Александра свирского помогают от бесплодия

Александра свирского помогают от бесплодия

Чудесные исцеления, произошедшие у раки преподобного в присутствии многих очевидцев.

С того дня, как мощи прп. Александра Свирского прибыли в храм святых мучении Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, очень многие получали исцеления от своих недугов, а также многое исполнялось по просьбам, обращенным к святому. Можно было наблюдать, как по-разному реагировали люди, получив просимое у раки Преподобного. Одни, словно боясь, что от них отнимется полученный дар, тщательно скрывали это, и лишь спустя некоторое время могли поделиться о том, что случилось с ними у мощей святого. Другие громко, откровенно радовались и благодарили преподобного, оповещая всех тут же о полученной помощи. Бесплодные, получившие по своей молитвенной просьбе дар чадородия и по естественным причинам узнавшие об этом в положенное время, — отходили от раки в смиренном молчании, с затаенной внутренней верой и надеждой. За три года после обретения мощей прп. Александра Свирского в монастыре стали известны 8 случаев рождения детей по молитвам у раки. Помощь святого Александра в чадородии, известна по источникам с XVI века — с этой просьбой ему молился не только простой люд, но и Цари: Василий III, Иоанн Грозный и Мария Нагая, Царица Ирина — супруга Царя Феодора Иоанновича и Царица Евдокия — супруга Царя Михаила Феодоровича и др. В одном из московских храмов каждую среду читается акафист прп. Александру Свирскому для тех, кто сегодня молится о рождении ребенка.

Второй подобный случай исцеления произошел с жителем Подпорожья Андреем. После того как он попал в автокатастрофу, его ноги потеряли способность двигаться. Этот красивый высокий сильный мужчина таскал их за собой, опираясь на костыли. Никакие физиопроцедуры и массажи не улучшали положения обездвиженного человека. Но вера в излечение не покидала его. Руководствуясь этой верой, Андрей упорно приезжал в монастырь преподобного Александра Свирского, к раке с его мощами. Таких поездок с разными интервалами времени между ними было всего четыре. Каждый раз, стоя у раки, он усердно просил Преподобного помочь. Что он обещал в своих молитвах к Преподобному, как молился этот по существу малоцерковный человек — осталось для всех тайной. В один из дней все находящиеся в храме Преображения Господня в Свирском монастыре стали свидетелями проявления милости Божией к калеке, в четвертый раз приехавшему к мощам преподобного Александра. В этот раз у раки ноги его укрепились настолько, что он отставил костыли и сделал свои первые самостоятельные неуверенные шаги. Вскоре он приехал снова в монастырь, чтобы отслужить благодарственный молебен — прошло меньше месяца. В храм Андрей вошел, лишь слегка опираясь на палку.

Май — сентябрь 2000 г.
Братия и благочинный Свято-Троицкого
Александра Свирского мужского монастыря
иеромонах Адриан

Исцеление от рака.

Приведем два свидетельства об исцелении от этого страшного недуга, который не только убивает физически, но и вызывает панический страх и отчаяние в человеческих душах. Наши больные, о которых пойдет речь, не стали отчаиваться, а обратились за помощью к Богу и Пресвятой Богородице, прося при этом молитвенного заступничества преподобного Александра Свирского, в тот период, когда мощи находились в Санкт-Петербурге.

Обе больные получили исцеление очень быстро, и от большого усердия и благодарности Преподобному сообщили о себе все: адрес, телефон, паспортные данные, тем самым дав каждому сомневающемуся при желании удостовериться самому в правдивости их слов. Приводим письмо одной из них (по понятным причинам, имя больной изменено).

Излечение от туберкулеза.

Вот ее содержание:

«Моя внучка Юля родилась в состоянии тяжелой асфиксии. Она несколько месяцев находилась в реанимации на искусственном вентилировании легких. Это оставило свои последствия — девочка постоянно болела бронхитом и пневмонией. Каждый раз болезнь протекала все труднее. В 1998 году в мае Юля перенесла пневмонию с плевритом. В июле ее положили в ОКБ в С.-Петербурге на обследование, а в сентябре — на дообследование. После бронхоскопии ей поставили диагноз: хронический бронхит, двухсторонние бронхоэктазы в нижних долях, в бронхах резкая гнойная гиперсекреция, выявлены палочки пневмококка и стафилококка, другие отклонения. У Юли спустя 2 дня поднимается температура до 39,8°. Ей делают компьютерную томографию (это пятница, ответа надо ждать до понедельника).

