КО. Таким образом, первое чтение подтверждено. Замечу, что словосочетание МАСКА МАКОЖИ мною встречено впервые.

Рис. 4. Лежащая на пьедестале медведица

Рис. 5. Один из торцов камня

Рис. 6. Мое чтение надписей на нижней части торца камня

В таком случае выражение РУКИ РУН означает, что части слоговых знаков принимаются за отдельные пальцы кисти руки. Подобное словосочетание нам также встретилось впервые.

На рис. 4 я поместил выбитый контур зооморфного изображения Макоши в виде медведицы на пьедестале. Чтобы увидеть эту фигуру лучше, данное изображение следует повернуть на 45 0 влево, чего я на моем компьютере сделать не смог.

А на рис. 5 изображен один из торцов данного камня. Слева на нем как раз и находится данный выбитый зооморфный контур Макоши. Некоторые надписи видны и здесь. Если выделить левую часть данного изображения, рис. 6, то на нем можно прочитать слова КАМЕНЬ (в верхней рамочке) и МАСКА (в нижней рамочке). Следовательно, перед нами находится КАМЕНЬ-МАСКА, то есть, КАМЕНЬ-ЖРЕЦ. Насколько я могу судить, это самое высокое название камня. Опять-таки могу отметить, что подобное словосочетание мне встретилось впервые.

Читайте также:  Я не бесплодна но хочу эко

Рис. 7. Мое чтение божественного имени камня

Но, разумеется, самое интересное находится на одной из боковых поверхностей камня. Тут можно не только прочитать глубоко выбитую лигатуру из двух знаков руницы со словом БОГЪ, но и увидеть широкую полосу скола камня, обрамляющую этот знак. Знак божества на камне мне тоже приходится видеть впервые. Помимо знака, внутри рамочки поясняется, какое именно божество имеется в виду: МАКАЖЬ, что и следовало ожидать.

Заключение. Представлен в виде черно-белых фотографий, передающих съемку с разных сторон камня, который не просто принадлежал Макоши, но нес на себе знак руничный БОГЪ, имя МАКАЖЬ, и по сути дела являлся камнем-маской, то есть, камнем-жрецом. Такой камень должен был находиться вне храма Макоши по двум причинам: во-первых, в храме уже существует жрец, человек, и второй жрец в виде камня там не нужен. Во-вторых, камень-жрец крупнее и мощнее тех восьми камней, которые располагаются в помещении храмам Макоши.

Так интерес одного из наших читателей помог определить один из ранее неизвестных по названию типов камней Макоши.

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.

Дорогие читатели! «Слобода» начинает серию публикаций, посвященных целительным и святым источникам, коих на тульской земле великое множество.

Дорогие читатели! «Слобода» начинает серию публикаций, посвященных целительным и святым источникам, коих на тульской земле великое множество. Какие из них от чего помогают и помогают ли вообще? Ответы на эти вопросы читайте в нашей рубрике. А начнем целебные путешествия с белевского направления.

«Слободской» фотограф Сергей Киреев с удовольствием умылся водичкой из родника на реке Вырка (окраина Белева), получив несказанное удовольствие и огромный зарядбодрости на весь день!

Самый популярный, ухоженный и красивый святой родник белевского направления — источник Преподобного Макария Жабынского. Считается, что, искупавшись в нем, можно излечиться от многих недугов.

Старинный монастырь в Белеве — святое, намоленное место, и родник Василия Прозренного неподалеку от него на берегу Оки тоже святой. Белевцы называют его , потому что вода из источника возвращает людям зрение.




