Сердце Пустыни — Бесплодные земли
- Карта
- Заставка
Музыкальная тема
Описание
Бесплодные земли — это пустыня, заселенная, в основном, скагами. Несмотря на неприветливость этой местности, здесь все-таки появилось поселение людей. Городок имел название Файрстоун. Здесь началась история первых Искателей Хранилища.
После событий Borderlands: The Pre-Sequel Красавчик Джек уничтожил Новую Гавань, после чего захватил Файрстоун и в насмешку переименовал его в Джеквилль.
По всей локации размещены трубы для перекачки эридия, из-за чего большáя часть территории покрыта шлаком. В центре локации находится большое здание, которое является информационным центром Гипериона.
Районы локации
- Информационный центр Гипериона – огромное здание, в котором обрабатываются все данные Гипериона. Путь к этому зданию лежит через мост, который охраняет Сатурн. На пути могут встретиться Безбашенные Грузчики и строители. Будьте осторожны.
- Файрстоун – город из первой части игры. Внешне город почти не изменился, за исключением того, что его покинули все три жителя. Вход в строение №3 (где проживал Доктор Зед) заблокировано силовым полем. Предохранитель находится на вышке справа от строения. Попасть в него можно либо с моста (что не очень удобно), либо со строения напротив больницы (вышка будет находится слева, надо выстрелить в маленькую квадратную дыру).
- Дом Ти-Кей Бахи – старая хижина Т.К. Бахи, которую вы не раз посещали в первой части игры. Баха погиб, но его хижина до сих пор стоит.
Население
- Грузчики
- Строители
- Скаги
- Ракки
- Инженеры Гипериона
- Войска Гипериона (ястребы и др.)
Задания
В этом разделе указаны задания, связанные с данной локацией. В разделе «Выдаются» указаны задания, которые берут начало в этой локации; а в разделе «Выполняются» находятся задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.
Моя первая пушка
Ослепленный
Зачистка айсберга
Лучший слуга в мире
Дорога в Убежище
План Б
Охота на Огненного ястреба
Крутая спасательная операция
Успеть к поезду
Подъем
Яркие огни летучего города
Заповедник
Один раз Мясник – всегда Мясник
Человек, что хотел быть Джеком
Где ангел не решится сделать шаг
Где ангел не решится сделать шаг-2
Труды тяжкие
Сбор данных
Коготь Бога
как только пройдёт ролик, сразу через забор справа
выпрыгнуть из локации и вернуться немного назад
поднятся на пристройку и из снайперки их завалить
спрыгнув вниз, сразу забежать в окрытый
контейнер и отдута спокойно его расстрелять
читерски — это когда тренера,или коды используют, если ты не знал
а когда находится умное решение — это как правильно
написал sudo halt — тактично и кстати очков опыта дают
больше, когда из далека в голову из снайперки попадаешь
мне больше нравится искать варианты, нежели бегать и кулаками махать
и должен заметить, не скучно
🙂
читерски — это когда тренера,или коды используют, если ты не знал
а когда находится умное решение — это как правильно
написал sudo halt — тактично
Читы — это все способы получения преимущества, не предусмотренного правилами игры. Коды с трейнерами также идут в счет, разумеется.
Но, например — использование багов, ошибок ии, прочих недосмотренных тестерами вещей — также видится мне способом получения нелегального преимущества.
Если вашей совести спокойнее считать это «тактикой», я не против 🙂
и кстати очков опыта дают
больше, когда из далека в голову из снайперки попадаешь
Не опыта, это критические повреждения — проходит умноженный урон. Монстр умирает быстрее, опыта дает столько же. Это, кстати, пример реальной «тактики» — стрелять по уязвимым точкам, имхо. У роботов, например, критические зоны — красные огоньки. Что описано в данном прохождении.
Прошел всю..( Как жаль. На прохождение затратил около 2-х дней судя по статистике,но затупил сначала и не взял основной персонаж -Спецназ-,а типа похожего на «чужого» по костюму -Ассасина-. Где-то на уровне 5-ом сменился. Скажу почему: прокачка основного персонажа проходит интенсивнее намного: быстрее и чаще получаешь скилы и уровни,а так же намного чаще полезные артефакты,круче оружие и защиту. Кроме того в такой игре собственная «турель» намного полезнее,чем «рукопашная» схватка,которая к тому же не приносит особого преимущества-ee ущерб не сравним с «турелью». В панели есть кроме где выбираем оружие-правее выбор навыков..Это похоже на Бордер 1,но не меняется к сожалению в процессе основной скил(который сверху зеленый-турель) А в первом Борде был таки выбор.А еще правее можно очки навыков? как я понял распределить,но особого после распределения преимущества нe ощутил честно говоря. Кроме того не увидел в игре заявленного «биллиона» различного оружия,как впрочем и возможности это самое оружие на свой вкус и цвет создавать. Но поскольку играл оффлайн,то может все это и не для этого режима-посмотрим на другие отзывы.