Я узнала про открытие мощей Александра Свирского еще до ухудшения состояния Юли, мы планировали съездить туда, приложиться к его мощам. В воскресенье, как на чудо, у Юлии падает температура до 37°, и мы совершили задуманное.

Видимо, счастливая бабушка очень хотела убедить всех в произошедшем чуде: после оставленной записи были еще звонки из Выборга с предложением привезти и рентгеновские снимки, и врачебные выписки. Учитывая дальность расстояния, мы не настаивали. Иногда для того, чтобы поверить, достаточно увидеть глаза счастливого человека, а братия монастыря видела их неоднократно.

Рождение ребенка по молитвам к прп. Александру Свирскому перед ракой с его мощами.

За прошедшие три года после второго обретения мощей поступило много сообщений о рождении детей по молитвам у мощей преподобного Александра. Приводим текст одного из писем, рассказывающего об этом счастливом событии.

«В 1998 г. в церкви святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии находились мощи прп. Александра Свирского. Я со своей дочерью Еленой (имена изменены) приложилась к мощам святого с одной и той же просьбой, чтобы Бог даровал ей ребенка. Дочь рано вышла замуж — в 18 лет. Сейчас ей 38 лет. Все годы замужества были годами напрасного ожидания ребенка. И вот чудо свершилось: в сентябре дочь приложилась к мощам, а в октябре, как выяснилось позже, забеременела. В положенный срок родилась прекрасная девочка. Это чудо, дарованное Богом по молитвам у мощей Преподобного, свершилась через 19 лет ожидания. Нам была явлена и заботливость преподобного Александра о благополучном рождении этого ребенка, о которой без умиления и чувства благодарности невозможно вспоминать. Дело в том, что существование ребенка в утробе матери было сокрыто от всех, даже сама мать узнала о своей беременности всего лишь за десять дней до родов. На притяжении нескольких лет она находилась на учете эндокринолога. В период своей беременности, обращаясь к врачу, Елена говорила ему, что ее живот становится все больше и больше. Врач посоветовала ей сесть на диету и похудеть, объясняя это дисбактериозом. Все были как слепые, дочь ни ее муж — люди с высшим образованием, им и в голову не приходило, что это — беременность. Если бы Елена пошла к гинекологу, то можно предположить, что ее залечили бы, закололи бы лекарствами, так как беременность поздняя, а это, по мнению врачей, означает, что существует угроза и для ребенка и для матери.

Вера покоряет расстояния.

Сопровождающая паломнические
группы Н. И. Скифская.
Братия монастыря.
Благочинный иеромонах Адриан

Исцеление от болезней костной системы.

К этим болезням относятся: артрит, хондроз и др., которые, по мнению врачей, в настоящее время получили очень широкое распространение. Эти болезни вызывают сильные суставные боли и сковывают подвижность. Об исцелении от этого недуга, или о существенном облегчении, сообщало очень много людей, особенно среди тех, кто первыми пришли поклониться к вновь обретенным мощам великого Чудотворца. В описании этих случаев ограничимся лишь некоторыми примерами, и в краткой форме. Можно и в кратком повествовании рассказать о страдании человека от болей, причем очень длительном по времени.

Раба Божия Мария: 3 месяца мучила острая боль в колене (артроз), боль вызывала хромоту. Лечила возможными лекарственными средствами. В храме у мощей Преподобного отстояла Божественную литургию, затем молебен: всего стояла на ногах больше 3-х часов. Выходя из храма, почувствовала, что боль уменьшилась, хромота прошла. На 3-й день боль в колене полностью исчезла.

Об исцелении от болезни ног свидетельствуют несколько человек:

Р. Б. Анфиса ходила, опираясь на палку. Помолилась у мощей, помазалась маслом от мощей Преподобного. Боль прошла на следующий день, палка больше не потребовалась.