ВОЛШЕБСТВО ЖАБЫНСКОЙ ВОДЫ
Самый известный и древний Белевский источник — Святой источник в честь Преподобного Макария Жабынского. Находится он в селе Жабынь Белевского района на территории Вве-денской Макарьевской пус-тыни (не доезжая до самого Белева — поворот направо, а дальше прямо). Общее расстояние от Тулы 150 км по асфальтированной дороге.
Введенская Макарьевская пустынь была открыта в XVI веке. Потом пострадала от набегов татар, а в следующем столетии ее возродил Преподобный Макарий Жабынский чудотворец. Макарий был известным целителем, после смерти причисленный к лику святых. Среди тульских святых он стоит на первом месте. По преданию, именно он вырыл источник с «волшебной» водой, чтобы даже после смерти его благое дело целительства жило и приносило пользу людям.
Вода из источника не портится (как, впрочем, и из множества других источников). Считается, что если верующий паломник, помолившись и покаявшись Господу в грехах, трижды с головой окунется в эту воду, то все хвори и напасти пройдут. Купаться в Жабынском источнике люди приезжают и летом, и зимой. И в будни, и в праздники там всегда народ.
В Жабыни есть и колодец, и купальня, разделенная перегородкой на мужскую и женскую части. Воду черпают из колодца или наливают из специального крана. Говорят, жабынская вода особенно помогает при болезнях органов дыхания и от бесплодия. Главное — верить в исцеление!
Когда мы приехали посмотреть жабынский источник, «слободской» водитель Роман искупался в нем. По его словам, он сразу почувствовал себя бодрым и свежим, хотя в тот день плохо выспался. И это ощущение сохранилось у него на весь оставшийся день.

ДОЛОЙ ПЕЛЕНУ С ГЛАЗ!
— Скажите, а где у вас тут целебный источник находится? — спросили мы в Белеве у местных жителей.
— Вам глаза лечить? — переспросили у нас. — Это здесь, неподалеку!
Целительный родник Василия Прозренного местные называют «глазным». Спросите любого белевца, и вам расскажут тысячу историй: мол, стоит несколько раз умыться водой из родника и промыть ею глаза — и зрение улучшается, проходят «пелена» и бельма. Говорят, эта вода помогает даже при косоглазии у детишек. Находится этот ключ в самом Белеве на берегу Оки. Ориентир — улица Димитрова (частный сектор). От нее за огородами к реке ведет тропинка, которая как раз и упирается в источник. Вернее, их там три, все в нескольких метрах друг от друга.
По рассказам местных жителей, давным-давно там стояла церковь Василия Пресвитера, которую снесли в годы революции. В храме находилась икона, оклад которой был украшен стеклянными подвесками в виде глаз. Вероятно, это и подсказывало людям, что именно лечит святая водица из этого ключа!
Жительница ул. Димитрова (Белев) Зоя Николаевна КОЗЛОВА:
— Источник наш очень известный, сюда многие приезжают лечиться. Мы и просто так брали из него воду пить, и лечились. Так, этой зимой у меня появилась странная болезнь — будто пелена глаза стала застилать: я начала видеть как через пленку. Попросила, чтобы мне принесли водички из источника. Несколько раз умылась ею — пелена прошла, как и не бывало!
Местные жители утверждают, что не все три ключа целительны. Кто-то говорит, что воду надо брать из крайнего левого источника, кто-то — что из правого. В любом случае они все текут, скорее всего, из одного подземного озера, просто на свет выбились в трех местах. Поэтому наверняка вода из них одинакова по целебной силе.
Еще один святой источник находится у Жаровки на окраине Белева. Говорят, ею полезно умывать детишек, чтобы росли здоровыми, а взрослым она помогает стать здоровее и красивее. Местные жители утверждают, что особенную силу жаровская вода имеет в ночь на 12 июля (на Петров день).

