Будь бесплодна как сара

Будь бесплодна как сара

Быт.16:1-8. «Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Сара родила Ицхака в 90 лет .

Сама же Рахиль впоследствии умерла при родах Вениамина – своего второго сына.

Вот вам и пожелания молодожёнам:

* будь весёлой, как Ревекка, у которой один сын предал другого;

* умножься как Рахиль, которая умерла вторыми родами.

Мои мысли
Возникает вопрос -зачем сегодня желать молодоженам -неевреям , благословения еврейских праотцов и матерей ? Благословение Эсава — праотца христианских народов , не зависило от его праведности , в отличие от благословения Яакова , которое да зависело от служения Творцу , праведности . То что хорошо для еврея — нередко непосильно и вредно для других народов . Церковь бездумно взяла из Торы эти мысли , как и многое другое . Если бы спросили еврейских мудрецов — получили бы лучшее и избавились бы от многих бед , когда надергали сами и как хочешь истолковали — получили новую головную боль .
Сара конечно была великой праведницей , но родила в 90 лет , страдала от ненависти детей друг к другу , которая и до сих пор дает свои плоды .

Что касается благословения евреев , то у нас действительно благословляют детей так — да у подобит тебя Б-г Саре , Ривке , Рахель и Лее !- для девочек , И Аврааму , Ицхаку и Яакову — для мальчиков . Имеется в виду чтобы быть праведниками как наши праотцы , верными Б-гу .Это благословение говорят каждый шаббат детям .НО есть и другое благословение — чтобы благословение твое превзошло благословение твоих праотцов ! — в послешаббатной молитве
Сейчас я думаю , что надо говорить благословение в его исправленном виде , хоть это и противоречит традиции . Зачем сегодня тянуть на себя беды праотцов — дети идущие дурными путями , вражду в семье , бесплодие на долгие годы ?
Традиция великая вещь , но надо учитывать что слова часто исполняются как сказано а не как подразумевается . Иначе получается — говорим одно , думаем другое , получаем третье .Есть над чем подумать .

Запитайте у людей які вінчалися у церкві, що поп говорить при, так званому, обряді? Що? Нам без різниці, ми любимо один одного . Відмінно! Тоді це для них.

Виявилося, що велика частина просто перебувала або у напівтрансі, або навпаки, зовсім витала в хмарах, не звертаючи уваги на те, що там відбувається.

Проте все ж вдалося знайти деяку кількість пар, серед яких саме жінки запам’ятали, що їм говорилося.

Перш за все, слід зазначити, що ці пари не знайомі з Біблією.

Вірніше, вони знають про її існування, що є десять заповідей, що був Христос, що він помер за всіх людей, але потім воскрес і вознісся на небо вже живим.

Правда що він там робить в стратосфері, ніхто не сказав.
Зате згадали все ж деякі слова, які священик каже нареченій:

Быт.16:1-8. «Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать;
войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее.»

Це говориться про ту саму Сару, яку Авраам підкладав під єгипетського фараона, щоправда, їй тоді вже було за 60, і, судячи з усього, фараон був знатний геронтофіл.

До речі, за версіями він не збрехав фараону, коли сказав, що вона йому родичка.
Просто це не заважало їй бути йому ще і дружиною.
Кровозмішення святим не гріх.
Навіть у Содомі, який вони вибрали для свого проживання. Видно, не випадково.

Уточнюючи питання текстів слід поправити опитаних наречених,
що дослівно це виглядає все ж приблизно так:

Давайте доповнимо тепер про інших персонажів, крім Сари:

Сама ж Рахіль згодом померла при народженні Веніаміна — свого другого сина.

Ось вам і побажання молодятам — свого роду програмування:
возвеличитись як Сарра — яку підкладали під кожну потрібну людину,
будь веселою, як Ревека, у якої один син зрадив іншого,
Помножитись як Рахіль, яка померла другими пологами —
так, це прекрасне побажання щастя молодим.

Руське християнство — це маячня. Це все одно, що руська неруськість.

У християнстві від руського тільки самі люди — все інше — це вже зовсім інше середовище.

А тим, хто надумав вінчатися — може, варто задуматися — чи хочуть вони бути як Сарра і Авраам.

Читайте также:  Можно ли вылечить бесплодие если вылечить варикоцеле

Або ж все-таки взяти якісь більш гідні приклади для наслідування?

1. Сара, будучи бесплодной, отдает свою служанку Агарь Авраму.

1. Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.

Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему…” Необходимое вводное замечание, подготовляющее к последующему повествованию. Прошло уже целых десять лет (3 ст.) с того времени, как Аврам и Сара получили божественное обетование о многочисленном потомстве, а у последней не родилось еще ни одного сына.

2. И сказала Сара Авраму: вот, Гоcподь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.

И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое… войди же к служанке моей…”Смиренно считая себя главной виновницей неисполнения божественного обетования о потомстве и желая оказать Авраму содействие в получении его, Сара великодушно отказывается от своих прав на мужа и добровольно предлагает ему в жены свою собственную служанку Агарь, вывезенную ими еще из Египта, вероятно, в числе прочих даров, которыми снабдили их египтяне (12:16[518]). Самое имя этой служанки “Агарь” значит бегство и дано ей было или по пророчественному предсказанию, или, вернее, по последующему воспоминанию ее двукратного бегства из дома госпожи своей (16:6;[519]).

может быть я буду иметь детей от нее…”В еврейском тексте сказано по другому: “чтобы мне создать дом (banch) мой от нее, опереться на нее,” “усилиться чрез нее” (Втор. 25:9; Руфь 4:16); славянском (с 70-и): “да чада сотворю от нея.”

Через это и сам поступок Сары становится гораздо понятнее: очевидно, она здесь основывает свои надежды на том обычном праве той эпохи, в силу которого дети мужа, рожденные от служанки, считались законными его детьми и, следовательно, равно принадлежали обоим супругам, т.е. как мужу, так и жене (30:3[520]).

Аврам послушался слов Сары…”Хотя в поступке Аврама и было допущено нарушение чистоты брачного союза (2:22), но извинением для него служило, во-первых, то, что он сделал это не по собственной страсти, а из послушания жене, и во-вторых, то, что при совершении сего поступка преследовал не личные, низменные интересы, а высшие, теократические цели (Мал. 2:15[521]).

3. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.

и дала ее Авраму, мужу своему, в жену…”Название жены приложено здесь к Агари не в собственном и строгом смысле, а в смысле временной наложницы, как она и называется более точно в другом месте (25:6[522]); но в то же время она была, так сказать, легальной наложницей, взятой с согласия, одобрения и даже по просьбе жены, так что в этом случае она для Аврама была женою второго ранга.

Сара (прежнее имя Сарай, другое имя — Иска) — первая из четырех праматерей еврейского народа, жена праотца Авраама и мать Ицхака. Великая праведница и первая из семи еврейских пророчиц. Годы жизни Сары: 1958-2085 от сотворения мира (1802-1675 до н. э.).

Происхождение [↑]

Когда Нимрод допрашивал Авраама, Аран решил: если Авраам выйдет живым из огненной печи, то он, Аран, последует за Авраамом и пойдет в огонь за веру в единого Б-га, а если нет, примет сторону Нимрода. После чудесного спасения Авраама, Аран заявил о своей вере в единого Б-га и была брошен в печь, где и погиб. После гибели Арана Авраам берет в жены дочь брата — Сару, которая тогда еще носила имя Сарай, и растит сына Арана — Лота.

Значение имени [↑]

Праведность Сары [↑]

Сара была великой праведницей и, как и Авраам, отличалась безграничным гостеприимством. Во все дни жизни Сары двери их шатров были открыты для путников, кем бы те ни были. Она готовила изысканные блюда для всех гостей, как видно из рассказа о трех ангелах в начале главы Ваера.

Там же подчеркивается необыкновенная скромность Сары: бОльшую часть времени она проводила в шатре, стараясь не показываться без надобности чужим людям.

Мидраш перечисляет три чуда в доме Авраама, которые были посланы в награду за заслуги Сары: над ее шатром всегда стояло Б-жественное облако, субботняя свеча горела от одной субботы до другой и тесто всегда было благословенно. После смерти Сары эти чудеса прекратились, но возобновились, когда Ицхак женился на Ривке [2] .

Читайте также:  Прорыв в лечении бесплодия

Сара приближает женщин [↑]

Всю жизнь Авраам и Сара учили людей вере в единого Б-га, развенчивали язычество. Авраам учил мужчин, а Сара учила женщин.

В результате у Авраама и Сары оказалось немало последователей, многие были из рода царей и правителей.

На семьдесят пятом году жизни Авраам впервые получил пророчество. Всевышний повелел ему переселиться из Харана в Землю Кнаан. Там они продолжали приближать людей к Всевышнему.