Р. Б. Клавдия: жалобы были на отсутствие суставной подвижности в коленных суставах. Мазала маслом с миро. Говорит, что исцелилась от этого недуга

Читайте также:  Бесплодие отдаленных гибридов причины и способы преодоления бесплодия

Р. Б. Анна получила исцеление ног, может уже молиться стоя на коленях

Р. Б. Ксения — врач по образованию, испытывала страдание от артроза коленных суставов на протяжении года, особенно боли усиливались ночью. Пришла на молебен к Преподобному, поклонилась мощам, сразу почувствовала облегчение, ночь впервые спала спокойно. От обычно применяемых лекарств отказалась, дважды помазывала колени маслом с миро и боль окончательно прошла.

Р. Б. Наталья: болели колени, боль сопровождалась тугой суставной подвижностью. Через несколько дней после того, как она отстояла молебен и приложилась к мощам Преподобного, все прошло.

Р. Б. Наталья: сильная боль в обоих коленных суставах после молебна у мощей прошла.

Р. Б. Нина (СПб., 2.09.98) получила исцеление ног после помазания маслом с миро от мощей Преподобного.

Р. Б. Елена (продавец, п. Металлострой, 2.09.98) получила исцеление от масла с миро от мощей Преподобного. Отмечает улучшение и душевного состояния.

Р. Б. Валентина после операции по поводу артроза испытывала сильные боли, которые не давали возможности спать. Вечером помазалась маслом, всю ночь спала хорошо, к утру все прошло — боли не возобновились.

Женщина, поведавшая о своем исцелении, не назвала своего имени, но рассказала о себе следующее: она долго мучилась от боли в спине и руке. 2.09.98 с утра собиралась прийти к раке преподобного Александра Свирского, но долго, испытывая сильную боль, не могла встать. Наконец, преодолев боль, кое-как добралась до храма.

Когда приложилась к святым мощам, почувствовала тепло в спине, и боль почти совсем прошла. Теперь может безболезненно двигаться.

Р. Б. Владимир — прихожанин храма Святого Петра в Лахте, получил исцеление от острого остеохондроза (радикулита), который мучил его на протяжении долгого времени, после службы с елеопомазанием от мощей преподобного Александра Свирского.

*) Чего никогда не было и по состоянию здоровья не должно было быть.

Об исцелении парализованной.

Больная Елена в возрасте 50-ти лет имеет врожденный правосторонний гемипарез. Лечилась массажем и лекарственными препаратами; с 1994 г. все лечебные процедуры прекратила, отмечая их неэффективность. После нескольких молебнов в храме Веры, Надежды, Любови и матери их Софии получила чудесное исцеление от своей немощи. На одном из молебнов с благоговением и молитвой прикоснулась двумя пальцами всегда холодной правой парезной руки к стопе Преподобного и почувствовала живительное тепло. Дома за трапезой Елена машинально взяла ложку в правую руку, а затем смогла удержать стакан с питьем. На следующем молебне, когда она благодарила Господа и преподобного Александра, пальцы правой руки без посторонней помощи вдруг сложились для крестного знамения. Семь лет до этого Елена осеняла себя крестным знамением с помощью левой руки. Пальцы больной руки еще плохо слушаются, но и это уже значительное облегчение. Все положительные изменения произошли в течение первой недели после того, как привезли мощи.

СПб., сентябрь 1998 г.

Исцеления от кожных заболеваний.

Исцеления от кожных заболеваний так же получили многие люди, подошедшие помолиться у раки. Все исцеленные оставляют свои адреса, номера телефонов и рассказывают о заболевании и исцелении.

Р. Б. Надежда получила исцеление от рожистого воспаления, сопряженного с тромбофлебитом. Это — пожилой, грузный человек. Побывав у мощей Преподобного, она через день снова приехала только для того, чтобы показать, как исцелились ее ноги, после того как она помазала их миром от мощей Преподобного. До исцеления нога была распухшей, перевязанной бинтом, насквозь промокшим жидкостью, обильно истекавшей из ноги. В тот день, когда она вернулась, чтобы поблагодарить Преподобного, нога ее была сухой, повязки не было, некоторая краснота сохранилась только по краям затянувшейся трофической язвы. Признаки рожистого воспаления исчезли.

