Как бесплодная пустошь манга

Как бесплодная пустошь манга

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Издательство: Libre Shuppan

Быть настоящим джентельменом гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Для этого недостаточно просто носить дворянский титул.

Высокомерный и гордый лорд Вильям Престон проигрывает дуэль барону Крису Клаудеру, и попадает в его дом в беспомощном состоянии. Презрение Престона по отношению к простому коммерсанту-буржуа, купившему титул, только растёт, когда Клаудер силой делает его своим любовником. Вильяму больше ничего не остается: отец, узнав о проигранной дуэли, отказывается от сына, предпочитая считать его мертвым, а сам по себе молодой дворянин не обладает ничем, кроме бесполезной гордости.

Но, находясь в доме буржуа на правах прислуги, Престон постепенно проникается уважением к человеку, который всего достиг своим трудом.

В этой манге вы найдете рассказ о взаимоотношениях исторически конфликтующих классов, замечательную обстановку старой доброй Англии 19 века, страсть с привкусом гордости и смирения и бесплодную пустошь, на которой тоже может вырасти любовь…

сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на Blu-ray релиз на DVD
  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • 2125 копий
  • дубляж
  • IMAX, 2D и 3D формат

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

  • Все:355
  • Положительные:250
  • Отрицательные:53
  • Процент:77.7%
  • Нейтральные:52

Мрачный, но праздник

С самых первых минут можно заметить, что фильм стал намного темнее и взрослее, можно вспомнить один очень показательный момент:

Бильбо потерял Кольцо, но вот он видит его неподалеку от себя, на встречу ему выходит паук-альбинос, преграждая хоббиту путь. В Бильбо просыпается лютейшая ненависть, и он с неимоверной злобой бьет паука своим кинжалом

Много действия, много плотных в плане монтажа сцен, много органичных Леголаса и Тауриэль, которые кромсают орков направо и налево. В фильме появляется кровь. Это больше не детское кино, и Питер Джексон дает нам понять, что зло наступает по всем фронтам, а посиделок и веселых гномьих песен уже не будет. Ставки слишком высоки, на кону — жизнь многих тысяч людей.

Дракон Смауг — громадный и мудрый одновременно, сцена с ним интересна, масштабна и эпохальна.

Концовка просто-таки вынуждает ждать третью часть, сценаристы умело протянули ниточки к последующим событиям, еще более динамичным и драматичным.

Толкин заложил интересную и мудрую основу, но благодаря создателям картины она обрела жизнь. Его герои становятся реальными. Порой кажется, а иногда приходит убеждение, что они действительно существуют. Да, в невероятной красоты мире Средиземья, в котором очень хочется побывать. Герой Мартина Фримана во второй части трилогии обретает еще большую яркость. Бильбо Беггинс изменился. И если в первой части он только заявляет о себе, являясь неуклюжим хоббитом, то здесь он уже воин. Его значимость сильно возрастает не только личной выгодой гномов, но и взрослением самого героя. С появлением новых для Хоббита персонажей в картине появляется любовная линия. На фоне общего развития событий она не настолько сильна, скорее разбавляет атмосферу сражений и отчаяния. Реальность героев подкрепляется образом дракона Смауга. Он отличается от злых орков, троллей и гоблинов. Его речи делают его гораздо умнее их, от чего персонаж привлекает внимание. Он живой, и на него интересно смотреть. Последние слова Смауга звучат сильно, принося правильный финал картине. Вторую часть достойно завершили. Это чувствуется.

Читайте также:  Витамины а и е в капсулах при бесплодии

Desolation of screenplay

В любом случае — спецэффекты и динамика хороши, как и прежде (но отдельное спасибо за харизматичность Смауга), игра актёров — аналогично (порадовало присутствие Стивена Фрая, которому, думаю, сюжет даст разгуляться в третьей части), сценарий — единственное, что смутило, балла на три. Но, учитывая, что природа зла — множиться и расти, поставил бы пять баллов для острастки.

С дрожью в руках. С извинениями к фанатам. С надеждой на третью часть.

Лучшее приключение в этом году.

Такова природа зла (с)

Мне понравилось меньше, чем первый фильм.

Ну, красавца Трандуила тут побольше, но не так много, как хотелось, проблема отцов и детей с Леголасом лишь чуть затронута, конфликт с Торином какой-то куцый. Вообще даже не понятный. Трандуил вполне вменяемо потребовал у Торина очень небольшую плату, при тех немыслимых объемах золота под драконом — вообще чисто символическую. А тот и это при том, что коррупционеру-бургомистру он по собственному почину неясно за что пообещал половину короче, какая-то бредятина. Я-то думала, мне как-то объяснят причину такой лютой нелюбви к эльфийскому королю, но ее всего лишь снова продемонстрировали без объяснений. Учитывая режиссерскую версию первого фильма, тем более странна эта нелюбовь — конфликт начал не Трандуил.