БЕЛЕВСКИЙ ВОДОПАД
«Гремячий» источник в деревне Каменка Белевского района — самый оригинальный по расположению. Находится он в нескольких километрах от райцентра в сторону Ровно. «Гремячий» ключ получил свое название за то, что падает на землю словно водопад, с силой. Шум от него слышен за километр. Дело в том, что этот источник выходит в овраге на некоторой высоте над землей. Вода же из еще нескольких источников, находящихся рядом в том же овраге, выходит на свет бесшумно. Говорят, водичка из «Гремячего» помогает при желудочных болезнях, ею лечат бесплодие. А еще источник знаменит тем, что сюда любил приезжать Жуковский.
Другой источник близ Каменки Белевского района вообще сероводородный,что в природе тульского края явление редкое. Вода в нем пахнет, мягко говоря, неприятно (сероводород всетаки!), зато очень и очень полезна. Серная вода великолепно помогает при лечении ревматических, мышечных, нервных, гинекологических заболеваний и болезней опорно-двигательного аппарата, помогает восстановлению организма, излечению больных от усталости, нервного перенапряжения.
Как нам рассказали в Белевском краеведческом музее, есть версия, что сероводородные источники появляются в местах скопления естественных захоронений вымерших животных четвертичного периода — мамонтов, шерстистых носорогов, древних бизонов. Эти животные на самом деле водились и на белевщине, видимо, в том месте находится большой могильник.

РОДНИК ОСВЯТИЛ СЕБЯ САМ
У источника на реке Вырка в Белеве нет названия, но он тоже популярен. Найти его несложно. Ориентир — так называемая белевская «Нижняя баня». Если проехать мимо нее слева, попадаешь в частный сектор, далее — до улиц Загородная и Ключевая. Под небольшим мостиком над рекой Вырка находятся два источника. Один из них бьет из трубы, которую заботливо поставили местные жители. Возле этого родника в Крещение яблоку негде упасть! В обычные дни сюда приезжают на машинах из Белева, Тулы, Московской области.
Как рассказали нам местные жители, водичка в этом ключе целебная, причем лечит от любых болезней. Источник этот местный батюшка освящать, говорят, не стал.

— Видимо, этот ключ свят сам по себе уже давно, — говорит местная жительница Антонина АРХИПЦЕВА . — И не зря. Я всегда тут воду беру: у меня астма. Слышите, как дышу? А вот приступов почти не бывает — их я снимаю именно этой водой! Люди сюда приезжают из разных городов лечиться, и многим помогает. Вот, например, как-то зимой случай был. Пришла одна женщина из Белева. У нее трехлетняя дочка серьезно болела: все тело было словно рыбьей чешуей покрыто!
Я ей посоветовала искупать ребенка в источнике и воды с собой набрать, чтобы каждый день по два раза омывать ею тело — примерно по пол-литровой баночке. Через месяц у девочки все прошло, «чешуи» как не бывало! Кто ангину лечит этой водой, кто — кости больные, кто — желудок. От многих болезней эта святая водичка помогает.
Кроме того, мы, местные жители, на этой воде варим еду, солим огурцы, разводим на ней детям смесь для вскармливания, готовим детское питание.
Зам. главного редактора «Слободы» Юлия Королева тоже решила попробовать на себе чудодейственную силу воды из Вырковского источника — обмыла ею больное колено. На следующий день боль прошла. Надолго ли такой эффект — неизвестно. Для закрепления «процесса обезболивания» Юля взяла с собой 5-литровую бутыль водички. Белевцы рассказали, что этой водой можно разбавлять обычную, водопроводную, и она тоже приобретет целебные свойства.