Р. Б. Галина два месяца страдала от гнойных язв на руке. После того как вечером, придя из храма, помазала руку маслом с миро, утром обнаружила исчезновение язв. Все затянулось розовой нежной кожей.

Р. Б. Галина получила облегчение от заболевания псориаз, надев на себя одежду, предварительно приложенную к раке с мощами.

Исцеления от болезней глаз.

Б. Варвара с радостью сообщила, что стала читать без очков после того, как приложилась к мощам.

Р. Б. Елена получила исцеление от конъюнктивита, после того как помазалась маслом с миро.

Р. Б. Марина свидетельствует об исцелении от конъюнктивита трехлетнего ребенка, которого до этого безуспешно лечили медикаментозно на протяжении шести месяцев. На следующее утро, после того как ребенок приложился к раке Преподобного, у него не осталось никаких признаков заболевания.

Помощь при травме.

Послушник Александр,
инокиня Леонида,
врач О. В. Коровина.
Сентябрь 1998 г.

Просьбы о помощи в различных скорбях

Б. Анна: приехала к мощам преподобного Александра Свирского с просьбой о встрече с отцом, которого не видела 5 лет. В этот же день отец позвонил из другого города, а на другой — приехал вместе с крестным отцом. Некоторые рассказывают о том, как они, будучи безработными, по молитвам Преподобного очень быстро получали работу. Об этом, в частности, поведала Р. Б. Наталия (католического вероисповедания), филолог по образованию. Два года она не могла найти работу по специальности. На следующее же утро ее разбудил телефонный звонок с предложением работы переводчика. Наталия пришла благодарить Преподобного.

Р. Б. Ольга: получила работу по молитве Преподобного, хотя и не по ее специальности, но так необходимую и хорошо оплачиваемую. До этого она очень нуждалась. Видно, Преподобный лучше знает, кому какая работа полезнее в настоящий момент.

Об одном сновидении.

*) См.: Рудницкая Л. М. Тайна иконы преподобного Александра Свирского // Православный летописец Санкт-Петербурга, № 8, 2001.

Исциления от болезни у раки Преподобного Александа Свиркого

Город Лодейное Поле поселок Свирское, АЛЕКСАНДРА-СВИРСКИЙ-МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ.

Произошло это три недели назад, я работал водителем на автобусе вдуг у меня заболела спина ,
с начало я не придавал этому не какого значения но буквально через день мне становилась все хуже и
хуже,я не мог вставать с пастели били сильные боли в спине.
Утром я пошол к врачу к херургу диагноз ПАРАПРАКТИТ. Надо лажиться в бальницу на операцию.
Перетем как лечь в болницу я с ездил в Александра-Свирский-Мужской Монастырь к мащам преподобного Александра
свирского я помолился у раки преподобнаго об исцилении от болезни.
Патом меня помазал священик миром от мащей преподобнаго,и я поехал домой. На утро я пашол в болницу
аформился в хирургию по осмотру врача он был удевлен что гнойная киста вилезла наружу,и ненадо резать.
Так по молитвам преподобного произошло исцыление от болезни. Слава богу за все

Говорят, если человек особенно почитает какого-либо святого, то через некоторое время обязательно замечает, что и святой этот начинает о нем заботиться, опекать, участвовать в его жизни. Это не удивительно: ведь святые – это наши помощники и проводники на пути к Богу. Убедиться в этом просто: достаточно вместо заграничного курорта, вместо клуба или дискотеки поехать куда-нибудь за тридевять земель, возможно, в глушь, по бездорожью – к святыням и к святым, оставившим наш мир века назад. А потом еще раз, и еще… И ведь ездят люди, колесят по Святой Руси большими группами и в одиночку, на автобусах, в поездах, на своих машинах, а где и пешком. Едут как раз за этим – за указанием пути в Царство Небесное. Надо полагать, получают искомое, иначе зачем бы собирались снова и снова в эти непростые путешествия?