Внешне дракон впечатляет. По сути же, и тем смешнее, что Бильбо это Фримен, а оригинал дракона — Камбербетч, их диалог воспринимается скорее как какая-то стебная аллюзия. Смог-Смауг битый час развлекается дедуктивным методом, иногда вставляя пафосные речи о том, что вот сейчас уже сожрет хоббита, но кстати, Ватсон, судя по пыли на ваших волосатых ногах, вас подослал сюда Торин, сейчас я тебя испепелю, ах, да, перед этим вы были у эльфов, это элементарно, раз вы плывущий в бочках. А Бильбо почему-то еще и кольцо надел не сразу, заявившись красть золото у дракона какие-то провалы в логике происходящего.

Кастинг Барда удивляет. Актер очень похож на Орландо Блума (а Леголас-то заметно располнел, на батькиных харчах-то, и линзы эти синие дурацкие — были же серые в первой трилогии и отлично). Зачем так сделали? Мало актеров, что ли?

Впрочем, при всей бредовости сплава в открытых бочках сей трюк очень порадовал именно как изобретательная экранная драка. Пейзажи все еще красивы, графика все еще на высоте. И есть надежда, что в режиссерской версии исправят многие недостатки.

Ждем третий фильм.

Здравствуйте. Начну с того, что являюсь не фанатом, но поклонником Толкиена и глубоко уважаю его творчество и вклад в жанр. Перечитал все его произведения от Сильмариллиона до Писем Рождественского Деда. Хоббита читал лет 10 назад и помню (уже смутно) ту самую детскую сказку, которую имеют ввиду многие люди. Толкиен (после написания ВК) со временем начал вводить коррективы в историю о Хоббите, делая ее немного более взрослой и объемной, как ВК. Издать новую версию он не успел, но записи сохранились и на них кинокомпании удалось получить права.

Читайте также:  Беременность с бесплодием и одной трубой

Сюжет. Я не читал эти дополнительные материалы, поэтому не могу судить о точности и правильности киносценария. Но то, что я увидел, выглядит вполне гармонично, логично и объемно. Единственным видимым минусом является наличие орлов, на которых можно без проблем долететь из точки в А, в точку Б (или хотя бы максимально близко к точке Б). Но это проблема самой мифологии, а не фильммейкеров.

Актеры. Тут все на высоком уровне. Неубедительной игры от кого-то я не увидел. Стоит отметить замечательную игру Фримана, с отличным балансом британской и голливудской школы актерского мастерства.

Визуальность. Природа Новой Зеландии очень живописна и каждый раз, видя эти горы, хочется тоже там побывать. Спецэффекты хороши. Стоит отметить отличную анимацию дракона — он прекрасен. Так же стоит отметить, что ходил я на 48 кадров и во второй раз оценил всю красоту этого формата. Дискомфорта, как в первый раз не было вообще. А плавность движения в 3D просто очаровывает. Терпеть не могу 3D, но IMAX 3D и 3D 48к/с совершенно другое дело. Хочется уже IMAX 3D 48 HFR:)

Кто-то может винить фильм за повторы (музыка, сюжетные приемы, местность), но не стоит забывать, что это один мир, мифология. И тем не менее, фильм получился очень динамичным и интересным. Почему 9? Да просто потому, что несмотря на все плюсы, фильм нельзя назвать шедевром. Да, он добрый, динамичный, качественно снят и вносит существенный вклад в развитие технологий. Но почему-то душа у меня не лежит отдать ему 10, как, например, ВК. Будем ждать заключительную часть.

Спасибо за внимание.

Пути назад уже нет

Да Питер Джексон сложа руки не сидел. Фильм завораживает своей красотой. А какие пейзажи! Он затягивает, словно воронка, в мир волшебства, из которого вовсе не хочется выбираться. Сюжет также наполнен действиями. Блуждания по Лихолесью, армия пауков, встреча с лесными эльфами, побег в бочках и схватка с орками, вылазка в Дол-Гулдур, посещение Озерного города, отражение атаки орков, в конце концов, столкновение с самим Смаугом Видимо, режиссер побоялся усыпить зрителя и насытил фильм экшном (который, кстати, совершенно не утомляет) и красочными спец эффектами. Кинолента смотрится на одном дыхании!