Прохождение довольно простое. Я прокачивал всю игру только «турель» и ничего более по уровням. Щитов хватало и так — убивали конечно,но не так часто как предполагал)) Я не знаю,че такое «читы». но че такое «баги» . но когда охота выжить и нет средства как из-за угла-то по мне так это путь к выживанию или борьбы за него) А кто подобное за читы считает-пусть выдет в поле против «тарелки» и не прячась и не бегая в лоб валит врага. Буденовцы,мля
Смотря по миссии если надо прорваться просто на точку или на другую сторону карты- в любом случае при прокачанной турели нет проблем: либо швыряем ее и бежим пока враги на нее отвлекаются,либо сравим в подходящем месте и занимается «отдышкой») «БОССЫ»- это вообще основная недоработка разрабов игры. Как и в первой-множество мест для «отлынивания» от битвы..Самое трудное было убить летающего дракона по ходу игры,пока не сообразил что с него валится море оружия и «здоровья». Все пытался заныкаться где-то и завалить «из-за угла» Трудно-углов не нашел,но бегая и стреляя-без проблем завалил не умерев ни разу) Остальные «БОССЫ» типа летающей тарелки,пары чуваков и в конце-Дракона без проблем. При убийстве тарелки проблема просто в количестве врагов.Пожалуй это самый трудный «БОСС». Дракон в конце против него-просто сосунок. Тарелку я прикончил так: бегал по кругу пополняя запасы и убивая турели врагов,на роботов пофиг-их своей турели оставлял а сам,когда окрылся проход наверх и врагов-роботов поуменьшилось значительно занялся тарелкой.Пострелял ее-пригнулся за укрытием от ее ракет и мочил.Хм.. Правда я cxитрил и спрятался возле автомата с боеприпасами,но на последнем этапе она все время прилетала на против меня и стреляла по второму этажу,а я по ней))) В конце была примочка-что у нее нет почти «жизни» но не умирает- сменил быстро оружие и добил.Там по моему нужно к ней подойти и добить,но не помню точно,как она повиснет на здании-уже безопасна и можно полазить и пособирать че навалило.И еще неприятность или приятность игры-кому как: не все карты можно достичь с помощью переноса в локацию.Некоторые локации можно достичь путем прохождения пары предыдущих-а значит если Вы на завершающем этапе миссии,то не думайте выйти из игры и вернуться на место завтра-завтра будете бежать весь путь заново,хотя врагов поуменьшится
Вообще подходите обдуманно к выбору оружия при прохождении,а особенно с «БОССАМИ» Кто-то на коррозию,кто-то на огонь падок. Дракон в конце меня убил. ( Т.е. сначала действительно убил,а потом я просто встал под козырьком где спустился и мочил его. Растратил все патроны почти на все оружие-поскольку ущербa ему мало,но и сам ни миллиметра щита не потерял.
Заметил кроме того: кроме локаций с роботами-все практически локации разрабaми просто «переделанны» с 1 игры.Какие-то углы закрыты,надстройки нашлепанны- но знакомо до боли)
Коротковата как и первая,но может и аддоны последуют,а так супер гама
«На прохождение затратил около 2-х дней»
Ты вообще хоть один badass выполнил?
те кто «пробежал игру за 2 недели» явно не играл, а именно пробегал))))
конечно каждый ищет в игре что ему нравится. В игре очень много достижений, есть некоторые которые трудно выполнить играя первое прохождение, а некоторые и половину не выполнились.
andyvolkov
очень даже и можно, просто не всегда нужно брать нахрапом.
Шахтерские проказы (дополнительное).
Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.
Торговля оружие (дополнительное).
Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.
Пожиратель живоглотов (дополнительное).
Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.
Лучший День матери (дополнительное).
Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.
Записки для себя-личности (дополнительное).
В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.
Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.
Анонимные раккоголики (дополнительное).
Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.
Права животных (дополнительное).
Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.
Поэтическая вольность (дополнительное).
Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.
Гиперионский контракт #843 (дополнительное).
Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.
Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).
Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.
Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.
В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.
Беды Роко (дополнительное).
Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.
Защитить Башню Мясников (дополнительное).
Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.
Любительское видео (дополнительное).
Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.
Погибель (дополнительное).
Любовью за любовь (дополнительное).
В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.