Приходит месяц август, и вот, как уже много лет в это время, мы собираемся в паломничество к древней святыне Русской Православной Церкви – в Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь, посещая по пути соседние с ним обители и скиты Русского Севера. И каждый раз эта поездка сопровождается необычными (хочется даже сказать: чудесными) событиями. Свирский монастырь для нас давно стал родным местом; мы приезжаем туда, как приезжают к родителям взрослые дети, уже живущие своей самостоятельной жизнью: там их дом, там всегда ждут и всегда рады, всегда поймут, простят, помогут и утешат. Останавливаемся в гостинице неподалеку и первым делом торопимся поклониться великому святому, мощи которого почивают в Преображенском соборе. Сколько же теплой радости и необычных переживаний у нас было связано с этими путешествиями, и несомненными были радушие, помощь, забота; а однажды, возвращаясь домой, по молитвам преподобного Александра (мы верим в это!) чудом избежали на дороге большой беды; но это уже другой рассказ.

Читайте также:  Бесплодие после удаления щитовидной железы

В этом году начало августа испытывало нас необычной жарой и сушью, поездка по северным святыням была нелегкой, к тому же дали себя знать проблемы со здоровьем, в связи с чем программу паломничества пришлось заметно сократить. Но тот, кто хоть немного знаком с законами духовной жизни, знает: ничто не происходит без воли Божией; что бы ни случилось, не стоит роптать и унывать, и Он с лихвой возместит потери, вознаградит за терпение и труды. Так было с нами и на этот раз. Во второй день пребывания в монастыре Господь послал нам удивительную встречу, память о ней как драгоценная жемчужина, из которых и составляется небесное сокровище человеческой души.

Вечером мы с сестрой вышли немного прогуляться, подышать прохладным воздухом. Времени было уже около одиннадцати, жара спала, в низинках кое-где даже начинал собираться туман; предполагали, как обычно, пойти ненадолго, минут на десять. Мы всегда гуляли по дороге вдоль нашей гостиницы, а тут будто что-то потянуло нас в другую сторону, к монастырю. Он располагается на окраине поселка, занимает большую территорию и состоит из двух частей: сначала Троицкая, в своей ограде, от нее дорога, метров триста, ко второй части, Преображенской. Обе стоят на высоком берегу Рощинского озера, которое обычно называют Святым. А перед ними, еще ближе к поселку, подворье Покрово-Тервенического монастыря, несколько новых деревянных построек.

Мы дошли до подворья и, глядя на купола монастырских церквей, четко очерченные на фоне угасающего неба, пожалели о том, что сегодня не удалось попасть в Троицкую часть. А сейчас уже поздно, одиннадцать часов, в монастыре, вроде бы, всё в девять закрывается… И всё же решили просто пройти туда, хотя бы постоять рядом на берегу озера. Вот так, не спеша, беседуя о том о сем, доходим до ворот Троицкой части монастыря и видим, что они открыты нараспашку. Мы тихонечко зашли внутрь, постояли, посмотрели; там тишина полнейшая, никого не видно и не слышно, древние могучие стены, звонница, Троицкий собор и церковь Покрова Божией Матери, которая еще не восстановлена внутри, пока не действует. На всем печать величия и вековой святости (монастырь недавно отметил свое 500-летие). Мы притихли; сестра шепотом в который раз вспомнила, как они были здесь еще в 1980-х годах, случайно совершенно: ездили на машинах за грибами (там, вблизи берегов Ладожского озера, потрясающие грибные и ягодные места) и набрели на развалины монастыря, зашли как раз сюда – здесь была тогда психиатрическая больница для буйных (окончательно ее перевели в другое место только пару лет назад, я еще застал это) – и даже поднялись на полуразрушенную звонницу. Тогда, конечно, ни колоколов, ни крестов, ни монахов не было, одни руины да вопли больных.

И вот мы робко постояли-постояли, да и вышли за ворота, остановились рядом, на высоком берегу. Смотрим на озеро: картина, просто требующая кисти Архипа Ивановича Куинджи. Представьте себе: плотные сумерки; берега, поросшие лесом, едва угадываются в них, а на горизонте, над водой – яркое багровое закатное зарево! Я чуть не заплакал с досады – ну почему я не взял с собой фотоаппарат! Такая бы фотография была… Но – чего нет того нет. Погоревали немного и собрались возвращаться.

