Кабинет бесплодного брака отзывы

Кабинет бесплодного брака отзывы

В кабинете по бесплодию очень безграмотное, плохое и неуважительное отношение к пациентам. Просто хамка! К этому врачу большая очередь на запись, чтобы записаться на прием нужно в 8 утра стоять уже у окна, чтобы тебя записали, дозвониться невозможно. То она учится, то заболела сама, то ребенок заболел. Ждем месяцами! В общем, если тебя записали на прием, это не значит, что ты еще и попадешь на прием в назначенную дату и время. Постоянно пересдаем анализы, так как сроки заканчиваются. Хожу уже год к ней и до сих пор не может направить мои документы на Флотскую, чтобы встать на очередь по ЭКО. А других кабинетов по бесплодию в Нижнем Тагиле нет и выбора врача у нас, у пациентов, нет! Вот вам и бесплатная медицина! Вопрос вышестоящим: «Зачем мы тогда платим в мед. страхование за себя?» И эта проблема по всей России. Очень печально, обидно и стыдно за нашу медицину. Радостева О. О.

С таким отношением даже не вспомнишь хорошие моменты.

Врач назначает повторный приём со словами: «Нужно позвонить записаться». Когда звонишь, то ответ — то врач в отпуске, то на больничном, то нет записи. Кабинет бесплодного брака, вообще возможно ли туда записаться повторно?! Почему такое отношение?

Кто-нибудь читает вообще эти отзывы? Для кого этот сайт? Дозвониться невозможно, в прошлый раз позвонила в 9, так уже запись была произведена.

Звоню второй день. Не могу дозвониться ни по одному из телефонов. Я не местная, приехать просто так без записи не могу.

Не реально дозвониться. Зачем им телефон, я не знаю. Безобразие. Про УЗИ я вообще молчу. Их волнуют только деньги.

Читайте также:  Можно ли стать бесплодным от алкоголя

Невозможно дозвониться! Зачем тогда вообще телефон нужен! Пробую с самого утра, все время занято. И так не первый день.

Нереально дозвониться, пытаюсь с самого утра, телефон постоянно занят, либо сбрасывают звонок. Через самозапись не получается.

УЗИст сегодня без талона меня не приняла — отправила сразу в кассу! Ей не важно, что у меня на руках направление от врача на определенные дни цикла (3-5). Я бы взяла талон, но высчитать, когда у тебя начнется менструация, чтобы записаться на конкретные дни очень тяжело, а когда она по факту наступает — талонов уже нет. А УЗИсту на это плевать — иди в кассу! В порядке живой очереди у нее нет времени тебя принять, а с чеком — очень рады вам.

Всё очень печально. Приехали за час до назначенного времени. Подошли в регистратуру, нас приняли, распечатали тапик завели амбулаторку. Сказали: «Проходите и ждите». Ждали 30 мин. Спросили: «Там вообще есть прием или нет?». Нам сказали: «Зайдите, спросите». Зашли, спросили, нам сказали пройти в кабинет. Прошли, нас спросили, на сколько мы записаны. И сказала, что она нас переписывает на другой день. Мы не местные. На вопрос почему, нам ответили, что она нас переписывает на другой день. Потом ответила, что врач Карапетян уволилась. Отсюда следуют вопросы: 1. Почему нас не предупредили о том, что врача нет? 2. Почему в регистратуре нас приняли и сказали сидеть и ждать? Долго ли бы мы ждали, интересно? Потом мы потребовали заведующего или главврача, нам сказали, что у них рабочее время закончилось. Время было 14.00. Понедельник. Ладно. Нашли мы зав. главврача, объяснили всё. Она сказала: «Езжайте туда же. Вам дадут направления на анализы». В итоге мы приходим снова туда же, заходим в кабинет, говорим, мол нам заведующая сказала, что вы нам дадите направления на анализы. Она сказала, что ничего не знает и ничего не даст. Якобы, врача нет, а она — медсестра. И ничего нам не даст. В итоге она говорит, что она знает, какие надо сдать анализы, но направления не даёт. Я больше туда ни ногой. Отношение просто ужасное. Там даже технички на телефон отвечают в регистратуре. О какой качественной медицине может идти речь!?

Читайте также:  Бесплодие при шизофрении у

7 лет назад сделали мини аборт с большими последствиями, не буду называть фамилию. Но в данный момент наблюдаюсь у Морозовой, мне запрещает регистратура, хотя я всегда беру талон. К зав. отделением попасть не могу. Но врач Морозова очень хороший и квалифицированный врач, и мне никто не запретит наблюдаться у этого врача, потому что в нашей стране нет справедливости, и ответственности за здоровье, остальные претензии я скажу зав. отделением.

И правда, зачем нужен телефон? Не могу дозвониться, в любое время всё занято! Для того, чтобы записаться на прием иногороднему человеку, неужели нужно потратить время, силы и финансы, чтобы приехать и, наконец, записаться?! Хотелось бы узнать всё-таки ответ на вопрос, почему всё время занято?

Ужасное отношения к пациентам!К врачу Карапетьян Н. П. записывают на назначенное время, ждешь очередь месяцами и не принимают, а заставляют сидеть в порядке очереди. Никогда больше не приду в эту поликлинику, девочки сразу езжайте в Екатеринбург, там врачи на высшем уровне и заявления примут, и осмотр на 100 процентов лучше. Удачи.

Зачем нужен телефон, если по нему не дозвониться? Всё утро звонила, постоянно занято. Самозапись не нашла.

Мне в этом кабинете очень помогли: все анализы бесплатно, даже самые дорогостоящие. Направили на операцию по удалению фибромиомы, с сохранением матки, в Екатеринбург, бесплатно! Операцию сделали успешно, теперь есть надежда, что я стану матерью. Карапетян Н. П. отдельное спасибо, она была очень внимательна, всё, что надо, объясняет, делает, добросовестный врач.

Добрый день, присоединяюсь к отзыву от 15.07.2014. Была пока только один раз, но впечатление очень положительное. Приём бесплатный, направили на УЗИ, оказалось и оно бесплатно, в своём городе я уже сделала 3 таких же УЗИ, каждое 750 руб, а отношение врача. Хоть я и нечастый ходок в подобные учреждения, такого отношения к себе я не встречала. Врач (Карепетян Н. П. ) объяснила всё подробно, несколько раз повторила. Приёмом осталась очень довольна. Надеюсь и лечение (если такое понадобится) будет выбрано верно и даст свои результаты. Да и в регистратуре тоже веет добротой и пониманием.

Читайте также:  Тампоны из алоэ в гинекологии при бесплодии

Была на приёме у врача Н.П. Карапетян, понравилось добродушное и внимательное отношение к пациентам! Также в регистратуре приятный персонал, нет огромной толпы и очередей. Приём по записи, я иногородняя, поэтому очень удобно. Была удивлена тёплому приёму. Редко в наше время встретишь такое человеческое отношение, тем более в бесплатной клинике. Спасибо!

Добрый день! Больница вполне устраивает: доброжелательный персонал, нет очередей в регистратуру — к врачу или в процедурный кабинет. Благодарна, что достаточно легко даются направления в Екатеринбург на обследование.

Читайте также:
Adblock
detector