Годы бесплодия [↑]

После десяти лет в земле Кнаан Сара дает Аврааму в жены свою рабыню, чтобы та родила ему сына. Мудрецы говорят: именно благодаря этому поступку Сара удостоилась иметь потомство.

Пророчество Сары [↑]

Рождение Ицхака [↑]

Сара родила Ицхака в возрасте девяноста лет, после того как Авраам сделал обрезание, как ему повелел Всевышний, — это было за год до рождения Ицхака. Рождение Ицхака было открытым чудом — как из-за глубокой старости Сары, так и из-за ее врожденного бесплодия.

Сара и Агарь [↑]

Агарь — дочь египетского фараона, ставшая служанкой в доме Авраама. Фараон отдал ее в услужение, чтобы компенсировать вред, который он нанес Аврааму и Саре.

После десяти лет, проведенных в Земле Кнаан, в течение которых Сара по-прежнему оставалась бесплодной, она дает Аврааму в жены свою рабыню Агарь, чтобы та родила ему ребенка. Мудрецы видят в этом проявление огромной силы духа Сары, готовой поступиться своим статусом единственной жены Авраама ради того, чтобы он не остался бездетным. Заслуга Сары и в том, что она потребовала для Агари именно статус жены, а не бесправной наложницы.

Быстро забеременев, Агарь перестает подчинятся Саре. Она связывает бесплодие Сары с недостаточной праведностью своей госпожи. Став полноправной женой Авраама (исключительно благодаря Саре), она позволяет себе открытый бунт. Есть комментаторы, считающие, что Агарь открыто унижала Сару.

После смерти Сары Авраам возвращает Агарь (Кетуру), но уже в качестве наложницы [5] , и она рожает ему еще шестерых сыновей.

Отношения Сары и Агарь — прообраз арабо-еврейского конфликта [↑]

То, что ангел повелел Агарь вернуться и смириться под рукой Сары, Рамбан видит как пророчество о грядущем подчинении потомков Агарь потомкам Сары — когда придет Машиах.

После смерти Авраама Ишмаэль признал превосходство Ицхака [6] , что многие комментаторы также толкуют как предвестие смирения потомков Агарь перед потомками Сары.

Красота Сары [↑]

Сара обладала необыкновенной красотой. Талмуд называет ее одной из четырех самых красивых женщин всех времен. Остальные — Авигаиль, Рахав, Эстер, а по некоторым мнениям — Вашти (вместо Эстер).

Из-за ее красоты жизнь Авраама не раз подвергалась опасности. Авраам знал, что, услышав о появлении такой красивой женщины, любой местный правитель пожелает ее взять в жены, а ее мужа — убить. Поэтому, куда бы Авраам и Сара не приходили, Авраам представлял ее своей сестрой. Он был уверен в абсолютной праведности Сары и знал: Б-г не допустит, чтобы ее осквернили.

Писание сообщает о двух случаях, когда Сара была взята к местному правителю: первый раз — к фараону, когда Авраам был вынужден спустится в Египет из-за голода; второй — к Авимелеху, царю Грара. И в первом, и во втором случае Б-г чудесным образом охраняет и спасает Сару, после чего ее и Авраама наделяют дарами и провожают с великими почестями как пророков Б-га.

Смерть Сары [↑]

Сара умерла в возрасте 127 лет.

Талмуд в трактате Мегила говорит: благодаря заслугам каждого года, прожитого Сарой, Эстер будет царицей над 127 странами мира.

Тора (глава Хаей Сара) уделяет особое внимание организации похорон Сары и покупке Авраамом земли для ее могилы.

Сара похоронена в пещере Махпела в Хевроне. Там же похоронен ее муж, праотец Авраам, а также сын Сары и Авраама Ицхак с женой Ривкой и внук Яаков с женой Леей.

Бесплодная Сара родила Иакова

Сара была бесплодна (Быт.11:30), но стала матерью благодаря вере Авраама (Евр.11:11), потому что он твердо верил Богу.

Бесплодная Рахиль родила Иосифа

Иаков молил Господа за жену, потому что она была бесплодна. Господь ответил на его молитву и Рахиль заберменела. (Быт.25:21).

Бесплодная Анна родила Самуила

Анна была бесплодна (1Цар.1:5), но однажды дала обет, что если Бог даст ей сына, то она отдаст его на служение Богу на всю жизнь. (1Цар.1:9-17). Священник Илий, услышав рассказ Анны, что та отчаянно молится и скорбит из-за великой боли и печали, благословил ее: — Иди с миром, и пусть Бог Израиля даст тебе то, о чем ты Его просила. (1Цар.1:9-17). Вскоре Анна зачала и родила Самуила (1Цар.1:20).