Я увидел вдруг, что со стороны Преображенской части монастыря движется в нашу сторону какая-то фигура.

Чудо пришло, как и положено, неожиданно. Я увидел вдруг, что со стороны Преображенской части монастыря движется в нашу сторону какая-то фигура. Идет быстро, но как-то не по-земному, шагая, а будто бы плывет над дорогой. И направляется прямо к нам. Я почувствовал странную неловкость: двенадцатый час ночи, почти полная темнота, мы у ворот монастыря, и тут – это видение; как будто я нахожусь… не то чтобы там, где нельзя, а как бы – не по чину быть рядом с тем, кто сюда идет. Подходит: женщина, высокая, очень стройная, в темноте не угадать, молодая или старая, лица не видно. И сразу спрашивает:

– Вы были в келье преподобного?

А голос – ровный, четкий, совершенно не окрашенный эмоциями; спросила, как будто продолжая давно начатый разговор. Я растерялся: десять лет мы ездим в Свирский монастырь, и я никогда не слышал ни о какой келье. Что-то бормочу в ответ: как это, где… А она тем же ровным голосом просто говорит:

– Идите за мной, – и направляется к воротам, даже не пытаясь посмотреть, идем ли мы следом.

Проходим сквозь толщу стены и оказываемся в крошечном помещении, в почти полном мраке. Чувство намоленной на этом месте благодати становится буквально физическим…

И вот мы идем за ней в ворота, и опять я удивляюсь: мы с сестрой люди не мелкие и достаточно энергичные, спешим чуть ли не вприпрыжку, но едва поспеваем за ней, даже отстаем, хотя она, кажется, и не торопится вовсе, но идет, как парит над землей. И идет она в сторону Покровской церкви, белокаменной, самой древней в монастыре, большой, с мощными стенами; огибает ее слева… И тут я вижу в стене черный проем, как бы небольшую арку, высотой ниже моего плеча. И она, пригнувшись, ныряет в эту темноту. Я, преодолевая трепет, – за ней, сестра следом. Проходим сквозь толщу стены и оказываемся в крошечном помещении, в почти полном мраке. В левом углу чуть теплится огонек лампадки. Женщина зажигает от нее две свечи, и я вижу, что мы находимся в маленькой келье, размером, может быть, метра два с половиной на полтора. Каменные пол, стены и потолок, всё беленое. Слева у короткой стены невысокий церковный подсвечник с лампадой и только что зажженными свечами; они освещают вделанную в стену икону, изображающую молящегося на коленях старца – преподобного Александра Свирского. Мы замираем в благоговении. Чувство намоленной на этом месте благодати становится буквально физическим, это как вода в сравнении с воздухом, ее можно пить, в ней можно плыть, и, подумалось мне под перезвон колотящегося сердца, ее можно не выдержать…

Женщина прикладывается к иконе и пропускает нас. Потом буквально в нескольких словах – ничего лишнего – рассказывает об этом месте. Меня переполняет радость, совершенно детская, абсолютно совершенная (!), когда уже больше нечего желать и представить большее невозможно; это ощущение неожиданного, драгоценного и при этом вовсе не заслуженного подарка, который, однако же, не отберут назад. Мы сбивчиво пытаемся благодарить нашу проводницу, выразить радость и признательность, говорим, что это чудо для нас – попасть в такое святое место, как здорово, что она нас сюда привела… А она тем же спокойным и величественным голосом говорит:

– Это преподобный вас водит. Вы ведь приехали к нему? Вот он вас встретил и привел сюда.