ДУБНА И ОДОЕВ
На обратном пути из Белева можно заехать в Дубенский и Одоевский районы — это по пути. Там тоже есть свои целебные источники.
Святой источник в честь Святого великомученика Георгия Победоносца находится на трассе Дубна-Одоев, в районе деревни Сидоровка (55 км от Тулы).
Говорят, что когда-то в том месте сражались войска Ивана Грозного. Внезапно из-под земли забил родник невероятной силы! Воины пили ту воду и становились сильнее. Сейчас место возле источника оборудовано, его часто посещают паломники и проезжающие мимо водители. Каждый оставляет на дереве ленточку или клочок материи — в знак уважения к целебному роднику. Деревья и кусты возле ключа увешаны разноцветными лоскутками и свадебными лентами! Вода из него помогает от разных недугов, особенно детям, и используется селянами для кропления скота.
Еще один источник, так называемый Колодец Кручв селе Бредихино Дубенс-кого района, местные жители зовут Бредихинским чудом. Вода из него ставит на ноги даже безнадежных.
В самой Дубне в районе больницы есть так называемый Филипповский родник. По преданию, его вырыл некий дед Филипп, чтобы родник помогал людям стать здоровыми. Некоторых местных жителей вода из этого ключа и вправду спасла от болезней, другие же просто ходят сюда за водой для хозяйственных нужд.
В селе Ботвиньево Одоевского района тоже есть источник — освященный колодец.
Святые источники (Белевское направление)

ПАМЯТКА ПАЛОМНИКА
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОЗЛЕ ИСТОЧНИКА
— идете на источник — нужно надеть нательный крест, а украшения снять. Женщинам смыть макияж.
— на территории святого источника нельзя курить, пить алкогольные напитки, кушать, мусорить, смеяться и громко разговаривать.
— желательно заранее отстоять службу в храме, причаститься и исповедоваться. Либо мысленно покаяться перед тем, как зайти в купальню, и трижды помолиться.
— женщинам в период «крити-ческих» дней к источнику подходить нельзя — в это время они считаются «нечистыми».

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ: РОДНИКОВАЯ ВОДА ОЧИЩАЕТ

Михаил СТЕПАНЕНКОВ,заведующий урологическим отделением горбольницы №1:
— С некачественной водой связано множество заболеваний. Самое страшное — камни в почках. Ни одна вода, даже прошедшая самую современную обработку и фильтрацию, не сравнится с родниковой. Вода из источников ЖИВАЯ. Она насыщена энергией земли, чистая, вкусная и полезная. Она не только не способствует образованию камней в почках, но, наоборот, выводит вредные отложения из организма. Родниковая вода даже с чайника накипь снимает.
Я и моя семья пьем только родниковую воду и готовим только на ней. Водопроводную используем лишь для технических нужд. Но родник роднику рознь: обязательно проверьте источник, из которого хотите брать воду. Если после кипячения на поверхности воды образовалась пленка, а на стенках чайника — накипь или появился осадок, значит, родник плохой. Я всегда беру воду в «проверенных» родниках, например, в дер. Садки Ленинского района (31 км от Тулы). Хорошие родники в Малых Гончарах (Тула), Скуратово, Колюпаново (Алексин) и Жабыни.


Начальник отдела надзора за состоянием среды обитания Роспотребнадзора Тульской области Марина ПАВЛОВА:
— Воду даже из освященных источников ну-жно кипятить. Особенно из тех, что находятся в черте города, а так-же в период па-водка и сильных ливневых дождей. Некипяченая вода может содержать в себе возбудителей инфекции.

Чтобы излечиться, нужно посидеть на изображении пениса и беременной бобрихи

На первый взгляд сныховский камень — обычный гранитный валун: светло-серый, с плоским основанием. Однако жители села Сныхово , что в Тульской области, считают его магическим. Если приглядеться, то царапины на его поверхности складываются в рисунки — загадочные изображения рыбы, мужского достоинства и беременной бобрихи.

— Раньше камень стоял у церкви, на окраине села. Если кто-то из односельчан заболевал, то подходил к этому камню, сидел на нем — и все хвори как рукой снимало. А уж бездетные приезжали к нам со всех окрестных деревень, — вспоминает 30-е годы жительница села Мария Алексеевна Швецова .

Сейчас камень в Белевском краеведческом музее. Многие посетители норовят присесть на него. Говорят, камень действительно помогает мужчинам вернуть мужскую силу, а женщинам забеременеть.