3:10 до взрыва (дополнительное).
Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.
Последний бой (дополнительное).
Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.
Ограбление банка (дополнительное).
Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.
Спасение животных: Лекарство (дополнительное).
Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.
Спасение животных: Пища (дополнительное).
Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.
Спасение животных: Кров (дополнительное).
Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.
Иконоборчество (дополнительное).
Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.
Написано победителем (дополнительное).
Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.
Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.
Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.
Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.
Глава 16. Труды тяжкие.
Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.
Избранный (дополнительное).
Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.
Дурные вести (дополнительное).
Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.
Захватить флаги (дополнительное).
Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.
Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).
Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.
Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).
Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.
Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).
На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.
Закадычные друзья (дополнительное).
Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.
Истребитель демонов (дополнительное).
Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.
Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).
Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.
Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).
На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.
Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).
Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!
Служба поддержки (дополнительное).
Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.
Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).
Красавчик Джек попросил нас навестить его бабушку. По пути собираем цветы, прибыв на место, уничтожаем врагов. Входим внутрь и забираем электротопор бабули.
Убить себя (дополнительное).
Великий побег (дополнительное).
Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.
Пропавшие сокровища (дополнительное).
На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.
Глава 17. Сбор данных.
Подбегаем к трубопроводу и лестница, по которой мы должны были подняться наверх, обрушивается. Далее, направляемся к первой насосной станции и выводим ее из строя, выкрутив два вентиля. Аналогично поступаем со второй и третьей станциями. Разрушаем трубопровод, врезавшись в него крупной машиной. Запрыгиваем внутрь и добираемся до станции, откуда попадем в Бесплодные земли. Впереди Гиперионский Информационный форт, куда мы попадем через подъемник. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Скачиваем данные координат Воина и завершаем задание в Убежище.
Последние новости (дополнительное).
Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.
Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).
Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.
Дядя Тедди (дополнительное).
Знакомство с Джеки (дополнительное).
Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.
Голодный, как скаг (дополнительное).
Это задание мы найдем возле хижины Тедди, убив одного из скагов. Странника поглотили скаги, а вместе с ним в желудках у зверей оказались части оружия. Поэтому посещаем места обитания скагов, убиваем их и собираем элементы оружия. Доставляем всё это Маркусу, чтобы он мог собрать для нас работоспособную пушку.
Глава 18. Коготь Бога.
Пробираемся по огромной территории, главное не спешить и не лезть на рожон. Враги здесь высокого уровня и простым тараном вперед мы ничего не добьемся. Попадаем в Хранилище Воина, где, наконец, встретим Джека. На первом этапе уничтожаем его клонов, а затем он сам о себе даст знать. Стреляем в него из самого мощного оружия, которое имеется. Во втором этапе побочных врагов станет гораздо больше, поэтому Джека нам придется искать самостоятельно. Впрочем, его отличает щит, который создает вокруг него спутник. Уничтожаем спутник – расстреливаем Джека.
Ключ зарядился и соответственно Воин ожил. Теперь нужно расправиться с ним. Для начала дадим убить себя. Возрождаемся и впереди видим щит, спрыгиваем вниз встаем на выделяющиеся плиты. Можем стоять на них, и нам не страшна лава. Из этой позиции расстреливаем Воина, пока не одолеем его. Ни кристалиски, ни ракки не помешают нам. Единственное, нам придется уклоняться от прямых огненных атак врага. Далее, запускаем орбитальную бомбардировку, стреляем в умирающего Джека. Смотрим заключительный ролик.
Описание
Квесты:
Сюжетные:
Сердце Пустыни — Бесплодные земли
Сбор данных
Побочные:
Сердце Пустыни — Бесплодные земли
2:34 Голодный как скаг
4:35 Дядя Тедди 33:06
5:12 Знакомство с Джеком
9:33 Раздолбайство
Достижения:
Steam:
18:10 Как в первый раз
Внутриигровые:
Сердце Пустыни — Бесплодные земли
1:50 Начало конца 1/5
5:59 Эй, сюда
11:41 Начало конца 2/5
14:20 Начало конца 3/5
17:01 Начало конца 4/5
Borderlands 2: «Passing # Рart 83»
Quests:
Subject:
Desert Heart — Badlands
Data collection
Collateral:
Desert Heart — Badlands
2:34 Hungry like a skag
4:35 Uncle Teddy 33:06
5:12 Meet Jack
9:33 Gouging
Achievements:
Steam:
18:10 As for the first time
In-game:
Desert Heart — Badlands
1:50 Beginning of the end 1/5
5:59 hey here
11:41 Beginning of the end 2/5
14:20 Beginning of the end 3/5
17:01 Beginning of the end 4/5