Затем нагибается и выходит из кельи, и мы за ней, переполненные своей радостью. Но бывает так, что если уж Господь дает, то дает не одной рукой, но сразу двумя. Уже на улице мы слышим:

Мы с сестрой переглядываемся: кажется, это уже невозможно вместить! А женщина тем же летящим шагом обходит следующий угол церкви, и там в стене открывается еще один темный проем, несколько больше первого. Мы снова проходим через толщу стены и попадаем в довольно большое и высокое помещение, наподобие шатра, из-за темноты пока разглядеть его невозможно, но справа тоже угадывается слабый свет лампады. Следуя за нашей провожатой, оказываемся возле небольшой ниши – углубления в стене высотой в мой рост; на подсвечнике теплится лампадка. Женщина зажигает неизвестно откуда взявшиеся две свечи, ставит их на подсвечник, две другие дает нам и еще одну берет сама. Всё пространство вокруг заливает теплый церковный свет. В стене ниши прямо в камень врезана икона явления Пресвятой Богородицы преподобному Александру, внизу наклонная мраморная плита с надписью, говорящей об этом чуде. Мне наконец удается на мгновение увидеть лицо нашей незнакомки: совсем молодая, точеный безупречный профиль, сама прямая как свеча. Мы, будто сущие дети, в восторге и благодарности лепечем, что никак не ожидали такого чуда и такой милости, вот, просто вышли погулять перед сном… А она своим удивительным голосом, в котором нет ни превосходства, ни снисходительности, ни поучения, коротко отвечает:

Читайте также:  Сопровождение кортежа бесплодные поиски

– Это невозможно запрограммировать или предугадать. Господь один знает, когда послать это.

Вдруг она остановилась у стены церкви, напротив места, где располагалась ниша с иконой Богородицы, наклонилась и что-то подняла с земли…

Мы вышли в темноту уже совсем сошедшей на землю ночи. Наша провожатая снова полетела вперед, сразу оставив нас позади, и вдруг остановилась у стены церкви, очевидно, напротив места, где располагалась ниша с иконой Богородицы, наклонилась и что-то подняла с земли.

– Здесь иногда находят камешки в форме сердца. Это вам подарок от преподобного и Божией Матери, – и протянула нам два небольших камешка, действительно напоминающих сердечко.

Поспешая, мы вышли за ней из ворот монастыря. Она перекрестилась трижды на церковные купола.

– Доброй ночи, храни вас Господь, – и своим поразительно неспешным и стремительно-летящим шагом удалилась в сторону Преображенской части монастыря, исчезнув через несколько секунд в темноте.

Я посмотрел на сестру: она светилась от счастья и не могла сдержать радости. Неужели и я выглядел так же?

Это было чудо; кто понимает – тот поймет. Даже не пытаюсь рассуждать об этом, не стараюсь объяснить: как, почему, за что? Была ли это просто женщина, служащая в монастыре? Но как она не боялась ходить там одна в ночи, какую веру должна была иметь, какой силой духа обладать, чтобы так говорить в темноте с незнакомыми людьми? Или был это Ангел Божий, посланный нам для укрепления и утешения? Но чем я это заслужил и чем должен ответить на этот дар? Не приснился ли мне сон? Почти невозможно поверить в реальность этого видения, но свеча и камешек в форме сердца со мной, и мое маловерие согревается этими материальными свидетелями случившегося.

Это было просто. Просто как премудрость, как чудо Божие. Многословие и восторг не помогут достойно описать это переживание. И я желал бы уметь говорить, как эта женщина: просто, ясно, ни одного лишнего слова. Но как передать дивную атмосферу этой встречи тому, кто не был там? А мне так хотелось поделиться этим чудным подарком!

Ведь каждый дающий знает: кто делится, у того обязательно прибавляется…

Геннадий Дорофеев
редактор образовательного портала

Настоящая женщина призвана нести жизнь и растить маленьких детей. Это желание полностью совпадает с мечтой о беременности и рождении. Особенно остро чувствуется эта потребность, когда встречается достойный, любимый мужчина. Желание воплотить любовь в новом, маленьком человеке становится все сильнее. Иногда попытки забеременеть ни к чему так и не приводят. И становится ясно: появление человека на свет – не столько биологическая задача, сколько духовная, философская. Тогда приходит на ум обращение к Высшим Силам, дающим жизнь.