Читайте также:  Искусственное оплодотворение если нет бесплодия

Бесплодная жена Маноя родила Самсона

Жена Маноя была бесплодна. (Суд.13:2). Ангел Господень явился ей и сказал: — Ты забеременеешь и родишь сына (Суд.13:3), но смотри, не пей, ни вина, ни другого алкогольного напитка, и не ешь ничего ритуально нечистого, потому что мальчик с самого рождения будет назореем Богу. Женщина родила сына и назвала его Самсоном. (Суд.13:24).

Бесплодная Елисавета родила Иоанна

Елисавета и Захария были праведны перед Богом, живя непорочно и строго соблюдая все заповеди и установления Господа. Но у них не было детей, потому что Елисавета была бесплодна. (Лук.1:6,7). Во время служения в Храме, Захарии явился ангел и сказал, что его молитва услышана и Елисавета родит сына (Лук.1:13). Вскоре родился Иоанн.

Случай в доме Авимелеха

Господь закрыл в доме Авимелеха всякое чрево из-за Сарры жены Авраама. (Быт.20: 18). Когда Сарра была возвращена Аврааму, тот помолился Богу, и Бог исцелил Авимелеха и его жену, и рабынь, чтобы они снова могли иметь детей (Быт.20:17).

Случай в доме Давида

Давид пришел благословить Мелхолу, а она явила тройное непочтение и презрение: Господу, помазаннику, мужу. Возможно, это было случайным совпадением, но она до самой смерти не смогла иметь детей. Если что-то, хоть один раз произошло под небом, это может произойти еще раз.

20 Когда Давид вернулся домой, чтобы благословить своих домашних, Мелхола, дочь Саула, вышла встретить его и сказала: — Как отличился сегодня царь Израиля, обнажившись на глазах у рабынь своих слуг, словно какой-то непристойный человек! 21 Давид сказал Мелхоле: — Это было перед Господом, Который предпочел меня твоему отцу или кому-либо из его дома. Он поставил меня правителем над Израилем, народом Господа. Я и впредь буду веселиться перед Господом. 22 Я стану еще недостойнее и буду еще ничтожнее в своих собственных глазах. Но те рабыни, о которых ты говорила, будут меня чтить. 23 У Мелхолы, дочери Саула, не было детей до дня ее смерти. (2Цар.6:20-23)

Давид на непочтение и критику своей жены ответил: Но те рабыни, о которых ты говорила, будут меня чтить. Сам Давид озвучил ее проблему, — это было непочтением.

Если вы бесплодны или не можете иметь детей по каким-то причинам, и хотите их, пусть эти Библейские истории помогут вам.

  • Не вступайте в незаконные брачные отношения, когда один из супругов принадлежит другому и связан брачным законом. Библия говорит, что причиной для второго брака может быть или смерть супруга или его прелюбодеяние, в результате чего пострадавшая сторона освобождается от брачного завета.
  • Не вступайте в не узаконенные брачные отношения, когда мужчина и женщина живут без признания их соответствующими органами мужем и женой, и соответственно церковью. Даже по законам этого мира, мужем и женой люди становятся только после регистрации и штампе в паспорте, когда оба супруга исполняют законное требование и принимают ответственность.
  • Не критикуйте, не бесчестите и не презирайте своего мужа помазанника Господа, это серьезный грех.

Все перечисленное выше, это условия для того, чтобы бесплодные стали плодовитыми. Это лишь примеры правильных поступков людей, которые раньше имели подобные проблемы.

В любом случае поступая правильно, вы будете иметь правильную веру, и у вас будет правильное дерзновение, ожидать правильных результатов.

Если вы нуждаетесь в том, чтобы Бог изменил вашу жизнь и дал вам свободу от вредных привычек, исцелил вашу душу и тело, принес прорыв во все ваши дела, мы приглашаем вас в церковь Благословение Отца, где на каждом служении люди получают ответы от Бога.

Если после посещения церкви Благословение Отца или просмотра наших видео вы (или ваши знакомые) получили чудо, исцеление от болезней, свободу, духовный или финансовый прорыв и т.п., пожалуйста, отправьте нам ваше свидетельство.

Книга Дмитрия Лео благодаря которой тысячи людей обрели здоровье. Издание II (2019)

Youtube канал о здоровье и долголетии

При использовании материалов активная ссылка на IMBF или на используемый материал обязательна.

Читайте также:
Adblock
detector