В общем, фильм получился потрясающим! Раз в 50 лучше предыдущей части. Смотрится очень легко, и после просмотра остается отличное настроение! Захватывающий сюжет, разбавленный смешными моментами и фразами (так что есть где посмеяться тоже) и завораживающие спец эффекты!

P.S. Концовка фильма немного озадачила. Как-то очень резко оборвался фильм. Это скорее и есть минус, а так, вроде, все хорошо.

Глаза, если на то пошло, режет другое: множество ляпов и плохой дубляж. То, что по расплавленному золоту можно плыть в корыте, для фэнтези-блокбастера еще простительно, но вот посчитать бочки в силах даже шестилетний ребенок. И если одна из них разбивается, то дальше их должно быть ровно на одну меньше. Дубляж же огорчил фактологическими расхождениями и — кстати, редкое явление — время от времени явно неверными интонациями. Но всё это не так страшно, и лично мной, например, было замечено только при втором просмотре.

Хотите хороший фильм про вселенную Средиземья? Обломитесь!

Читайте также:  Семена моркови при бесплодии

Сразу скажу, что специально зарегистрировался, чтобы написать эту рецензию.

Мое знакомство с вселенной Средиземья произошло давно в детстве, когда я, воодушевленный первым фильмом из оригинальной трилогии, помчался в магазин за всеми книгами о Кольце. После прочтения книг мое отношение к фильму хоть и похолодело, но все равно я был доволен экранизацией. И вот в прошлом году начала выходить новая трилогия о приключениях Бильбо. Без промедления я побежал в кинотеатр и разочаровался. Вот вышел второй фильм, и я лелеял надежду на исправление, оказалось, зря.

Теперь о визуальной составляющей. Помните оригинальную трилогию с ее великолепными видами, панорамами, специально построенными домами, чудесным гримом? А теперь возьмите и забудьте. Весь фильм облит графикой до такой степени, что кажется будто смотришь мультик, а не фильм.

Актеры хоть и в большинстве случаев и постарались, но есть такие места, где актеры жутко переигрывали! До сих пор не могу выкинуть из головы сцену с Тарандуилом и Торином.

Музыка в фильме достаточно на хорошем уровне, но очень часто там проскальзывают попытки содрать соундтрек из оригинала.

Подведу итог. Если вы простой зритель, который идет за экшеном и графоном, то он вам понравится, но если вы человек, который уважает вселенную Средиземья и также трепетно к ней относится, как и я, то не ходите на этот фильм ни в коем случае.

Нормальные герои всегда идут в обход.

По ту сторону тьмы За пустошью Скрыта величайшая опасность. Смауг! Да-а, он красив, самодоволен и умён. Я не много видел фильмов, где были драконы, но это определённо самый впечатляющий, особенно в IMAX 3D. Его рокот заставляет дрожать кресла, огонь — искать укрытие.

Поскольку в фильме всего три основные локации: эльфы, озёрный город и Смауг, а сюжет движется крайне неторопливо, пробелы заполняют диалогами, кучей диалогов, большой кучей. Базарят все и обо всём, так что начинает раздражать, но это в свою очередь раскрывает персонажей, теперь гномов можно отличить одного от другого, а кому-то даже начать симпатизировать, в первом фильме, для меня они были только кучкой статистов.

Озёрный город в свою очередь встретил зрителя политическими шутками, но возможно над ними смеялись только в России, т. к. эксплуатируется тема дерьмократии, выборов и оппозиции. Эх, жалки людишки, кстати, первый человеческий город в этой трилогии, напоминающий Венецию, где-нибудь в средневековье.

Я не могу назвать эту часть шедевральной, зрелищной, интересной. Те, кто никогда не видел ни одного фильма про Средиземье, и внезапно решил восполнить пробел, могу вообще навсегда отвернуться от экранизаций Толкиена, после просмотра Пустоши. Эта часть высосана из пальца, от начала и до конца. Если сравнивать этот фильм с другими не Джексоновскими картина, он хорош, но как часть большой кино-эпопеи, Пустошь — самое слабое звено. Кроме дракона — он шикарен. Если вы прожжённый фанат, как я, то наверняка уже посмотрели его в лучшем качестве, IMAX 3D например или HFR жаль нашего города это качество всё ещё не дошло. Но если вы обычный зритель, не питающий особой любви ко всяким фэнтезям, задумайтесь, а стоит ли тратиться?

Читайте также:
Adblock
detector