Молитвы от бесплодия для женщин можно услышать в храмах, у святых мест, у чудодейственных икон. Сначала нужно поправить свое физическое здоровье, успокоиться и понять: дети не даются просто так, их нужно просить, вымаливать. Лучше поговорить с батюшкой, заказать сорокоусты о здравии на себя и мужа, молебны. Молитвы от бесплодия для женщин прописаны в церковных сборниках о материнстве. Со словами-просьбами о помощи нужно обращаться к Деве Марии. Так, как Она, никто не знает проблемы женщины. Всегда слышит обращения относительно недавно канонизированная Святая Матрона. От нее без надежды никто не уходит. Святой Александр Свирский поможет, потому что и его мама не могла когда-то забеременеть. Святая Ксения Петербургская настолько почитала семью, что после смерти своего супруга оделась в его одежду и от его имени делала добрые дела. Один из любимейших святых – Серафим Саровский – донесет Богу молитву о ребенке. К нему Пресвятая Мария являлась 12 раз, он умеет вымаливать людские прошения.

Молитва преподобному Александру Свирскому об исцелении

Если есть нужда человека в плане исцеления, то поможет молитва святому Александру Свирскому о здравии

Наверное, каждый мужчина мечтает о продолжателе рода. И именно молитва Александру Свирскому о рождении сына может помочь в рождении наследника.

О чем можно просить: молитва Серафиму Саровскому о даровании детей

Молитвы Александру Свирскому. К святому Александру обращаются со следующими молитвенными прошениями: о даровании здоровья, — молитва Александру свирскому о рождении детей, — о зачатии мальчика, — о сохранении беременности и рождении здорового малыша.

Молитва Александру Свирскому о даровании сына

Молитва Александру Свирскому о рождении сына. Но это будет легко лукавство. О рождении сына принято молится Александру Свирскому. Именно обращение к этому святому помогает не только забеременеть, но и родить долгожданного сына.

Почитать молитвы об исцелении Александра Свирского: О священная главо, ангеле земний и человече небесный, преподобне и богоносне отче наш Александре, изрядный угодниче Пресвятыя и Единосущныя Троицы, являяй многия милости живущим во святей обители твоей и всем, с верою и любовию притекающим к тебе!

Испроси нам вся благопотребная к житию сему временному, и нужная к вечному спасению нашему.

Пособствуй предстательством твоим, угодниче Божий, пред Господем на враги видимыя и невидимыя.

Верных рабов Его, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Нему, многоболезненный вопль да услышит и да изведет от погибели живот наш.

Да в мире глубоце пребудет святая Православная Церковь Христова, и в благостроении зиждется отечество наше, во всяком благочестии нерушимо.

Буди всем нам, чудотворче святый, помощник скорый во всякой скорби и обстоянии.

Наипаче же в час кончины нашея явися нам заступник благосердый, да не предани будем на мытарствех воздушных власти злобнаго миродержца, но да сподобимся непреткновеннаго восхода в Царствие Небесное.

Ей, отче, молитвенниче наш присный

Не посрами упования нашего, не презри смиренная моления наша, и предстательствуй за нас пред престолом Живоначальныя Троицы, да сподобимся вкупе с тобою и со всеми святыми, мы недостойнии,

в селениих райских славити величие, благодать и милость Единаго в Троице Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. мАминь.

Молитва от бесплодия мужчин

Часто врачи утверждают, что даже со слабым женским здоровьем можно забеременеть, если партнер будет обладать сильным и крепким мужским здоровьем. Нужно сдать анализы и ему. Не лишними станут моральный отдых от загруженности на работе, продолжительный ночной сон, отказ от привычек, несущих вред организму, и хорошее питание. Для подготовки к зачатию также желательно пройти 3-дневный пост, покаяться и причаститься. Нужно исповедаться искренне во всех грехах. Также пойдет на пользу молитва от бесплодия мужчин, обращенная к Святому Симеону Верхотурскому, который благословил Святых Иосифа и Деву Марию с маленьким Христом. Чудодейственную помощь оказывают обращения к иконе Святых Отца и Матери Пресвятой Девы Марии – Иоакиму и Анне, которые стали родителями в пожилом возрасте. Всегда на помощь приходит Святой Николай – самый узнаваемый и почитаемый Святой на Руси, его просят о появлении детей и благополучии в семье.

Если просить от души и научиться терпеливо ждать, не зацикливаясь на проблеме, результат будет потрясающим! Подкрепить его можно паломничеством по святым местам.

Читайте также:
Adblock
detector