Юлия ХРАМАЙКОВА , Фото Дарьи СВИСТУНОВОЙ kp@kp.tula.ru

В Белевском краеведческом музее по адресу: Белев, ул. К. Маркса , 114. Режим работы с 10.00 до 18.00. Тел.: (242) 4-15-85, 4-32-95.

На территории нашей Родины, как и в других европейских странах имеется немалое количество камней и иных объектов природы, которые особо чтят местные жители. Обычно с ними связан целый ряд языческих и христианских обычаев, обрядов, суеверий, преданий и легенд. Им причисляют разнообразные магические свойства: помогают в лечении, оказывают влияние на человеческую судьбу и многими другими. Именно эти природные объекты исследователи относят к культовым. В эту категорию входят и камни больших размеров – валуны.

За годы исследований на территории Белевского района найдено восемь камней, которые причисляют к культовым. Каждый из этих камней имеет свою уникальную и любопытную историю.

История

В тысяча девятьсот девяносто шестом году один из белевских знатоков обратился к потомку священнослужителя Троицкой церкви села Сныхово с просьбой рассказать о родственнике, который в первые годы двадцатого столетия был известным публицистом, естествоведом и знатоком местных достопримечательностей. Делясь с краеведом своими воспоминаниями, он поведал о гранитном камне, который лежал на высоком побережье Оки рядом с часовней на окраине поселка с южной стороны. Во время правления советской власти, в тридцатых годах прошлого столетия, воинственно настроенные атеисты, после того, как разрушили часовню, столкнули вниз, в речку и камень. В последующий период времени местные жители о нем подзабыли и только в две тысячи втором году, после неоднократно предпринятых попыток найти валун, поиски были удачными.

Легенды

В данной местности бытует предание, связанное с валуном. Старожилы рассказывают, что он наделен силой исцеления и вылечивает все заболевания, но самое основное – помогает женщинам, не имеющим детей, зачать ребенка, а мужчин избавляет от импотенции. А все, что для этого необходимо – посидеть на камне.

Особенности

В настоящее время валун расположен среди экспонатов Белевского художественно-краеведческого музея. Он представляет собой горную породу из семейства гранитов и имеет светлый серовато-коричневый цвет. Своей формой овала он напоминает яйцо. Длина его составляет сто двадцать сантиметров, при ширине по основанию семьдесят сантиметров, возвышается вверх на пятьдесят семь сантиметров. На одной из широких, достаточно уплощенных, боковых поверхностях выбит рисунок, на котором запечатлены три фигуры. По результатам обследования камня специалистами Тульского областного краеведческого музея было сделано заключение, что изображения выбиты орудиями из камня в период новокаменного века и датированы, предположительно, третьим тысячелетием до нашей эры.

На российской территории похожие камни ранее не были найдены.

Посетить музей и посмотреть на камень, а может быть и ощутить на себе его целебную силу, вы можете ежедневно, кроме воскресенья, с десяти часов утра до пяти вечера.

Как добраться

На личном автотранспорте из российской столицы выходим по автомобильной дороге (М-3) Киевское шоссе через Румянцево в Обнинском направлении. Оставив за собой Апрелевку, Наро-Фоминск, Балабаново, Малоярославец, Родинку прибываем в населенный пункт Куровской, миновав который делаем поворот направо на съезд и продолжаем движение прямо. Немного не доехав до Перемышля, перестраиваемся на трассу Р-92 и через Песоченский, Александрию, Береговую попадаем в город Белев.

Из Тулы выезжаем по автотрассе Р-139 (Одоевское шоссе) и через Воскресенское, Николо-Жупань, Стрешнево добираемся до населенного пункта Кураково, за которым поворачиваем направо и съезжаем на Р-92, переходящую в ул. Карла Маркса. По ней добираемся до пункта назначения.

Музей расположен по адресу: РФ, Тульская обл, Белев, улица К. Маркса, дом 114.

Читайте также:
Adblock
detector